Рубрика «smm» - 9

Года 3-4 назад, сказать социологам/ресечерам «Включите в ваши исследования данные социальных медиа» – вызывало в лучшем случае смех. Замечательно, что первым из социлогов публично «рискнул» ВЦИОМ (Валерий Федоров сам по себе замечательная личность) – несколько прорывных публичных кейсов за 12-13-ые годы доступны на сайте VoxPopuli (http://vox-populi.ru).

Дальше – больше: теперь, когда многие крупные бренды, государственные и частные компании, агентства, СМИ, исследовательские структуры уже являются многолетними и активными пользователями систем мониторинга и анализа соцмедиа, тенденция повернулась на 180 градусов – теперь уже социологи/ресечеры вынуждены искать свою нишу, встраиваясь в тенденцию.

В принципе, никто и не против – накопленный индустрией опыт и методологии – очень хороший багаж для сотрудничества и совместного усиления. Кроме того, аналитика социальных медиа позволяет решать задачи, которые:

  1. Невозможно решить стандартными методами – см. например, «Кнопка Обамы» (http://megamozg.ru/company/palitrumlab/blog/13682/)
  2. Дорого – например, исследование «Любовь и ненависть по регионам России» (http://br-analytics.ru/blog/lyubov-i-nenavist-na-karte-rossii-leto-2015-issledovanie-emocionalnogo-sostoyaniya-35-mln-polzovatelej-socialnyx-media/) можно провести опросными методами, но стоимость будет фантастическая
  3. Табуировано – темы, которые люди не готовы обсуждать с незнакомыми людьми.

image
Читать полностью »

Обновлено: команда мессенджера обнаружила причину сбоя, но не называет её. Специалисты восстанавливают соединение с программой.

В 5 утра по московскому времени 22 сентября мессенджер восстановил работу. Общее время неисправностей в Skype продлилось больше 17 часов.

На сессии Q&A with Mark основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг ответил на вопросы пользователей. Первым вопросом стала возможность появления других кнопок, кроме Like, для выражения своих эмоций, например Interesting или Dislike. Цукерберг ответил, что они работают над задачей и вскоре готовы будут протестировать альтернативу «лайку». В пример он привёл ситуации, Читать полностью »

«ВКонтакте» запустил фильтр нежелательных комментариев — инструмент для сообществ и страниц мероприятий, сообщил евангелист социальной сети Альберт Усманов. Его суть в том, что администраторы смогут автоматически удалять комментарии, фильтруя их по конкретным словам. Инструмент станет доступен в течение суток. Усманов показывает, как это будет выглядеть:

Читать полностью »

Кто тут в цари крайний, или как становятся интернет-маркетологами? - 1

В наши дни понятие карьеры становится определяющим в профессиональной сфере. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно, нам необходимо ясно осознавать, на какой ступени карьерной лестницы мы стоим и какие должности высвечиваются в перспективе — если этого нет, возникает ощущение тупика. Соответственно, для собственного душевного спокойствия любому специалисту следует ориентироваться в той профессиональной сети, частью которой он является. Сегодня мы поговорим о карьерном ландшафте SEO-оптимизаторов.
Читать полностью »

Некое рекламное агентство хватается тем, что придумывает шутки для двух брендов сразу:

Screen Shot 2015-09-03 at 20.10.50_cr

Читать полностью »

Где рождаются настоящие маркетологи, почему они намного ценнее производителей и почему в России нет производства? А действительно ли его нет? И вообще — так ли оно нужно?

***

Во-первых, если у кого то чего то нет, значит оно ему не надо. Будем честны с собой. Подобно этому парень во ВКонтакте пишет «Хочу BMW X5». Мой ответ простой: «Хотел бы, была». Мы часто подменяем понятияЧитать полностью »

18 августа 2015 года Роскомнадзор (РКН) уведомил «Википедию» о скорой блокировке статьи про наркотик. Из-за технических нюансов работы цензуры, один запрещённый URL, внесённый РКН в «Реестр», привёл бы к полной недоступности всех материалов «Википедии» у части аудитории Рунета. Без «Вики» остались бы до десятков миллионов человек,Читать полностью »

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть.

Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать.

Все мы создаем или создали некий продукт, наш стартап. Мы верим в него и в себя. Некоторые уверены, что это дело всей их жизни, они становятся гиками. На мой взгляд это самое страшное что может случиться. Читать полностью »

Часто слышу об отожествлении крауд-маркетинга, smm и репутационного менеджмента от заказчиков, коллег, комментаторов под разными публикациями и в личном общении.

И это вполне понятно, т.к. инструментарий используется очень схожий:

  • социальные сети;
  • коммуникации с аудиторией;
  • сервисы мониторинга интернет пространства.

Но цели у этих действий разные.

Попробуем дать определение каждому из них.

Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица компании, либо обычного пользователя с целью привлечения внимания к необходимому бренду.

SMM — это выстраивание взаимоотношений между брендом и его последователями на официальных страницах с целью повышения их лояльности и создания новых фанатов бренда.

Репутационный менеджмент — это взаимодействие с клиентами, либо другими людьми, которые упомянули ваш бренд в любых документах веб пространства с целью нейтрализации негатива и возврата клиента.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js