В этом посте предлагаю название определенному явлению. Ибо правильное название проясняет суть, вызывает релевантные ассоциации и, становясь общепринятым, облегчает коммуникацию. С понятием smm (social media marketing) на каком-то уровне знакомы, видимо, все: продвижение брендов в соцсетях. Этим занимаются специально нанятые люди или сервисы. Есть также вариант, когда фанаты делают это бесплатно лишь по причине искренней любви к продукту. Apple вероятно наиболее подходящий пример. В принципе такой вариант можно было б назвать smm 2.0, однако контекст использования термина smm подразумевает деятельность целенаправленную, не стихийную. И тут имеются примеры, когда продвижением бренда занимаются его пользователи, но не бескорыстно и не обязательно по причине искренней любви.
Читать полностью »
Рубрика «smm» - 13
«Рунет сегодня», 15 октября 2012 года. Эксперты выпуска: Вадим Федотов, Светлана Иванникова
2012-10-15 в 11:40, admin, рубрики: Facebook, microsoft, smm, подкасты, РАЭК, соцсети, Стив Балмер, метки: Facebook, microsoft, smm, РАЭК, соцсети, Стив БалмерВ студии «Финам FM» — Вадим Федотов, управляющий директор Groupon Russia; Светлана Иванникова, основатель и руководитель SMM-агентства «Рыба Тут». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новом функционале соцсети Facebook, о смене стратегии развития Microsoft, а также о данных исследования «Экономика Рунета 2011—2012».Читать полностью »
Лучшее из мира digital #23
2012-09-09 в 10:52, admin, рубрики: Enter.ru, Mercedes-Benz, smm, web index, YouTube, будущее здесь, Интернет-реклама, интерфейсы, Социальные сети и сообщества, Яндекс.Диск, метки: Enter.ru, Mercedes-Benz, smm, web index, youtube, интерфейсы, Лучшее из мира digital, Яндекс.ДискМы представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.
Facebook признала, что 83 млн. учётных записей — фейковые
2012-08-05 в 15:15, admin, рубрики: Facebook, smm, боты, маркетинг, накрутка, реклама, социальные сети, Социальные сети и сообществаВ квартальном отчёте, опубликованном компанией 30 июня, говорится, что 8,7% из их 955 млн. активных учётных записей нарушают их правила.
Тип профиля | Доля от общей численности | Описание |
Дубликаты | 4,8% | учётные записи, которые пользователь поддерживает в дополнение к основной учётной записи |
Неправильные | 2,4% | профили организаций, домашних животных и других нечеловеческих существ |
Нежелательные | 1,5% | поддельные имена; предназначены для использования в целях запрещённых условиями предоставления услуг, таких как спам |
Образовательный проект РИК
2012-07-16 в 9:51, admin, рубрики: smm, Мобильный веб, мобильный маркетинг, образование, РИК, управление проектами, Учебный процесс в IT, метки: smm, мобильный маркетинг, образование, РИК, управление проектами Коллеги, хочу познакомить вас с образовательным проектом «РИК», который существует уже почти 2 года.
За эти годы, мы обучили уже более 100 студентов, которые работают на рынке интерактивных коммуникаций.
Сразу отвечу на вопрос, почему мы решили сделать этот проект?
Читать полностью »
Как сделать 2000+ уникальных посетителей за сутки, не вложив ни копейки
2012-07-01 в 15:31, admin, рубрики: smm, Веб-разработка, маркетинг, продвижение, реклама, файлообменник, метки: smm, маркетинг, продвижение, реклама, файлообменник Нашей командой не так давно был написан и опубликован в интернете файлообменник, потому что у нашей trac системы, которой мы пользовались, отвалилась функция передачи и обмена файлами. Файлообменник был написан, что называется «на коленке», сейчас функционал куда шире, чем в первоначальной версии, но все равно половина возможностей, заявленных на главной, не работает до сих пор (временно). А затем еще был найден интересный, быстрый и бесплатный способ распиарить этот проект в сети.
Читать полностью »
Мертвые души в аренду или как заработать на реалистичных ботах
2012-06-07 в 10:02, admin, рубрики: Facebook, livejournal, smm, веб-сервис, Социальные сети и сообщества, соцсети, метки: Facebook, Google, livejournal, smm, веб-сервис, соцсети Конец весны гремит различными digital-событиями, на одном из которых, Startup Weekend в Москве, удалось познакомиться с создателем виртуального паспортного стола, а вернее — создателем биржи анонимных эккаунтов Анонимом Антоновичем. Владелец проекта Trolala.com считает, что его основная аудитория — веб-воины и SMM-менеджеры. Услуга сервиса проста — с одной стороны, всегда можно «почесать» с безопасного профиля жертву лулза, а с другой — использовать в абсолютно понятных профессиональных целях.
Насколько я понял, в системе шифрование обеспечивает сохранность паролей социальных аккаунтов, доступность проекта на любых устройствах и анонимность адреса для входа в социальною сеть. Реализовано это посредством HTML5+WebSockets, поддерживается Chrome,Safari,Firefox.
На деле это выглядит так, залогиненный в Тролала пользователь выбирает социальный аккаунт, под которым хочет войти, далее на сервере запускается окно браузера, которое настраивается для работы в анонимном режиме (каждый новый аккаунт с нового случайного IP). Там же производятся все необходимые действия для завершения авторизации в выбранной социальной сети, и далее пользователю показывается окно браузера с уже залогиненным аккаунтом. Стоит отметить, что на этапе авторизации у пользователя нет возможности перехватить пароль, так как все операции происходят на стороне сервера. Даже если пользователь захочет сменить пароль у запущенного аккаунта, то во всех социальных сетях от него потребуется указать старый пароль, который ему как–бы не известен. При закрытии браузера на машине пользователя не остается никакой информации о пользовании сервисом.Читать полностью »
Тонкости продвижения в FaceBook
2012-05-28 в 7:28, admin, рубрики: Facebook, smm, Песочница, реклама, социальные сети, метки: Facebook, smm, реклама, социальные сети Facebook совсем недавно пришел в Россию, однако с каждым днем он все больше набирает популярность. На данный момент в социальной сети Марка Цукерберга насчитывается около 5 000 000 русских пользователей. В сравнении с 35 000 000 ежедневной аудитории ВКонтакте и 27 000 000 в Одноклассниках это очень мало, однако если вы все-таки решите продвигать свой бренд или стартап в Facebook, то это статья для вас.
Читать полностью »
Заводить ли сообщество на сайте и в соцсетях? Кошачья аналогия
2012-03-26 в 12:12, admin, рубрики: community, smm, сообщество, Социальные сети и сообщества, метки: community, smm, сообщество
Недавно (совершенно случайно) попалась на глаза статья о том, стоит ли заводить котенка. Во время прочтения внезапно пришло осознание того, что статья является инструкцией по организации и работе с сообществом (далее «community») клиентов в интернете и социальных сетях! Решил заменить соответствующие слова («котенок» на «community», «семья» на «компания» и т.д.) и получил материал, полезный как для smm-специалистов и маркетологов, так и для простых любителей котиков. Итак, поехали!