В предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Big Data — процесс с положительной обратной связью. «Кнопка Обамы» как воплощение rtBD&A. Философия развития Big Data.
Сегодня, 11 апреля, Twitter объявил о прекращении контракта с DataSift. Казалось бы, ну и что? Фактически это означает начало Большой Игры, результаты которой можно сравнить с III Мировой. Звучит жутковато? Давайте расставим фигуры на доске и посмотрим.
Читать полностью »
Рубрика «social media» - 4
Сериал: Big Data — как мечта. Незапланированная 5-я серия: Большая игра. Частное мнение
2015-04-11 в 20:50, admin, рубрики: analytics, big data, Brand Analytics, social media, twitter, Блог компании Brand Analytics, Блог компании PalitrumLab, венчурные инвестиции, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, метки: big dataПревращаем бесполезный фидбек в полезный: работа с сообществом Plesk
2015-03-04 в 11:11, admin, рубрики: english language, feedback, forums, Help Desk Software, Parallels, parallels plesk panel, social media, Блог компании Parallels, Клиентская оптимизация, Тестирование IT-систем, хостинг Все разработчики софта согласны с тем, что нужно слушать своих пользователей. Но не все знают, как организовать этот процесс так, чтобы в сотнях, а то и тысячах сообщений, поступающих по разным каналам, найти рациональное зерно. В итоге у многих компаний такой популярный и вообще-то полезный инструмент сбора отзывов, как форумы, превращается в свалку сообщений, а общение на других форумах сводится к холиварам. В этом посте мы расскажем, как организовать процесс общения с пользователями в Интернете так, чтобы получить ценнейшую информацию о продукте (даже если пользователь не особенно желает ею делиться) – на примере работы с нашим сообществом Plesk. А также дадим полезные советы, основанные на лично полученном опыте.
Читать полностью »
Гай Кавасаки «10 способов привлечения внимания от Бена Парра»
2015-03-03 в 23:07, admin, рубрики: chief evangelist, gtd, Guy Kawasaki, SMO, social media, Бен Парр, Гай Кавасаки, евангелизм, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсииПродолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством.
Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».
Читать полностью »
Гай Кавасаки «Как не выглядеть несведущим?»
2015-02-22 в 23:55, admin, рубрики: Guy Kawasaki, SMO, social media, Гай Кавасаки, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, метки: Guy Kawasaki, SMO, Гай Кавасаки
Вот вам быстрый тест:
С каким словом созвучна фамилия Стива Джобса robes или robs?
Как правильно произнести название Техасской обувной компании Lucchese, “Lu-cheese-ee” или “Lu-kay-zee”?
Как правильно произнести “quay” в названии Australia’s Circular Quay, “kway” или “key”?
В каждом вопросе правильным ответом будет второй вариант. Когда люди делают неправильный выбор, они выглядят невеждами. Мы не хотим, чтобы в социальных сетях вы выглядели такими, так что прочтите несколько советов, как этого можно избежать.
А хаба «информационная война» тут нет? Жаль
2014-03-03 в 19:56, admin, рубрики: Facebook, Russia, social media, social networks, ukraine, информационная безопасность, метки: Facebook, Russia, social media, social networks, ukraine Я прекрасно понимаю что это мое прощание с хабром. Хабр, до свидания.
Я помню нашествие «Черного властелина» и сколько обсуждения оно вызывало. Но я не вижу ни одного сообщения о медийной и информационной войне которая развернулась во всех сетях.
Я программист и офицер запаса, пусть и «пиджак» но тем не менее. И я тот самый русскоговорящий гражданин Украины которого так усиленно пытается защитить Путин. И я пока не понимаю как меня от меня будет защищать Путин, но меня никто не спросил.
Ниже обращение от точно такого же русскоязычного программиста как и я, мне не в чем его поправить, поэтому я просто опубликую ссылку:
Читать полностью »
Social Networking Congress & Expo 2014
2013-12-02 в 14:48, admin, рубрики: Conference, expo, Facebook, Facebook API, social media, social network analysis, Вконтакте API, ит-инфраструктура, социальные сети, Хабрахабр API, метки: conference, expo, Facebook, Facebook API, social media, social network analysis, социальные сетиSocial Networking Congress & Expo (SNCE)
– выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа.
