Исследовательская компания Radicati Group утверждает, что в мире зарегистрировано 4,1 миллиардов email адресов, что позволяет еmail маркетингу оставаться живее всех живых.
Посмотрим на вопрос рассылок с другой стороны. Как часто пользователи сети проверяют электронную почту? Центр цифрового будущего утверждает, что более опытные пользователи не являются самыми активными почитателями электронных ящиков и проверяют почту не чаще двух раз в день. А причина лишь в том, что с опытом использования сети Интернет приходит и навык распределения информационных потоков. К тому же, любой специалист по тайм-менеджменту советует проверять почту как можно реже.
В результате ко времени проверки Входящих имеем целую кучу непрочитанных сообщений, как личных, так и промо-рассылок. И далеко не все из них будут открыты. Именно поэтому средние показатели открываемости по сервисам рассылок (и нашем в том числе) варьируются на уровне 20-30%.
Стандартными советами для повышения уровня открываемости рассылки являются цепляющие темы сообщений, А/В тестирование времени отправки и контента и персонализация.
Но есть и другой выход – SMS маркетинг.
Читать полностью »