Rambler&Co готовится запустить новое медиа о городе, пишет "Йод" с подтверждением от будущего шеф-редактора Ольги Дорониной.
Доронина уже подбирает кадры для нового издания, но рассказывать о его концепции отказалась.
Rambler&Co готовится запустить новое медиа о городе, пишет "Йод" с подтверждением от будущего шеф-редактора Ольги Дорониной.
Доронина уже подбирает кадры для нового издания, но рассказывать о его концепции отказалась.
Аналитический центр Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости русскоязычных IT-ресурсов в социальных медиа за январь 2015 г.
Данный рейтинг от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к IT-ресурсам. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы изданий в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа (за январь было обработано более 860 млн. сообщений).
Лидером рейтинга является портал 4PDA.ru с индексом 24,1 (32 351 ссылка). На втором месте с отставанием 3,7 пункта расположился Хабрахабр (27 487 ссылок). Замыкает Топ-3 онлайн-издание 3DNews с отставанием на 13,7 пункта от лидера (14 021 ссылка).
Рейтинг цитируемости IT-ресурсов за январь 2015г.
Индекс цитируемости IT-ресурсов (ITSMI) за январь составил 130,1 пункта. ITSMI рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-15 рейтинга.
Читать полностью »
Мы продолжаем серию публикаций о том, как живет интернет-бизнес в самых разных его проявлениях.
В прошлый раз мы пообщались с представителями рекламного рынка и обсудили результаты 2014-го и перспективы 2015 года. В этот раз мы задали вопросы представителям ведущих отраслевых изданий IT-направленности.
На наши вопросы любезно ответили 4 респондента: генеральный директор ИД LookAtMedia Алексей Амётов, главный редактор Firrma Дмитрий Фалалеев, главный редактор Roem Юрий Синодов и издатель «ТМ» Денис Крючков.
Читать полностью »
Иудейский интернет-журнал Tabletmag планирует бороться с интернет-троллями очень оригинальным методом: журнал вводит платную подписку на комментарии. Руководители СМИ считают, что платить за право оставить «ядовитый» комментарий никто не будет, поэтому оставлять платные комментарии будут только добропорядочные читатели.
При этом абонплата за комментарии не такая уж и низкая: 2 доллара в день, 18 долларов за месяц, 180 долларов в год. Честно говоря, слабо верится, что даже «добропорядочные читатели» будут стоять в очереди в кассу, за право оставить комментарий. Но эксперимент еще не завершен, поэтому о результатах говорить рано.
Читать полностью »
Тема выбора направлений развития СМИ всегда была на пике: «куда идти и как выжить» – модный тренд последних десятилетий газет, журналов, радио и ТВ. Вот одно из многочисленных мнений экспертов — Денис Максимов, управляющий директор OMD MD | PHD Group: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге». Автор приводит данные о 10% падении рынка рекламных доходов и призывает коллег по цеху: «Издателям необходимо вновь повернуться лицом к бумаге… Нельзя огульно сказать про всех, что издатели стали меньше уделять внимания контенту, но большинство наших издателей перестали предвосхищать меняющиеся запросы потребителей».
В начале февраля состоялась интересная публичная дискуссия нескольких лидеров индустрии СМИ, в которой своими мнениями поделились: главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, управляющий сообществом «Лентач» Марк Шейн и заместитель главного редактора «Ленты.ру» Павел Пряников.
Читать полностью »
CNN и Федеральное управление гражданской авиации США подписали соглашение о создании официальных стандартов для беспилотных летательных аппаратов, используемых американскими средствами массовой информации.
Как и обещала, с 15 декабря 2014 года Google удалила все испанские СМИ из агрегатора новостей Google News. Компания пошла на этот шаг после того, как Испания приняла закон, по которому с 1 января 2015 года с поисковиков будут взимать плату за отображение в поисковой выдаче текста публикаций из СМИ.
Новый закон пролоббировали сами издатели. Они посчитали, что могут привлечь с американской компании до €80 млн дополнительного дохода. В реальности всё вышло иначе.
Сайт http://news.google.es/ прекратил работу 15 декабря в 20:30 ET. При заходе по прежнему адресу выводится сообщение от Google на испанском языке с разъяснением, что компании «исключительно грустно сообщать» об исключении издателей и закрытии сайта, но нет возможности платить новостным сайтам за сниппеты контента, потому что сам Google News не зарабатывает никаких денег.
Читать полностью »
Приветствую, гиктаймяне!
Нас на Roem.ru часто спрашивают: «Как вы находите новости, которых ни у кого нет? Вам, наверное, их приносят?» (например, вчера мы опубликовали текст о том, что Почта России продаёт WMZ по 38 рублей, позавчера о том, что Николай Заярный, основатель стартапа Eviterra.com, громко закрывшегося в начале 2014-го года, объявлен в федеральный розыск)
Если бы новости нам приносили, это, конечно, было бы неплохо. К сожалению, жизнь устроена немного сложнее: публикуя лишь то, что «приносят» издание достаточно быстро отстает от конкурентов, которые ещё и сами что-то находят, теряет имя, аудитории и, в конечном итоге, идёт к краху.
Есть несколько вполне рабочих техник, помогающих обеспечить своё издание претендующее на освещение бизнес-вопросов «мясом» — новостями, ради которых к вам будут ходить. Читать полностью »
Приветствую, граждане гики!
Нас на Roem.ru часто спрашивают: «Как вы находите новости, которых ни у кого нет? Вам, наверное, их приносят?» (например, вчера мы опубликовали текст о том, что Почта России продаёт WMZ по 38 рублей, позавчера о том, что Николай Заярный, основатель стартапа Eviterra.com, громко закрывшегося в начале 2014-го года, объявлен в федеральный розыск).
Если бы новости нам приносили, это, конечно, было бы неплохо. К сожалению, жизнь устроена немного сложнее: публикуя лишь то, что «приносят» издание достаточно быстро отстает от конкурентов, которые ещё и сами что-то находят, теряет имя, аудитории и, в конечном итоге, идёт к краху.
Есть несколько вполне рабочих техник, помогающих обеспечить своё издание претендующее на освещение бизнес-вопросов «мясом» — новостями, ради которых к вам будут ходить. Читать полностью »
Сегодня ИТАР-ТАСС опубликовал новость о том, что "Twitter начнет показывать число просмотров микроблогов".
Как сообщается в официальном блоге компании, посмотреть эту информацию можно будет в обновленном на днях разделе с аналитикой.
Подсчитываться будут просмотры, сделанные через обычную версию сайта twitter.com, а также через приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Нововведение поможет сети микроблогов исполнять закон о блогерах, вступающий в силу в России 1 августа.