Рубрика «СМИ» - 54

Издание «Газета.Ru» сделало перезагрузку к своему шестнадцатилетию: сменили дизайн с оглядкой на современные тренды. Впервые о редизайне заговорили больше года назад, говорит главред «Газеты» Светлана Бабаева, посчитав структуру сайта слишком консервативной:

Многие материалы зажаты, их почти не видно, Читать полностью »

Издание «Цукерберг Позвонит» сменило дизайн, переехало на новый домен и, вероятно, откажется от названия. Теперь главная сайта выглядит так:

Скриншот ЦП не ЦП

Читать полностью »

Бывший главред «Роема» Юрий Синодов занялся медиа-консалтингом, об этом он рассказал firrma.ru:

Я теперь больше ИП Синодов, чем чей-либо сотрудник. Буду помогать медиапроектам резать затраты, помогать вести проекты связанные с медиа, которые у них есть. В режиме полной занятости где-либо работать не планирую.

О томЧитать полностью »

Экс-главред «Русской планеты» Павел Пряников занял должность шеф-редактора русскоязычного сегмента «Живого Журнала», пишет ЦП. В его задачи будет входить развитие сегмента, интеграция контента с медиаресурсами Rambler&Co.

Читать полностью »

Команда «Спутника» ищет главного редактора для нового туристического проекта «о России». Соответствующее объявление разместил в своём FB директор по развитию продуктов компании Михаил Козлов:

Козлов Михаил, Спутник

Читать полностью »

Если вас спросят, кто самый конкретный и оперативный человек в вашем окружении, смело называйте меня.

Привет, я Маша Подлеснова и я занимаюсь бизнесом в медиа. Сложно, но возможно.

В октябре моей компании Rusbase исполнится три года. Первые деньги мы получилиЧитать полностью »

Немецкий медиахолдинг Axel Springer ищет покупателей своего российского подразделения, издающего журналы Forbes, OK! и GEO, а также владеющего их онлайн-версиями и порталом Finanz.ru, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на трёх анонимных источников. Продать свои активы в России немцы пытаются ещё с 2013 года, Читать полностью »

21 августа на базе Института «Стрелка» в Москве прошла открытая дискуссия на тему «Yota Digital Talks: Дополнительная реальность в городе». Участие в мероприятии приняли эксперты по AR (англ. augmented reality — «расширенная реальность»), среди которых — соучредитель и креативный директор Playdisplay Андрей Судариков, глава отдела технологического отдела евангелизма Microsoft Россия Андрей Ивашенцев, Читать полностью »

Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »

Мобильный трафик на сайты СМИ растет, но монетизировать его сложно - 1
Фото: Ведомости

Сейчас большое количество пользователей выходят в Сеть, используя мобильные устройства. При этом мобильный трафик на сайты большинства СМИ всего за год увеличился на несколько десятков процентов. Плюс ко всему, время, которое пользователи мобильных устройств проводят на новостных сайтах, выросло на 40%, а число новых подписчиков увеличилось на 55%, пишут «Ведомости». Проблемы в том, что выручка таких сайтов растет гораздо медленнее. Участники рынка даже придумали для такой ситуации специальный термин — «мобильная пропасть».

Монетизация мобильных приложений при помощи рекламы может быть проблематичной. Дело в том, что рекламные банеры на смартфонах и планшетах не слишком эффективны, плюс ко всему, отслеживать предпочтения пользователей и создавать целевую рекламу в таком сегменте — непростая задача.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js