Рубрика «smm» - 11

image
Джейк Свеаринген, SM-редактор издательства The Atlantic

Хотя больше всего трафика к контенту привлекается через Facebook, Twitter играет важную роль в этом деле – не только, как источник прямого трафика, но и как средство достучаться до лидеров индустрии, которые распространяют контент по всем платформам, от Facebook и Reddit и до СМИ (в Твиттере сидит огромное количество журналистов). Веб-сайты раньше настраивали RSS, который автоматически выкладывал контент в Твиттер, но потом стало ясно, что для максимизации трафика необходимо нанимать SMM-редактора, который будет использовать техники и очеловечит сообщество в соцсети.

Джейк Свеаринген работал с SMM с 2011 года – сначала для небольшой газеты в Калифорнии, затем как цифровой редактор журнала «Современный фермер». В сентябре 2014 он стал редактором социальных медиа в The Atlantic, и заведует всеми социальными платформами с общим числом фоловеров в несколько миллионов. Мы побеседовали о роли Твиттера в привлечении трафика и максимизации CTR.

Начнём с определении роли Твиттера в отправке трафика тем, кто публикует новости. Насколько он важен? Один из ваших авторов писал, что его влияние сильно ограничено. Подпишетесь ли вы под этим?

Если измерять его влияние численно, то Твиттер окажется совсем небольшим генератором трафика – меньше, чем Facebook или даже ссылка со среднего блога. Я помню, как-то Майли Сайрус запостила в свой Твиттер ссылку на нашу статью с призывом всем пройти по ссылке и прочесть. У неё тогда было 2,2 млн. фоловеров, а по ссылке прошло всего 2000 человек. Менее 1%. Меньше, чем у баннерной рекламы. Конечно, у нас есть такие авторы, вроде Та-Нехиси Коатса, у которого любая запись вызывает интерес читателей. Когда он пишет «есть у меня история», это обычно быстро разлетается по интернету. Кроме того, тяжело измерять трафик, когда дело касается Твиттера – кто-то может увидеть что-то в твите, запостить ссылку у себя и в результате это привлечёт много трафика. Так что отследить это тяжело.

Как насчёт Твиттера в роли сети влияния? Хотя трафик с него не такой большой, но именно там тусуются лидеры индустрии, и оттуда информация распространяется по другим сетям.
Читать полностью »

Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы.
Перед интервью специалистов, я посчитал возможным поделится своим взглядом на развитие интернет-маркетинга в 2015 г.

imageЧитать полностью »

5 марта соцсеть сообщила об изменениях в системе учета лайков. Лайки пользователей, которые самостоятельно деактивировали аккаунты будут удалены с официальных страниц компаний, сообщил Facebook в корпоративном блоге.

Бизнес отслеживает данные о посетителях своих страниц, чтобы понимать, что их интересует. Для повышения значимости этих данных для бизнеса, Читать полностью »

— Давайте подарим ему книгу!
— Зачем? У него уже есть одна.

Помните, как U2 и Apple получили онлайн-оплеух осенью 2014?

Apple раздал свежий альбом U2 всему полумиллиарду владельцев облака iTunes/iCloud, а в ответ компанию отругали. Музыка, де, Читать полностью »

Сегодня Telegram зафиксировал в Бразилии всплеск новых регистраций; официальный Twitter сообщил о более чем 2,5 млн новых пользователей за день. Резкий скачок установок произошел из-за сообщений о блокировке WhatsApp в бразильской прессе.

Читать полностью »

Телеканал LifeNews стал первой жертвой недавно созданных информационных войск Украины, пишут «Известия», входящие с телеканалом в холдинг Арама Габрелянова «Ньюз медиа».

Руководит атакой ресурс i-army.org, запустившийся 23 февраля по инициативе Министерства информационной политики Украины. Его слоган: «Каждый твой информационный посыл — пуля в сознание врага».

Читать полностью »

Twitter приобрел стартап Niche, который помогал создателям видеоконтента найти рекламодателей, желающих продвинуть свои продукты в социальных медиа с помощью популярных видеоблогеров.

Twitter заплатил за Niche около $30 млн, рассказали Bloomberg источники, пожелавшие остаться неназванными. Источники re/code Читать полностью »

- Мы сидим в рынке B2B софтвера-сервисов-инструментов для маркетологов в России, - говорит сооснователь и гендиректор Amplifr Нат Гаджибалаев. - Не самое классное место.

"Профиль" - допрос с пристрастием от Roem.ru для компаний разного возраста и разного масштаба. Максимум цифр и бизнес-деталей, которые можно получить от интернет-компаний и которые можно прочитать за разумное время. Если вам кажется, что нам стоило спросить о чем-то еще, а мы не спросили, или если вы хотите, чтобы мы поговорили с вами - пишите на editor@roem.ru.

Суть

"АмплиферЧитать полностью »

image

В сентябре Яндекс и Вконтакте договорились об эксперименте — показах рекламных объявлений, предназначенных для рекламной сети Яндекс на сайте Вконтакте. Ссылка на статью в Ведомостях.

А сейчас уже многие рекламодатели заметили свою рекламу размещенную через сервис Яндекс.Директ на просторах Вконтакте. Лично я замерил на 10 разных компьютерах и аккаунтах — каждый второй показ рекламы Вконтакте — показ рекламы РСЯ (рекламной сети Яндекса). Таким образом можно смело говорить, что это уже не эксперимент, а реальность. А это огромное событие для всей рекламной индустрии Рунета.

Почему это так:Читать полностью »

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Для наглядности — на конкретном примере SMM.

Обычно в качестве цели во всех этих позитивных текстах указывают привод клиента на сайт и дальнейшее его там обихаживание, заканчивающееся неким совершаемым им виртуальным действием — регистрацией, подпиской на рассылку, немедленным приобретением чего-нибудь онлайнового с какой-нибудь скидкой. Это — критерий успеха.

К сожалению, пока что не все продают чего-нибудь онлайновое.

Предыдущие три года я потратил на работу в компании, продающей очень даже оффлайновые вещи — электронику, в основном сравнительно дорогую. Работал я в бизнес-подразделении, но при этом занимался вопросами, связанными с разного рода коммуникацией и с партнёрами, и с потребителями — поэтому живо интересовался вопросами эффективности этой коммуникации, будь то большие исследования, маленькие фокус-группы или наблюдения за живой природой. К тому же, разделение обязанностей между маркетинговым отделом и бизнес-юнитом предполагает, что маркетинг восторженно предлагает, а бизнес-юнит скептически смотрит. Скептически смотреть вполне соответствует моему характеру. И, кстати, критерий успеха в этом бизнесе — продажа товара с полки магазина, а не посетители, зарегистрировавшиеся на сайте.

Итак, больше я там не работаю, у меня много свободного времени и я хочу поговорить об этом — о SMM в применении к бизнесу, торгующему материальными вещами. И показать на примерах, когда это модное направление не работает вообще просто из-за особенностей своей природы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js