Рубрика «social media» - 3

(м)Учить других может каждый. Но учиться выживанию имеет смысл только у практиков: раз они выжили, значит к их советам стоит прислушаться.

Мы решили перевести для читателей полезный в текущий кризисный период материал об экономии вашего бесценного ресурса – времени – при работе с обязательным, по нонешним временам, ресурсом – социальными медиа.

Если вы уже используете приведенные в статье или собственные инструменты и подходы, которые могут оказаться полезными другим людям – отпишите в комментах: вместе выживать не только веселее, но и эффективнее, а вам зачтется не только в карму на этом сайте :-)

P.S. После статьи приведен конкретный (реальный) кейс из жизни. Мы тоже учимся на ваших примерах.
Читать полностью »

Brand Analytics представил данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России, зима 2015-2016.

В исследовании представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсетей России. В исследование включены данные по самым популярным авторам и группам по каждой социальной сети. 

Основное внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и влияния их на формирование общественного мнения.

Основные данные представлены ниже, презентация полной версии исследования «Социальные сети в России, зима 2015-2016», включая Топ-20 авторов и групп в социальных сетях, доступна по ссылке.

Читать полностью »

Человечество как было так и осталось доверчивым. Только раньше беззаговорочно верили газете «Правда», теперь также безумно верят Википедии, автоматическому переводчику Google Translate и отзывам на Яндекс.Маркете. Кому же можно верить? Очередной перевод по теме Social & Brand Analytics посвящен моментам, когда стОит насторожиться и как обнаружить фальшивый отзыв.

=============
Справился ли наконец Twitter с проблемой подставных онлайн-отзывов?

Вокруг фальшивых онлайн-отзывов образовался целый бизнес, в котором люди предлагают писать обзоры за деньги. Но под усиливающимся давлением регуляторов и новых приложений, анализирующих социальные медиа в реальном времени, эта практика наконец-то постепенно подходит к концу, говорит Монти Мунфорд.

Культура обзоров и критики, безусловно, сильна. Новый эпизод «Звёздных Войн» — множество людей, даже из не-фанатов, с нетерпением его ждали. Тем не менее, обзоры на одну-две звезды (из 5) в публикациях, не контролируемых PR-командами фильма, могут разубедить людей, желающих его посмотреть. Сила пера, хоть и идёт на спад, но всё ещё существует.
Читать полностью »

"Возлюби клиента, а не его деньги!" — так можно охарактеризовать новый тренд в бизнесе. И кризис только усиливает крутизну тренда, замечают наши коллеги из Brand Analytcs — системы, которую используют для мониторинга мнений пользователей клиентскими и маркетинговыми отделами Samsung и «Роза Хутор», Mail.ru и Avito.

Нужно ли «это» вашей компании и можно ли съэкономить на клиентской поддержке? Как не сгинуть вслед за Nokia, Borland и Motorolla, вовремя не услышавших недовольство пользователей? Какие тренды CMO вооще в мире? Для ответа мы решили перевести интервью с одним из лидеров индустрии. Ведь каждый из нас — клиент — и хочет отличного обслуживания.

Тодд Мерри – директор по маркетингу в компании Delaware North, гигантской компании о которой большинство из вас скорее всего не слышало, но наверняка с нею взаимодействовало. Как же это возможно? Для начала представим пару основных фактов – Delaware North – частная компания, но имеющая при этом доходы в 2.6 миллиардов долларов ежегодно и более 55 тысяч сотрудников по всему миру.
Читать полностью »

В продолжение предыдущей статьи о возможностях и грамотном сочетании маркетинговых степеней влияния по средствам соц.сетей, ниже приведем данные об опыте компаний, которые уже активно внедрили подобную политику в собственный маркетинг-план продвижения бизнеса.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 2 - 1
Читать полностью »

Думаю, ни для кого из нас уже не секрет, что современные пользователи интернет неразлучны со своими соц.аккаунтами.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 1 - 1

А для маркетологов эти инструменты в большинстве своем по-прежнему являются не до конца прозрачны в спектре используемых инструментов для раскрутки собственных брендов.Читать полностью »

Года 3-4 назад, сказать социологам/ресечерам «Включите в ваши исследования данные социальных медиа» – вызывало в лучшем случае смех. Замечательно, что первым из социлогов публично «рискнул» ВЦИОМ (Валерий Федоров сам по себе замечательная личность) – несколько прорывных публичных кейсов за 12-13-ые годы доступны на сайте VoxPopuli (http://vox-populi.ru).

