Рубрика «socket.io»

О технологии websocket часто рассказывают страшилки, например что она не поддерживается веб-браузерами, или что провайдеры/админы глушат трафик websocket — поэтому ее нельзя использовать в приложениях. С другой стороны, разработчики не всегда заранее представляют подводные камни, которые имеет технология websocket, как и любая другая технология. По поводу мнимых ограничений сразу скажу, что технологию websocket сегодня поддерживают 96.8% веб-браузеров. Вы можете сказать, что оставшиеся за бортом 3,2% — это много, это миллионы пользователей. Я с Вами вполне соглашусь. Только все познается в сравнении. Тот же XmlHttpRequest, который все и уже не первый год используют в технологии Ajax, поддерживается 97.17% веб-браузеров (не сильно больше, правда?), а fetch — вообще, 93.08% веб-браузеров. В отличие от websocket, такой процент (а раньше он был еще меньше) уже давно никого не останавливает при использовании технологии Ajax. Так что использовать в настоящее время fallback на long polling не имеет никакого смысла. Хотя бы потому, что веб-браузеры, которые не поддерживают websocket — это те же самые веб-браузеры, которые не поддерживают XmlHttpRequest, и в реальности никакого fallback не произойдет.

Вторая страшилка, про бан на websocket со стороны провайдеров или админов корпоративных сетей — также необоснованный, так как сейчас все используют протокол https, и понять что открыто соединение websocket (не взломав https) невозможно.

Что же касается реальных ограничений и способах их преодоления, я расскажу в этом сообщении, на примере разработки веб-админки приложения.
Читать полностью »

Вот и отгремел наш INTERCOM’18, c преферансом и бизнес-кейсами. Как обычно, вход на коференцию был платным: желающие могли купить билеты на TimePad по полной цене, либо… получить скидку у консультанта-рептилоида прямо на сайте. В прошлом году это работало как привычный коллбэк: вы оставляете телефон в специальной форме, Павел звонит вам через минуту и задает вопросы; чем больше правильных ответов, тем выше скидка. В этот раз мы решили поменять механику, сделав ее сложнее как технически, так и в плане вопросов. Под катом – кишки Павлика 2.0, с текущей нодой и веб-сокетами, не забудьте надеть спецодежду перед вскрытием.

Павел 2.0: консультант-рептилоид на JS, node.js с сокетами и телефонией - 1

Читать полностью »

Разработка многопользовательских игр сложна по множеству причин: их хостинг может оказаться дорогим, структура — неочевидной, а реализация — трудной. В этом туториале я постараюсь помочь вам преодолеть последний барьер.

Статья предназначена для разработчиков, умеющих создавать игры и знакомых с JavaScript, но никогда раньше не писавших мультиплеерные онлайн-игры. Завершив этот туториал, вы освоите реализацию базовых сетевых компонентов в своей игре и сможете развить её во что-то большее! Вот, что мы будем создавать:

Браузерный сетевой шутер на Node.js - 1

Поиграть в готовую игру можно здесь! При нажатии клавиш W или «вверх» корабль приближается к курсору, при щелчке мыши — стреляет. (Если никого нет онлайн, то чтобы проверить, как работает мультиплеер, откройте два окна браузера на одном компьютере, или одно из них на телефоне, ). Если вы хотите запустить игру локально, то полный исходный код выложен на GitHub.
Читать полностью »

TL;DR: в этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр. Вы можете найти окончательный вариант исходного кода, разработанного в этой части, на GitHub

(третья часть заключительная. В ней помимо завершения разработки непосредственно игры, рассмотрена авторизация с помощью Auth0 и простой realtime-сервер — прим.переводчика)

image

Читать полностью »

Сегодня поговорим о том, как наладить взаимодействие React-приложения с сервером, используя Socket.io, добившись при этом высокой скорости отклика приложения на события, которые генерирует сервер. Примеры кода рассчитаны на React или React Native. При этом концепции, изложенные здесь, универсальны, их можно применить и при разработке с использованием других фронтенд-фреймворков, таких, как Vue или Angular.

