Рубрика «события» - 3

2016 год подходит к концу. Давайте по традиции вспомним, какие события произошли в космонавтике, какие взлёты, какие падения, что мы обсуждали и за что волновались на Geektimes.

Читать полностью »

10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 - 1
Читать полностью »

Badoo открывает исходные коды Live Streaming Daemon - 1
Для того чтобы мы могли считать статистику, наш сайт в своей работе генерирует огромное количество событий. Например, при отправке сообщения другому пользователю, при заходе пользователя на сайт, при смене местоположения и т.д. События представляют из себя строку в формате JSON или GPB (Google Protocol Buffers) и содержат время отправки, идентификатор пользователя, тип события, а также поля, относящиеся непосредственно к самому событию (например, координаты пользователя).

Каждую секунду генерируются сотни тысяч событий, и нам нужны инструменты, чтобы их собирать и анализировать эффективно и с минимальной задержкой. Мы рассматривали несколько существующих решений для этой задачи и до недавнего времени использовали демон под названием Scribe от Facebook. Он в целом нас устраивал и позволял делать все, что нам нужно. Однако в какой-то момент Facebook забросил свою разработку, и при некоторых условиях Scribe начал у нас падать (например, при перегрузке upstream-серверов). Самостоятельно устранить причину падений демона у нас не получилось, поэтому мы начали искать альтернативу.
Читать полностью »

Новый пользователь Вашего продукта — как ему помочь? - 1

Так ли понятен пользователю интерфейс Вашего продукта, как Вам кажется?

Сможет ли пользователь быстро оценить его достоинства и остаться с Вами надолго?

В статье ниже я рассмотрю концепцию “обучения во взаимодействии” на примере абстрактной web-системы. Данный подход хорошо можно объяснить примером из современного игрового мира. Сначала вы проходите tutorial. Вам на плечи не вешают сразу килотонны обучающего материала. Вас ведут по ранней стадии игры, в нужное время выдавая подсказки. Например, при первом взаимодействии с новым объектом игры. Накапливается положительный опыт. Вы обучаетесь взаимодействовать. Рискну предположить, что скорее всего Вы считаете себя продвинутым пользователем, когда речь касается приложений. Как и большинство из них вы мгновенно жмёте на кнопку “Пропустить” / “Приступить к работе” …

Читать полностью »

Riemann

В предыдущих статьях мы уже не раз затрагивали проблематику мониторинга, сбора и
хранения метрик (см., например, здесь и здесь). Сегодня мы хотели бы снова вернуться к этой теме и рассказать о необычном, но весьма интересном инструменте — Riemann.
Читать полностью »

3.2 Обработка событий - 1

От переводчика: данная статья является десятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »

Если реальность за окном этой зимой кажется вам серой и бесперспективной, загляните в наш дайджест и погрузитесь в мир VR. Здесь всегда происходит что-то интересное!
Дайджест VR и AR: декабрь - 1
Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

Несмотря на праздники, в очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

Meet Magento Россия 2015: итоги конференции - 1

30 октября в Москве в Digital October завершилась международная конференция Meet Magento Россия , посвященная одной из самых популярных в мире систем управления интернет-магазинами — Magento Commerce.
Читать полностью »

46 лет назад было отправлено первое сообщение в сети ARPANET - 1
Событие зафиксировано на века

Сегодня 29 октября, и все желающие могут отпраздновать некруглую дату — 46-летие первому сообщению, отправленному по сети. Это случилось 29 октября 1969 года, именно тогда состоялся сеанс передачи данных между ЭВМ в Калифорнийском университете (UCLA) и Стэнфордском исследовательском центре (SRI). Расстояние между двумя системами, объединенными в сеть, составляло более 640 километров.

Сама сеть была сформирована в рамках проекта ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network), о которой слышали, вероятно, абсолютно все читатели Geektimes и Habrahabr. В очередной раз упоминать все подробности нет смысла, напомню только, что к 1969 году сеть ARPANET объединяла несколько компьютерных систем в Стэнфордском исследовательском центре, Университете Юты, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Университете штата Калифорния в Санта-Барбаре.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js