Рубрика «smm» - 4

Представительства украинских телекоммуникационных (и не только) компаний в соцсетях переносятся из «ВКонтакте» и «Одноклассников» в международные соцсети. Вчера президент Украины Петр Порошенко подписал указ о расширении антироссийских санкций, в том числе под запрет попали принадлежащие Mail.ru Group «ВКонтакте» и «Одноклассники». Когда эти ресурсы станут недоступны для украинских абонентов пока неясноЧитать полностью »

Последние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.

Читать полностью »

Российский рынок онлайн образования был сравнительно пуст, когда мы создавали свой сервис: официально Puzzle English был запущен в 2014 году, хотя де-факто существует с 2010. Специфику ведения бизнеса приходилось познавать самостоятельно — методом проб и ошибок. Не всегда результаты совпадали с нашими расчетами: некоторые кейсы пришлось доработать для большей эффективности, Читать полностью »

Александр Бойков, сооснователь третьей по величине хостинговой компании в России, открывает новый бизнес. Как сообщил представитель Бойкова «Роем!», он займётся созданием рекламой платформы для микроблогеров. На запуск платформы Бойков потратил $1,2 млн пополам с неназванным партнёром. «Этого должно хватить для входа на рынок. После чего либо будем дофинансировать сами, либо привлекать фонды», — Читать полностью »

Успеть за 30 минут и другие рекорды Social Media Support - 1

О технической поддержке написано много статей. Пишут все: пользователи, инженеры, тимлидеры, директора и даже владельцы бизнеса. Мне, как инженеру технической поддержки в прошлом и старшему инженеру Social Media Support в Parallels в настоящем, тоже есть чем поделиться.Читать полностью »

«ВКонтакте» опубликовал список запрещенных видов рекламы, за которые социальная сеть станет наказывать пользователей — запрещать публикацию гиперссылок по прогрессирующей шкале. Примеры относятся только к рекламе, которая размещается по договоренности с рекламодателями, так как объявления в бирже модерируются социальной сетью самостоятельно. Согласно информации в официальном сообществе VK, список может уточняться.

Читать полностью »

«ВКонтакте» собирается продавать рекламу в сообществах напрямую и делиться выручкой с администраторами. Об этом рассказал директор по развитию соцсети Александр Круглов на конференции IGCONF. Круглов уточнил «Роем!», что это будет больше похоже на рекламную сеть «Яндекса», где партнёры отказываются от собственного размещения рекламы и занимаются только контентом. Размер комиссии, которая будет доставаться компании, Круглов не уточнил.

Читать полностью »

Одноклассники и сервис Bidfox запустили официальную биржу для групп — сервис монетизации для сообществ. К бирже может подключиться любая группа с более 10 000 участников. С одной стороны это рекламодателям быстрее размещать рекламу в сообществах, с другой — упростит администраторам монетизацию. У биржи также будет возможность прогнозировать охват постов.

«Цель биржи — дополнить CPA-модель монетизации прямыми рекламодателями, Читать полностью »

На настоящий момент есть похожие проекты, но они не охватывают все соцсети. У Евгения Гордеева в «Атласе» есть приложение «Царь горы», которое строит рейтинг пользователей VK и FB по охвату за неделю. У издания TJ есть рейтинг твитов, который обновляется в реальном времени. Но рабочего «метарейтинга» со сведёнными постами из разных соцсетей пока нет.

Теперь Илья ВарламовЧитать полностью »

Третьего октября издание «Коммерсантъ» опубликовало рейтинг российских менеджеров. Редакция «Роем!» воспользовалась данными открытой статистики «Ъ» в Liveinternet, чтобы сравнить, как вырос трафик из соцсетей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js