Джейк Свеаринген, SM-редактор издательства The Atlantic
Хотя больше всего трафика к контенту привлекается через Facebook, Twitter играет важную роль в этом деле – не только, как источник прямого трафика, но и как средство достучаться до лидеров индустрии, которые распространяют контент по всем платформам, от Facebook и Reddit и до СМИ (в Твиттере сидит огромное количество журналистов). Веб-сайты раньше настраивали RSS, который автоматически выкладывал контент в Твиттер, но потом стало ясно, что для максимизации трафика необходимо нанимать SMM-редактора, который будет использовать техники и очеловечит сообщество в соцсети.
Джейк Свеаринген работал с SMM с 2011 года – сначала для небольшой газеты в Калифорнии, затем как цифровой редактор журнала «Современный фермер». В сентябре 2014 он стал редактором социальных медиа в The Atlantic, и заведует всеми социальными платформами с общим числом фоловеров в несколько миллионов. Мы побеседовали о роли Твиттера в привлечении трафика и максимизации CTR.
Начнём с определении роли Твиттера в отправке трафика тем, кто публикует новости. Насколько он важен? Один из ваших авторов писал, что его влияние сильно ограничено. Подпишетесь ли вы под этим?
Если измерять его влияние численно, то Твиттер окажется совсем небольшим генератором трафика – меньше, чем Facebook или даже ссылка со среднего блога. Я помню, как-то Майли Сайрус запостила в свой Твиттер ссылку на нашу статью с призывом всем пройти по ссылке и прочесть. У неё тогда было 2,2 млн. фоловеров, а по ссылке прошло всего 2000 человек. Менее 1%. Меньше, чем у баннерной рекламы. Конечно, у нас есть такие авторы, вроде Та-Нехиси Коатса, у которого любая запись вызывает интерес читателей. Когда он пишет «есть у меня история», это обычно быстро разлетается по интернету. Кроме того, тяжело измерять трафик, когда дело касается Твиттера – кто-то может увидеть что-то в твите, запостить ссылку у себя и в результате это привлечёт много трафика. Так что отследить это тяжело.
Как насчёт Твиттера в роли сети влияния? Хотя трафик с него не такой большой, но именно там тусуются лидеры индустрии, и оттуда информация распространяется по другим сетям.
Читать полностью »