Рубрика «socket.io» - 2

WebRTC

WebRTC позволяет реализовать real-time аудио/видео связь через браузер (firefox и chrome).

В этом топике я расскажу как реализовать простейшее WebRTC приложение.
Читать полностью »

Недавно мои коллеги напомнили мне о замечательной игре MortalKombat, в которую ну просто не возможно играть без джойстиков, а если и возможно то удовольствия никакого.

И я вспомнил о технологии управления любыми экранами с мобильного телефона, которую описал в предыдущей статье. Цель в той статье была достигнута но практического применения ноль.

И не долго думая была создана игра в которую по моим ощущениям можно играть, если в вашей сети нет диких тормозов и проксей вырубающих коннекты веб сокетов.

Арканоид с джойстиком на телефоне
Читать полностью »

Как мы все знаем, евенты backbone.js делятся на две категории:

  • Изменение информации в моделях/коллекциях
  • Евенты DOM — дерева

Недавно, мне необходимо было решить задачу подключения евентов socket.io к backbone, да так, что бы все было внутри приложения backbone, что бы евенты сокетов можно было объявить прямо во вьюхах и там же описать все действия, которые будут происходить по евенту.

Дабы не отступать от стиля backbone, хотелось реализовать возможность добавить событие socket.io так же, как событие DOM — дерева, а именно вот так:

var im = Backbone.View.extend({
  io_events: {
    'new_message': 'newMessage'
  },
  newMessage: function(message_data){
    //do something
  }
});

Долгие поиски по просторам интернета меня привели к подборке менее элегантных методов связки backbon'а и сокетов, которые, вроде, и решали задачу, но не так, как хотелось бы. Пришлось думать самому.
Читать полностью »

Идея управлять экранами не нова — мыши, клавиатуры, киннекты и много много, много, другого.
Предпосылки к созданию нового интерфейса управления были следующие:

  • Скорость интернета равна скорости света…даже больше (оптоволокно с несколькими модами)
  • Доступность интернета стремится к 100% во всех 4х измерениях – в любой точке в любое время
  • Количество мобильных устройств почти превысило популяцию homo sapiens…

Так что же можно сделать имея такие предпосылки?

Читать полностью »

Мотиватция

Однажды в студеную зимнюю пору течении очередного планнинг-митинга на работе, где каждый пользовался своим инструментом для голосования — бумажные карты, всевозможные приложения для телефонов, etc — меня посетила мысль — а зачем сидеть всем в одном помещении, когда планирование можно проводить со своих рабочих мест, или даже из дома.

Итак идея — сделать сервис удаленного планирования, посредством техники Planning Poker, так популярной в agile мире. А также чуть лучше разобраться с тем как работает socket.io и сопутствующие технологии.

Читать полностью »

Возникла у меня потребность атомарного обновления в реальном времени страницы у некоторого количества пользователей в зависимости от действий других пользователей (не гербалайф чат). Понятное дело, можно всё выкинуть в помойку и, по-молодецки, запилить с нуля на tornado/twisted.web, но явно не самый продуктивный путь (да и я не мо́лодец ни разу) когда всё что надо — уже работает на Django и нужно всего-то чуть-чуть… Естественным образом, по сути своей, сюда просится WebSocket. И всё бы ничего но Django WSGI приложение, а этот стандарт не предполагает таких выкрутасов даже близко (пока). Гугления интернетов навели, в очередной раз, на труд известного python-гуру kmike (это без сарказма, т.к. его работы выручали меня лично уже не однократно, за что нижайший ему поклон!).

Итак если вы хотите скрестить ваш Django проект с websocket посредством js библиотеки socket.io — вилькоммен!
Читать полностью »

Однажды, при разработке сложного приложения на JavaScript-е возникла непреодолимая проблема — большой массив в Internet Explorer (далее IE). Так как я изначально проверял работу в Chrom-е, то не замечал каких-либо проблем при использовании массивов. Скажу больше — вложенные массивы не вызывали чувства страха. Chrom легко справлялся с трудными задачами. Однако IE, в очень жёсткой форме, указал на все мои огрехи и недостатки кода, особенно на обработку Больших массивов.
Читать полностью »

Вы не любите смотреть логи в консоли или вам не позволяют их любить, а следить за ходом дел как-то нужно?

PuperGrep — просмотрщик логов в браузере, который работает как tail -F, grep и подсвечивает самое интересное в вашем браузере. Или даже на вашем android, iPhone или iPad.

Скриншот PuperGrep

Читать полностью »

Привет, друзья!

Дело было вечером, делать было нечего… Разбирая пример чата в Socket.IO, заинтересовала возможности без особых ухищрений сделать чат приватным. Идея не новая, и достаточна простая — выбираешь свой пол и возраст, указываешь желаемый пол и возраст собеседника, и, поехали! Своего рода рулетка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js