О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?
Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.
И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?
В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »