Рубрика «smm» - 10

Часто слышу об отожествлении крауд-маркетинга, smm и репутационного менеджмента от заказчиков, коллег, комментаторов под разными публикациями и в личном общении.

И это вполне понятно, т.к. инструментарий используется очень схожий:

  • социальные сети;
  • коммуникации с аудиторией;
  • сервисы мониторинга интернет пространства.

Но цели у этих действий разные.

Попробуем дать определение каждому из них.

Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица компании, либо обычного пользователя с целью привлечения внимания к необходимому бренду.

SMM — это выстраивание взаимоотношений между брендом и его последователями на официальных страницах с целью повышения их лояльности и создания новых фанатов бренда.

Репутационный менеджмент — это взаимодействие с клиентами, либо другими людьми, которые упомянули ваш бренд в любых документах веб пространства с целью нейтрализации негатива и возврата клиента.

Читать полностью »

Михаил Слободин нашёл частичное объяснение списаниям сотен рублей за выключенный обмен данными. Глава «Билайна» описал ситуацию в Facebook, и именно эта соцсеть, по словам Слободина, и помогла оператору сфокусироваться на ошибке.

С развитием LTE в международном роуминге мы с удивлением «словили» странную плавающую проблему, Читать полностью »

Одноклассники запустили новую детальную статистику групп: добавлено много новых параметров и инструментов, показатели сгруппированы по вкладкам «Обзор», «Пользователи», «Действия», «Публикации» и «Аудитория». В частности — теперь можно отслеживать уровень негатива. Вся новая статистика доступна с июля 2015 года. Старая статистика до июля также сохранилась, и её можно посмотреть.

«Читать полностью »

Услуги «Почты России» по доставке из интернет-магазинов будут интересны малому e-commerce, у которого нет собственной службы доставки, предположил в беседе с Roem.ru пресс-секретарь сервиса Сергей Коляда. Мы пообщались с небольшими онлайн-ритейлерами, чтобы проверить, так ли это. Отправной точкой для обсуждения стала в целом прохладная реакцияЧитать полностью »

Этот топик продолжает мою предыдущую публикацию "Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB)"

Когда я писал о своей истории отношений с с Доктором Вебом, я не надеялся на то, что получу настолько широкую поддержку. Хочу всех поблагодарить за множество теплых комментариев и за отдельно спасибо тем, кто заступился за меня в отнятой у меня группе. Вы все доказали, что ИТ-сообщество сплочено и сильно перед угрозой злоупотребления копирайтом. Конечно, мне, наверное, могут и не вернуть мою группу, но зато теперь со множеством других людей будут предпочитать договариваться. И таким человеком может оказаться каждый из тех, кто читает эти строк. Еще раз, большое спасибо за поддержку!

А теперь порция новых подробностей.

Вон из профессии или как не должны работать PR и SMM службы крупного вендора (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Так уж сложилось, что публикация того материала совпала с запоздалой официальной реакцией компании на мою открытку, размещенную на ресурсе roem.ru, и реакция эта оказалась просто феерической.
Читать полностью »

image

Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.

Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »

История о том, как я создал и развивал фанатскую группу, и как ее у меня отобрали.

«… Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял».
От Луки (гл. 19, ст. 21):

В далеком 2007 году я на добровольных началах, не являясь сотрудником фирмы Доктор Веб (c одобрения ее сотрудников, с которыми я общался на официальном форуме), создал фанатскую группу во Вконтакте vk.com/drwebuser (обратите внимание на адрес группы, я оставил возможность фирме создать vk.com/drweb), объединяющую «счастливых» пользователей антивирусных продуктов данной компании. На самом деле не всегда счастливых, а часто заложников этих продуктов, потому что решения о выборе антивирусного ПО, часто принимаются руководителями организаций, и у юзеров не остается выбора чем пользоваться. Поэтому кроме развития данной группы, я добровольно и без вознаграждения длительное время в ней занимался технической и моральной поддержкой пользователей антивирусов Доктор Веб.

Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Почему я вообще создал подобную группу? Потому что меня интересовала антивирусная защита и методы борьбы с вирусами, и профессиональный своевременный обмен опытом на данную тему. Это ведь была золотая эпоха зарождения и расцвета винлокеров и USB-авторанеров. И я не одну организацию избавил этих напастей и не мало неизвестных семплов послал в антивирусную лабораторию Доктора Веба.
Читать полностью »

Александр Речицкий на страницах ВК рассказал, как он сделал ВК-паблик drwebuser, на темы связанные с антивирусом Dr. Web, а в итоге владельцем площадки оказалась компания производитель антивирусного софта.

В 2014 году или ранее воспользовавшись связями в техподдержке или администрации Вконтакте провели верификацию группы, попутно выкинув меня из администраторов группы уже навсегда. Как и раньше, Читать полностью »

Александр Речицкий на страницах ВК рассказал, как он сделал ВК-паблик drwebuser, на темы связанные с антивирусом Dr. Web, а в итоге владельцем площадки оказалась компания производитель антивирусного софта.

В 2014 году или ранее воспользовавшись связями в техподдержке или администрации Вконтакте провели верификацию группы, попутно выкинув меня из администраторов группы уже навсегда. Как и раньше, Читать полностью »

18 и 19 июля «ВКонтакте» проведет фестиваль в Санкт-Петербурге — соцсеть вместе с партнером радио «Рекорд» попробует показать, как бы выглядел «ВКонтакте» в оффлайне.

О том, как это будет выглядеть, 7 июля на презентации фестиваля рассказал генеральный продюсер радио «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js