Состоится 27-28 марта 2014 года в КВЦ «Сокольники» — www.snce.ru/
Среди участников прошлого года: Tinkoff Digital, Youscan, Artikul Media, Wobot, M-liner, Jaga Jam, AdLabs, MyApps, 1C Битрикс и другие.
В этом году SNCE приглашает к участию:
Каждый смартфон желает стать Facebook Phone’ом (Перевод)
2012-11-19 в 15:24, admin, рубрики: Facebook, social media, перевод, переводы, Развитие интернета, социальные сети, метки: Facebook, social media, интернет, перевод, Развитие интернета, социальные сети
Может ли Facebook позиционировать себя как центр нового мобильного интернета?
Совсем недавно Facebook провел «День Разработчика для Мобильных Платформ» — встречу только по приглашениям. Главной темой мероприятия стало вошедшее в привычку «восхваление» платформы компании. Я сидел и слушал, как Doug Purdy, директор по продуктам для разработчиков, вещал об интегрировании Facebook во всевозможные мобильные приложения, но слышал и осознавал при этом гораздо более глубокое видение компании в отношении направления развития Интернета, и как она планирует на нём доминировать.
Читать полностью »
Готовая стратегия присутствия в социальных сетях для B2B-компаний
2012-05-25 в 6:54, admin, рубрики: B2B, smm, social media, Социальные сети и сообщества, Стратегия, метки: b2b, smm, social media, Стратегия
Стратегия составлена для региональной Веб-студии, лидера местного рынка, которому остро захотелось быть в тренде и в перспективе выйти на федеральный уровень. У нас в регионах под SMM понимается (в лучшем случае) помимо присутствия в соцсетях еще и ведение блога. Кроме этого, всем этим обычно занимается всего один человек (в лучшем случае). Данные предпосылки вынудили адаптироваться и создать плодотворную стратегию, сочетающую в себе классический SMM, интегрированное блоговедение и отчаянную надежду на успех. Стратегия адаптивно применима к большинству b2b-компаний других рыночных сегментов.
Читать полностью »
Несколько полезных сервисов. Продолжение
2012-05-09 в 11:38, admin, рубрики: feedback, social media, Веб-разработка, сервисы, метки: feedback, social media, сервисыПродолжая тему предыдущего поста Несколько полезных сервисов, хочу поделиться новыми ссылками.
Экспорт контента
- rss-script.ru – сервис для вставки содержимого RSS-ленты на сайт. Для его работы необходимо лишь сгенерировать скрипт на сайте и вставить его себе. Есть несколько настроек, позволяющих изменить вид содержимого
- twitterfeed.com позволяет постить содержимое RSS-ленты в Twitter, Facebook и LinkedIn. Достаточно простой сервис, нет дополнительных настроек, но есть счётчик кликов
- ifttt.com – многофункциональный сервис, позволяющий связывать различные аккаунты (описание)
Песочница HTML/CSS
К уже названным ранее cssdesk.com и jsfiddle.net можно добавить dabblet.com
Шаринг фрагментами текста/кода
Для того, чтобы поделиться фрагментом текста или кода, можно использовать всем известный pastebin.com, а можно воспользоваться его альтернативами:
- gist.github.com
- pastecode.com
- tinypaste.com
- paste.ubuntu.com
- pastebin.mozilla-russia.org
- pastehtml.com
Мне больше всех нравится Gist на GitHub. Во-первых, все текстовые фрагменты привязываются к вашему аккаунту; во-вторых, можно создавать несколько связанных Gist'ов; и в третьих, есть возможность комментирования.Читать полностью »
Социальные сети / [Перевод] Единый взгляд на сообщества и социальные сети
2012-02-21 в 10:17, admin, рубрики: online communities, social media, онлайн-сообщества, сообщества, социальные медиа, социальные сетиЧуть ранее я рассуждал о различии между сообществами и социальными сетями, а также о тех особых ролях, которые они играют в построении, развитии и поддержании взаимоотношений между людьми. В этих публикациях мы проанализировали структуру сообществ и социальных сетей по-отдельности. В реальности, однако, они сосуществуют и пересекаются друг с другом. В каждый данный момент времени мы являемся частью многих сообществ и одновременно соединены через социальную сеть как сЧитать полностью »