Рубрика «СМИ» - 43

Крупнейшие СМИ Франции начали блокировать читателей, использующих AdBlock - 1

Самые известные СМИ Франции запустили кампанию, направленную против блокировщиков рекламы, побуждая пользователей удалять подобный софт при посещении сайтов изданий. При этом некоторые СМИ в рамках кампании не дают доступа к своему контенту до момента отключения блокировщика рекламы пользователем. Кампания была инициирована GESTE, ассоциацией онлайн-издателей, в которую входят крупнейшие СМИ Франции, включая Le Monde, Le Parisien, и L'Équipe, плюс музыкальный стриминг-сервис Deezer.

GESTE уже напоминала своим читателем о том, что контент и сервисы издателей не являются бесплатными, а реклама является одним из основных источников финансирования СМИ. При этом блокировщики рекламы использует все больше французских читателей. Согласно последним исследованиям — 3 из 10 пользователей работают с ПО такого рода. Это около 53% интернет-пользователей возрастной категории от 16 до 24. Пытаются убедить пользователей убрать блокировщики и другие известные СМИ, включая Forbes и Bild.
Читать полностью »

Сегодня прошёл Учредительный съезд профсоюза журналистов (назвали его Профсоюз ПЖ). Нас, учредителей, было 26 человек. Через три месяца Съезд Профсоюза.
Было много прений, поправок, голосований — это и есть азы низовой демократии. Хотелось бы побольше таких профессиональных, Читать полностью »

Издатель "Ведомостей" компания "Бизнес Ньюс Медиа" подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к гендиректору агентства "Социальные сети" Денису Терехову. Терехов на своей странице в Facebook ранее заявлял, что заплатил $100 тыс. за то, чтобы издание не публиковало некие материалы и обещал предоставить детальную информацию о данном инциденте.

Иск рассматривает Головинский районный суд Москвы, следующее заседание назначено на 30 марта, сообщается на сайте суда. Представитель "Бизнес Ньюс Медиа" сказалЧитать полностью »

image

BuzzFeed специализируется на виральном контенте и при подготовке своих публикаций активно использует анализ данных. Этим в компании занимается специальный отдел, которым руководит 41-летняя Дао Нгуйен. Ее должность в Buzzfeed официально звучит, как «издатель» (publisher), но в прессе ее уже прозвали «царицей данных».

Дао Нгуйен не отвечает за распространение и продажи. Она руководит в Buzzfeed всеми работниками, которые не связаны напрямую с подготовкой контента и рекламы. Речь идет о технической части, работе с данными и всем, что так или иначе связано с издательской платформой. А это, ни много ни мало – более 100 человек, что составляет около шестой части всего коллектива Buzzfeed. 

Благодаря работе аналитического отдела трафик Buzzfeed увеличился в 5 раз.

Об особенностях своей работы издатель Buzzfeed рассказала в интервью FastCompany. Мы перевели самые интересные моменты.
Читать полностью »

image

Практически все сервисы для доставки контента пользователям рано или поздно начинают монетизироваться. Несмотря на идеологию качественного контента без рекламы в своих продуктах, Apple собирается интегрировать спонсорские посты в приложение Apple News. В рамках этого компания продемонстрировала документ с требованиями и демонстрацией таких постов в одном из внутренних документов.

Читать полностью »

По итогам четырех кварталов 2015 года чистый убыток «Пронто Медиа» (издатель газеты «Из рук в руки» и владелец ресурса job.ru) сократился в 4,8 раз в долларовом выражении, при этом компании удалось достичь операционной прибыльности (ЕВITDA positive) в 3-м квартале прошлого года, Читать полностью »

В догонку к предыдущей статье хочу поднять вопрос немного в другом русле, более широко, так сказать. Вот, на днях ни какая-нибудь газетёнка, а, на минуточку, THE WALL STREET JOURNAL написал заметку про двух наших земляков. И что?
Читать полностью »

image

Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.

circle (13)

Дао Нгуен, издатель Buzzfeed

Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.

Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.

Краткий пересказ:
 

Демографические показатели

Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.

Уникальные посетители и конверсия

Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?

Показатель отказов

Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?

Средний чек

Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.

Группировка контента

Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.

Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.

giphy (1)

Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js