Накануне Нового года на родине Деда Мороза, в Центре управления волшебством в Великом Устюге, полным ходом идет подготовка к праздникам. Снегурочка, внучка Деда Мороза и по совместительству ответственная за ИТ-стратегию в Великом Устюге, выделила несколько минут из своего напряженного графика, чтобы поделиться с нами секретами того, как сделать Новый год действительно счастливым для людей во всем мире.
Рубрика «снегурочка»
Как создается цифровое новогоднее чудо: интервью с ИТ-директором Деда Мороза
2018-12-25 в 9:10, admin, рубрики: Lenovo, Блог компании Lenovo, дед мороз, Новый Год, снегурочкаКлуб анонимных Дедов Морозов 2018-2019 на Хабрахабре
2018-11-07 в 7:00, admin, рубрики: aliexpress, анонимность, дед мороз, йоулупукки, Новый Год, подарки, подарки для гиков, почта, почта доставляет, почта россии - посольство ада, почта россии не доставляет, Рождество, санта-клаус, снегурочка, хабраадм, Хабрахабр API
В жизни можно ставить любые цели, и потом упорно искать пути их достижения. Если в ваших планах было что-то вроде «стать волшебником», то поспешите. У вас еще есть возможность реализовать свою мечту и стать настоящим Дедом Морозом до конца этого года!
Читать полностью »
Делаем Новогодний колл-центр
2015-01-05 в 12:13, admin, рубрики: acd, diy или сделай сам, ip-телефония, voximplant, WebRTC, Веб-разработка, дед мороз, колл-центр, Новый Год, снегурочка Приближается новый 2015 год и мы, немного поразмышляв, решили развлечь людей и заодно реализовать идею новогоднего колл-центра с блекджеком Дедами Морозами и Снегурочками, отвечающими на звонки желающих пообщаться в предновогоднее время. Каждый желающий может стать оператором этого колл-центра, выбрав пол оператора, так же как каждый желающий может позвонить в этот колл-центр прямо из браузера (потребуется микрофон) или просто набрав номер телефона. Операторское место Деда Мороза/Снегурочки будет работать прямо в браузере (привет WebRTC) и тут без микрофона уже никак не обойтись. Для реализации такого сервиса может потребоваться достаточно много времени, если все делать с нуля, но мы воспользуемся платформой VoxImplant, которая нам значительно облегчит и ускорит весь процесс. Итого, нужно сделать веб-сервис для регистрации желающих стать операторами, а также 2 веб-приложения — звонилку и операторское место + написать парочку сценариев на javascript. Мы надеемся, что найдется достаточно желающих выступить операторами нашего колл-центра, а то звонящим придется долго ждать разговора в очереди. Чтобы было интереснее мы организуем рейтинг самых разговорчивых операторов и им дадим подарочные сертификаты VoxImplant, чтобы они могли потом сами реализовать свой собственный сервис с блекджеком… ну, в общем, вы поняли. Все самое интересное, как обычно, под катом!Читать полностью »