Рубрика «snake»

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Фердинанд Порше.

Это статья о моём личном кинофильме, с подробными пояснениями, куда мне пришлось прийти по независящим от меня причинам, с техническими подробностями из мира неадекватной 3D-графики, и планами на будущее. Пожалуй, я начну.

Ниже возможен NSFW-текст(но я обойдусь без графики).

Часть 1. Краткое введение

Читать полностью »

Хранение мира в Snake Rattle'n'Roll - 1Много лет назад мне довелось поиграть на Dendy в игру Snake Rattle'n'Roll. Пройти её мне тогда так и не удалось, из за широко известного в узких кругах бага с фонтанчиком на 7 уровне. Да, и на данный момент игра так и не пройдена. Прогресс пока остановился на последнем уровне из-за его сложности. Игра сама по себе для NES была достаточно нестандартна. Это был изометрический мир, в котором надо было карабкаться на верх, по пути собирая бонусы, поедая ниблов (местная живность) и сражаясь с ногами, шашками и прочими грибами. Вроде бы ничего необычного, но продвигаясь дальше по уровням я замечал, что мир хоть и был разбит на уровни, но был единым целым просто каждый из уровней происходил в другой ограниченной части этого мира. И вот однажды мне захотелось получить 3D модель данного мира, с целью распечатать себе сувенир на 3D принтере. Учитывая характеристики железа NES я представлял, что это будет не очень просто, как оно оказалось на самом деле судить вам. Итак, если вас заинтересовало исследование этого мира добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

В первой части мы собрали автомат с логикой игры. Точнее, не всей игры, а только движения самой змеи. В этой, заключительной, части мы разберёмся с подключением экрана и закончим всю схему целиком.

Собираем игру «Змейка» на макетной плате. Часть 2: «векторный» дисплей - 1
Большое разрешение — по клику
Читать полностью »

На досуге мы с сыном изучаем цифровую элетронику. Недавно мы дошли до главы про конечные автоматы. На эту тему полно типичных задач, вроде семафора или торгового автомата. Но они все унылые и слишком простые, а некоторые вообще, честно скажем, притянуты за уши. После изучения простых примеров захотелось сделать что-то более интересное и сложное. На глаза попала классическая игра «змейка» (сын играл в неё на телефоне), и я предложил сделать её на конечных автоматах. Ведь состояние игры вполне конечное (особенно, если ограничиться небольшим полем), а из входов только 4 кнопки. И вот что у нас получилось.

Собираем игру «Змейка» на макетной плате. Часть 1: конечные автоматы - 1

Читать полностью »

Танели Арманто не любит рассказывать людям, что изменил мир. На самом деле я уверен, что если вы не являетесь другом его семьи, то ничего о нём не слышали. Обычно он никогда не рассказывает о своём величайшем достижении, но его дети не упускают случая им похвастаться.

В конце концов, их папа создал Snake.

В 1995 году разработчик ПО из Финляндии по фамилии Арманто устроился на работу в быстрорастущую компанию Nokia. Он имел опыт создания игр, поэтому ему поручили разработать «несколько крутых игр» для будущего мобильного телефона Nokia 6110. Он воспринимал свои игрушки как ещё один способ использования устройства, не сильно отличающимся от создаваемых коллегами календаря и калькулятора.

Сегодня, спустя почти 25 лет, его творение под названием Snake — игра, в которой постепенно удлиняющаяся змея собирает пищу, пытаясь при этом не укусить саму себя — рассматривается как поворотный момент в истории технологий и развлечений. Snake считается первой крупной мобильной игрой, зародившей индустрию, которая сегодня имеет потенциал в 100 миллиардов долларов.

Арманто сдержан и скромен, когда рассказывает о своей карьере. «Очень многие приходят в восторг, когда узнают, что это я написал Snake», — говорит он. «И я думаю, это вполне нормально. Здорово знать, что людям нравилась эта игра».

Самая популярная мобильная игра: как создавалась «Змейка» для телефонов Nokia - 1

Читать полностью »

Обратная разработка первоапрельской «Змейки» от Google - 1

Возможно, кто-то из вас заметил, что Google на 1 апреля добавила в приложение Google Maps для Android и iOS интерактивную игру «Змейка».

Специалисты Check Point обычно заняты исследованием последних киберугроз, но здесь очень увлеклись этой игрой, правда, сильно расстраивались из-за проигрышей… поэтому возникла логичная мысль: почему бы её не взломать!
Читать полностью »

Introduction

Do you remember the snake game from childhood, where a snake runs on the screen trying to eat an apple? This article describes our implementation of the game on an FPGA1.

Gameplay.gif
Figure 1. Gameplay

Читать полностью »

image

История создания

Змейка (Питон, Удав), как ее называют в народе, одна из первых игр цифровой (компьютерной) эпохи середины 70-ых годов. В то время игры выпускались на отдельном игровом автомате с одной игрой, а сам автомат был под нее стилизован. Примерами таких игр, кроме Snake, являются Space Invaders, Pac-Man, Arkanoid и другие.

Игра Змейка имеет незамысловатый геймплей. Игрок управляет длинной линией с изгибами в 90 градусов с целью «поедания» все большего числа кроликов, представленых в виде точек на экране, от чего увеличивается длина Змейки. Сложность заключается в том, что Змейка не может пересекать саму себя.
Читать полностью »

Укрощение Змейки с помощью реактивных потоков - 1

Веб в наши дни двигается очень быстро и мы все это знаем. Сегодня Реактивное Программирование является одной из самых горячих тем в веб-разработке и с такими фреймворками, как Angular или React, она стала гораздо более популярной, особенно в современном мире JavaScript. В сообществе произошел массовый переход от императивных парадигм программирования к функциональным реактивным парадигмам. Тем не менее, многие разработчики пытаются с этим бороться и часто перегружены его сложностью (большой API), фундаментальным сдвигом в мышлении (от императивного к декларативному) и множеством понятий.

Хотя это не самая простая тема, но как только мы сумеем ее понять, мы спросим себя, как мы могли без нее жить?
Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья. Сейчас я постараюсь вам показать как можно написать игру Змейка. Конечно, не самым быстрым способом и не самым маленьким в плане количества строк кода, но по-моему самым понятным для начинающих разработчиков, как я. Статья написана для людей, желающих чуть-чуть познакомиться с элементом canvas и его простыми методами для работы с 2D графикой.
image
Напишем змейку в «старом» виде, без особо красивой графики — в виде кубиков. Но это только упростит понимание разработки. Ну что же, поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js