Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
Читать полностью »
Рубрика «smm» - 14
Рунетология(139): специальный выпуск «Зарплаты Рунета»
2012-03-21 в 7:42, admin, рубрики: game development, smm, заработок, зарплата программиста, зарплаты, подкасты, продажи, профессионализм, сотрудники, метки: game development, smm, заработок, зарплата программиста, зарплаты, продажи, профессионализм, сотрудникиi-COMference’2012: акценты и выводы
2012-03-18 в 14:20, admin, рубрики: 2012, smm, workle, Блог компании Workle, воркл, конференция, маркетинг, метки: 2012, smm, workle, воркл, конференция, маркетингНа днях в Москве прошла одна из самых престижных конференций в сфере социальных и мобильных коммуникаций i-COMference’2012. Число ее посетителей достигло 1000 человек за 2 дня, а зрителей онлайн-трансляции – больше 2000.Впервые за все время проведения i-COMference была разбита на 3 совершенно различных формата.
Анализ Facebook-аккаунтов популярных разработчиков мобильных игр
2012-03-11 в 12:07, admin, рубрики: Facebook, smm, продвижение, социальные сети, метки: Facebook, smm, продвижение, социальные сетиУвлекся я нынче социальными сетями, да и по работе необходимо раскручивать бренд в популярных медиа. Стало интересно — чем берут успешные страницы в соц сетях других разработчиков. Таким образом и получилось это исследование: «Анализ Facebook-аккаунтов популярных разработчиков мобильных игр».
Анализ проводился официальных групп в социальной сети Facebook. В анализе приняли участие 7, на наш взгляд, интересных разработчика. Срез данных проводился с 6 по 7 февраля 2012 года.
В список вошли следующие, мой взгляд интересные, страницы:
Читать полностью »
Блог компании iConText / Метрики в соцмедиа (перевод статьи Авинаша Кошика)
2012-02-20 в 13:18, admin, рубрики: Facebook, google plus, smm, twitter, YouTube, авинаш кошик, веб-аналитика, измерения, социальные сетиМы подготовили перевод статьи Авинаша Кошика о том, что и как стоит измерять при работе в социальных сетях. Предупреждаем сразу: перевод — авторский, и на абсолютную точность не претендует. Будем благодарны, если вы укажете на замеченные ошибки и недочеты! Оригинал можно найти здесь: www.kaushik.net/avinash/best-social-media-metrics-conversation-amplification-applause-economic-value/
Одно из моих главных правил – писать только о реальных проблемах и способах измерения, доступных и в оффлайне. Сейчас я собираюсь нарушить это правило, — вернее, его вторую часть.
Я хочу, чтобы вы уяснилиЧитать полностью »