Положительные моменты использования стандартов ISO и системы менеджмента качества доказаны опытом многих компаний, в том числе и в сфере информационных технологий. Об этом уже много написано, поэтому пропагандировать ISO и систему менеджмента качества я не берусь. Задача моей статьи — показать, что с помощью двух не очень сложных схем можно понять смысл процесса внедрения системы менеджмента качества и получить конкретные, четкие рекомендации, какие документы для этого требуются. Таких схем, которые приведены в статье, вы не найдете ни в одном руководстве. Именно поэтому я решил поделиться ими с читателями Хабра.
Рубрика «смк»
Система менеджмента качества: как разобраться в стандартах и запустить процесс их внедрения в компании
2017-03-09 в 10:40, admin, рубрики: Блог компании ГК ЛАНИТ, гост, Законодательство и IT-бизнес, смк, стандарты, стандарты менеджмента качества, Терминология IT, Управление продуктомУправляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович»)
2016-04-04 в 6:20, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-проектирование, Блог компании ГК «Современные технологии управления», комплексная модель бизнеса, корпоративная архитектура, оптимизация процессов, оптимизация структуры управления, регламентация, смк, стратегическая карта компании, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами, метки: ISO 9001, бизнес-проектирование, комплексная модель бизнеса, корпоративная архитектура, оптимизация процессов, оптимизация структуры управления, регламентация, СМК, стратегическая карта компании
Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович»
– Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании?
Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в 2006 году впервые получили сертификат соответствия ISO 9001. У нас сеть строительно-торговых баз. В начале 2000-х годов СТД Петрович – это было 2 базы с небольшим набором товаров и услуг, потребности в регламентации, как таковой, не было. Ну, тем не менее, компания развивалась, ассортимент увеличивался, появлялись новые услуги. По мере увеличения количества баз возникла необходимость в стандартизации работы появляющейся сети.
Читать полностью »
7П — идеальная бизнес-модель организации
2015-06-22 в 10:07, admin, рубрики: BPM, bpmn, CRM, ITIL, itsm, KPI, wordpress, база знаний, Корпоративный портал, обучение, смк, управление персоналом, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами, Учебный процесс в ITЕсли Вам нужно стабилизировать организацию, то важно описать ее деятельность, чтобы затем обучать и мотивировать сотрудников. Чтобы каждый понимал что и зачем нужно делать и за что отвечать.
Разбирая этот предмет, за десять лет пришел к выводу, что идеальная модель состоит из 7П:
Читать полностью »