Рубрика «smm» - 14

Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
Читать полностью »

На днях в Москве прошла одна из самых престижных конференций в сфере социальных и мобильных коммуникаций i-COMference’2012. Число ее посетителей достигло 1000 человек за 2 дня, а зрителей онлайн-трансляции – больше 2000.Впервые за все время проведения i-COMference была разбита на 3 совершенно различных формата.

image

Читать полностью »

image Увлекся я нынче социальными сетями, да и по работе необходимо раскручивать бренд в популярных медиа. Стало интересно — чем берут успешные страницы в соц сетях других разработчиков. Таким образом и получилось это исследование: «Анализ Facebook-аккаунтов популярных разработчиков мобильных игр».

Анализ проводился официальных групп в социальной сети Facebook. В анализе приняли участие 7, на наш взгляд, интересных разработчика. Срез данных проводился с 6 по 7 февраля 2012 года.

В список вошли следующие, мой взгляд интересные, страницы:
Читать полностью »

Блог компании iConText / Метрики в соцмедиа (перевод статьи Авинаша Кошика) Мы подготовили перевод статьи Авинаша Кошика о том, что и как стоит измерять при работе в социальных сетях. Предупреждаем сразу: перевод — авторский, и на абсолютную точность не претендует. Будем благодарны, если вы укажете на замеченные ошибки и недочеты! Оригинал можно найти здесь: www.kaushik.net/avinash/best-social-media-metrics-conversation-amplification-applause-economic-value/

Одно из моих главных правил – писать только о реальных проблемах и способах измерения, доступных и в оффлайне. Сейчас я собираюсь нарушить это правило, — вернее, его вторую часть.

Я хочу, чтобы вы уяснилиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js