Число мобильных разработчиков прирастает как бывшими сайтостроителями, так и вновь открывающимися лавками. Неудивительно, что заказчиков на всех не хватает. Как их искать, рассказывает Дмитрий Желнин, CEO и основатель компании 65apps.
Рубрика «smm» - 6
Где брать клиентов студиям мобильной разработки
2016-05-19 в 10:46, admin, рубрики: smm, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: smm, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаДмитрий Колодин, SMM Aviasales: Зачем нужен ситуативный маркетинг
2016-05-19 в 6:32, admin, рубрики: aviasales, smm, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: aviasales, smm, кейсы, колонка, Нам пишут, советыСитуативный маркетинг — новая олимпийская дисциплина для брендов. Три-четыре года назад в ней выступали только самые смелые, ловкие и умелые. Но сегодня на загадке про цвет платья пытается выехать даже арт-директор пивного ларька в твоём дворе. С годами бренды стали позволять себе всё больше, а маркетологи составляют календари всевозможных праздников. Их глаза горят, когда они трогают себя за подборки реакций на VC и TJ.
У Uber не получилось вовлечь москвичей в поиск детей
2016-05-16 в 20:05, admin, рубрики: smm, uber, Доверие к соцсетям, кейсы, Медиа, Москва, Новости, онлайн-медиа, СМИ, статистика, такси, Текучка, метки: smm, uber, Доверие к соцсетям, кейсы, медиа, Москва, новости, Онлайн-медиа, СМИ, статистика, такси, ТекучкаМесяц назад, 16 апреля 2016 года, московское отделение сервиса вызова такси Uber объявило о запуске проекта по поиску детей. В сервисе предположили, что поиску помогут портреты пропавших детей в соцсетях. Сервис разместил 3 детских портрета на автомобилях и сопроводил их призывом — сфотографировать машину с картинкой на двери, Читать полностью »
Как «Одноклассники» перед выборами становятся «телевизором»
2016-05-10 в 14:32, admin, рубрики: smm, Арсен Исрапилов, кейсы, Медиа, Нам пишут, одноклассники, онлайн-медиа, СМИ, советы, соцсети, метки: smm, Арсен Исрапилов, кейсы, медиа, Нам пишут, одноклассники, Онлайн-медиа, СМИ, советы, соцсетиПрежде чем рассказывать про то, что Одноклассники делают для медиа, стоит сделать поправку. Большинство СМИ в ОК появились сравнительно недавно. За последний год в ОК довольно заметно стали развиваться почти все значимые российские медиа-проекты: от Forbes, «Вокруг Света» и Afisha до специализированных Sostav, AdIndex и Roem. Всего в Одноклассники пришло порядка 70 медиа, Читать полностью »
8 инструментов для маркетингового планирования в интернете
2016-05-04 в 15:27, admin, рубрики: basecamp, coschedule, evernote, google analytics, smm, Trello, Блог компании GoTech.vc, инструменты маркетинга, интернет-маркетинг, маркетингСпециалисты Galstuki.pro подготовили список инструментов, которые необходимо взять на заметку малому бизнесу для правильной организации маркетингового планирования в сети. Некоторые из них вам известны, некоторые потребуют от вас определенных технических знаний. Однако, поверьте, результат стоит затраченных усилий.Читать полностью »
Uber решил проблемы с SMM, с МВД Москвы и, возможно, с пропавшими детьми
2016-04-18 в 14:30, admin, рубрики: smm, uber, авто, дети, мвд, Москва, такси, Текучка, метки: smm, uber, авто, дети, мвд, Москва, такси, ТекучкаМосковский Uber объявил, что компания начала кампанию по поиску детей. Авторы проекта сделали предположение, что снимки сотовым телефоном детских портретов на обводах кузова автомобиля помогут:
Если вы видите автомобиль Uber с портретом пропавшего ребенка на улицах города или к вам приехал такой автомобиль при заказе через платформу Uber, сфотографируйте его и разместите в социальных сетях с хэштегами #найтидетей и #uberpoisk. Возможно, Читать полностью »
SMM-пожарники «Билайна» не смогли остановить по ошибке вызванных «Билайном» коллекторов
2016-04-15 в 22:11, admin, рубрики: smm, билайн, Доверие к соцсетям, сотовые операторы, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, метки: smm, билайн, Доверие к соцсетям, сотовые операторы, Текучка, телеком, эффективность бизнеса12 часов назад абонент «Билайна» Роман Клименко получил угрозы из коллекторского агентства. Якобы он совершил преступление предусмотренное статьёй 160 УК РФ — «Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества», и должен компенсировать «Билайну» убытки:
Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере
2016-04-06 в 10:44, admin, рубрики: Kickidler, seo, smm, Блог компании Kickidler, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контроль маркетинга, Развитие стартапа, Управление продажами, эффективный руководитель
Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто.
Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей и просите рассказать как идут дела, каких успехов они достигли. Они показывают красивые графики, называют приятные цифры. Вам становится хорошо.
Только нужно помнить, что все эти маркетологи – не коллективная фея-крёстная и если директор слепо будет верить красивым цифрам и графикам, то в один прекрасный момент компания рискует превратиться в тыкву.
Читать полностью »
Избиение робота «Atlas» в Google оказалось эмоциональным шантажом ради продажи демилитаризованных Boston Dynamics
2016-03-17 в 23:53, admin, рубрики: Google, PR, smm, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Минобороны, продажа, роботы, США, Текучка, метки: Google, PR, smm, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, Минобороны, продажа, роботы, США, ТекучкаМежду вторым и десятым декабря 2013 года Google купил 7 компаний разработчиков роботов. Одной из покупок были Boston Dynamics, знаменитые своей работой на Минобороны США, роботом BigDog, похожим на собаку, и роботом Atlas похожим на человека. В начале 2016 года Boston Dynamics опубликовали ролик, где человек похожий на Сергея Брина (Читать полностью »
Кадры: Руководитель B2B-маркетинга Альберт Усманов ушёл из ВКонтакте в «Сбербанк» к Миронюк
2016-03-15 в 9:22, admin, рубрики: B2B, smm, Альберт Усманов, Вконтакте, кадры, Сбербанк, Светлана Миронюк, Текучка, метки: b2b, smm, Альберт Усманов, Вконтакте, кадры, Сбербанк, Светлана Миронюк, ТекучкаОбновлено 16 марта:
По словам собеседников theRunet Усманов ушёл в подчинение к своему старому босу и коллеге по работе в «РИА Новостях» — Светлане Миронюк. Миронюк была главредом новостного агентства до конца 2013 года. С 1 февраля 2016 руководит департаментом маркетинга и коммуникаций «Сбербанка», где будет работать и Усманов.
Руководитель отдела B2B-маркетинга «Читать полностью »