Дальше – больше: теперь, когда многие крупные бренды, государственные и частные компании, агентства, СМИ, исследовательские структуры уже являются многолетними и активными пользователями систем мониторинга и анализа соцмедиа, тенденция повернулась на 180 градусов – теперь уже социологи/ресечеры вынуждены искать свою нишу, встраиваясь в тенденцию.

В принципе, никто и не против – накопленный индустрией опыт и методологии – очень хороший багаж для сотрудничества и совместного усиления. Кроме того, аналитика социальных медиа позволяет решать задачи, которые:

  1. Невозможно решить стандартными методами – см. например, «Кнопка Обамы» (http://megamozg.ru/company/palitrumlab/blog/13682/)
  2. Дорого – например, исследование «Любовь и ненависть по регионам России» (http://br-analytics.ru/blog/lyubov-i-nenavist-na-karte-rossii-leto-2015-issledovanie-emocionalnogo-sostoyaniya-35-mln-polzovatelej-socialnyx-media/) можно провести опросными методами, но стоимость будет фантастическая
  3. Табуировано – темы, которые люди не готовы обсуждать с незнакомыми людьми.

image
Читать полностью »

Меняется всё: поколения, восприятия, методологии. Даже консервативные английский финансовые институты. Об этом ниже, а в качестве примера начнем с двух флешмобов: «для взрослых» (фотки из 90-х) и ответ «мальцов» («умора»).

Когда смотришь на миллиарды публичных выкриков миллионов людей, то осознаешь, насколько мы предсказуемы и общественны. Заскучавшие «предпенсионники» закрутили в соцсетях длинный флэшмоб «Когда мы были молодыми» (поделись фоткамии из 90-х), на который поколение Y ответило в своем духе: загорелось и потухло.

О причинах и следствиях пусть рассуждают психологи, для данного материала достаточно двух графиков, показывающих разности скоростей поколенческих взрывов и затуханий:

Фотки из 90-х:

image

«Умора»:

image

Показательно, не правда ли? А теперь перевод статьи, как банк Англии использует анализ банков данных соцмедиа для перекачивания финансов людей из стеклянных банок с наличными в финансовые безналичные банки.

Следует отметить, что:

  1. Российские и казахские банки (клиенты Brand Analytics) на годы обогнали банк Англии, и используют аналитику социальных медиа давно (с 2012 года), проактивно (не только смотрят, но и побуждают) и, надеемся, успешно. Так что консерватизм – даже в финансах – не всегда хорошо.
  2. Про слабость лингвистических решений на Западе мы указывали уже неоднократно (вот последний недавний материал), поэтому скептицизм англичан про точность автоматической тональности следует рассматривать в рамках этой слабости. Когда речь идет о десятках анализируемых сообщений, то лучше человека, конечно, никто не справится. Но если нужно обрабатывать тысячи и миллионы сообщений (выход нового iPhone или неповышение ФРС процентной ставки), то нужно вытаскивать голову страуса из песка и решать задачу.

Читать полностью »

Студентка МГУ рванула в ИГИЛ, цать чеченских парней, рвущихся в Сирию, успели остановить на границе и т.д. Думаете новый тренд минует тебя, твоих друзей и близких? Не ИГИЛ, так секта «бога Кузи», БАДы от старости, футбольные фанаты, наркотики в школах, институтах и «дискотеках» — современный мир многограннен в своих искушениях. Каким образом бороться с новым злом, как вовремя защитить своих близких и любимых? Ведь ни Гугл, ни Яндекс здесь нам не помошники…

image

Тема обширная и серьезная — одной статьей все не охватить. И, к сожалению, общество и правительства в разных странах мира реагируют по всякому — в основном поздно, недостаточно масштабно и никак не стратегически. Так что имеет смысл надеяться в первую очередь на себя.

Сначала несколько общих «страшных» цифр:
— Человечество ежедневно генерит 30 миллиардов сообщений (твиты, личка, почта, комментарии и т.д.);
— Из этого океана выкриков являются публичными — порядка 2-х миллиардов;
— Рускоязычный поток публичных (открытых для всех) сообщений — порядка 50 миллионов.
Читать полностью »

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности.

Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко не единственный, пример социальной сети с ограничениями — Twitter. Если вы слышали о таком, то давайте разбираться, чем вызван его успех.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js