image

Итак, нам нужно, чтобы клиентское приложение реагировало на события, генерируемые на сервере. Обычно в подобных случаях речь идёт о приложениях реального времени. В таком сценарии сервер передаёт клиенту свежие данные по мере их появления. После того, как между клиентом и сервером будет установлено соединение, сервер, не полагаясь на запросы клиента, самостоятельно инициирует передачу данных.
Читать полностью »

Мне очень понравилась библиотека soket.io. С помощью нее можно реализовать реально realtime приложения. Она сама выбирает протокол в зависимости от браузера, если надо то создает WebSoket.

Это конечно все хорошо, но не стоит забывать о том, что Node.js работает в одном потоке. Для этого у нас есть отличный инструмент Cluset.

Передо мной встал вопрос, а можно ли сделать приложения с кластеризацией, но не использовать для этого REDIS? Также для удобства используем EXPRESS.
Читать полностью »

Всем привет, дорогие хабрахабровцы! Недавно я начал изучать node.js и дошёл до самого интересного, а именно — Socket.Io. Поизучав информацию в интернете, я так и не смог найти подробного «гайда» по данному модулю, поэтому пришлось копать самому. Некоторые скажут, что можно и самому понять, что написано на сайте модуля, но некоторым этого будет не достаточно чтобы понять базу web-socket'ов, поэтому я решил написать эту статью для таких людей, а именно на самом 'чётком' примере — чате.
Читать полностью »

Сигнальные и транспортные протоколы WebRTC: срываем покровы - 1Наша платформа VoxImplant состоит из нескольких частей: облако, API, SDK для разных платформ. SDK для браузера подключается к облаку по WebSocket и позволяет звонить (и принимать звонки) как другим пользователям VoxImplant, так и на обычные телефоны. Раньше это работало с помощью flash, но в современных браузерах используется специально созданная для работы с голосом и видео технология WebRTC. Штука хорошая, но довольно сложная в использовании: возможность peer-to-peer коммуникаций, одна из ключевых «фишек» технологии, управляется полностью вручную. Чтобы два браузера могли организовать голосовой или видеочат друг с другом, разработчику нужно собрать информация об IP-адресах компьютеров, как-то передать эту информацию между браузерами, запустить NAT Traversal и скормить это все WebRTC. А если обойти NAT не получилось, то еще и предоставить Relay-сервер для передачи данных.

Недавно мы нашли на просторах интернета интересную статью, которая рассказывает технические подробности «передачи информации» между браузерами. Адаптированный для Хабра перевод – под катом.Читать полностью »

Было бы прикольно использовать свой смартфон в качестве пульта управления, не так ли? На самом деле, выглядит не очень то и сложно. Вам даже не нужно уметь писать крупные приложения, так как имеется браузера, поддерживающий открытие сокетов. В этом коротком уроке мы воспользуемся Node.js и Socket.io, чтобы с помощью телефона управлять презентацией, запущенной на компьютере.
Читать полностью »

В наше время обычная вещь, подключённая к интернету, начинает становиться обыденностью. Даже появилось понятие — «интернет вещей» (Internet of Things, IoT). Но как подступиться к этому своеобразному интернету новичку — не всегда понятно, потому что хотя статей по данной теме много, но каждому хочется, чтобы статья была простой для воспроизведения и чтобы в ней разбиралось что-то очень близкое и приятное для читателя.

Поэтому попробуем подключить к интернету самое простое — светодиод, взятый из сломанной оптической мыши. Будем через страницу в интернете включать и выключать светодиод, управлять частотой его мерцаний.

Для нашего эксперимента потребуется

  • Интернет через ethernet кабель
  • Raspberry Pi
  • Сломанная оптическая мышка, провода, паяльник
  • Доступ к сайту на vps с правами рута

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js