Рубрика «СМИ» - 42

В Москве в главном здании группы компаний «Онэксим» на Тверском бульваре проходят обыски, сообщил «Медиазоне» очевидец, а также подтвердил собеседник, близкий к группе «Онэксим». Причины визита ФСБ неизвестны.

Источники «Дождя» в РБК утверждаютЧитать полностью »

Как британский трейдер обгонял рынок с помощью данных Financial Times и заработал больше $70 млн - 1

В нашем блоге на Geektimes мы часто пишем о том, как трейдеры пытаются использовать современные инструменты распространения информации для того, чтобы опередить конкурентов. Пример — история финансиста, который смог заработать $2,4 млн за 28 минут с помощью одного твита, другой трейдер попался на манипулировании рынком с помощью поддельных Twitter-аккаунтов аналитических компаний.

Британский трейдер Ирадж Парвизи пошел еще дальше и научился обгонять рынок с помощью данных, получаемых от журналистов крупнейших финансовых изданий страны — таких, как Financial Times и Daily Mail. О том, как ему удалось это сделать, он рассказал на судебном заседании.Читать полностью »

Нет, в заголовке нет ошибки. А новостные агрегаторы могут оставить в покое

Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил о том, что премодерация контента новостных агрегаторов пока невозможна, пишет Rambler News Service. Напомню, что ввести премодерацию такого рода просил ряд депутатов Государственной думы.

«Во-первых, закона еще нет. А во-вторых, модерировать модерацию — это, знаете ли, такая сложненькая задача, у нас функции такой нет. Возникнет — будем думать», — сообщил глава Роскомнадзора.
Читать полностью »

Издательский дом «Коммерсантъ» планирует ввести платный доступ к части материалов, сообщило агентство RNS со ссылкой на выступление гендиректора ИД Марии Комаровой на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта. Комарова пояснила, что речь идет о платном доступе к подборкам материалов для специализированной аудитории, Читать полностью »

Вот еще информационный вброс. Reuters будет распространять новости Red Bull. И как им после этого верить.

Red Bull Media House, собственный издательский дом одноименного напитка и бренда, подписал с Reuters соглашение. Reuters будет ставить новости о мероприятиях бренда на свою платформу Reuters Media Express. Это такой b2b-продукт, Читать полностью »

Популярный новостной паблик «Лентач» сообщил, что администрация социальной сети «ВКонтакте» запретила ему публиковать ссылки, так как они были рекламными (по мнению ВК) и не соответствовали требованиям соцсети.

// Читать полностью »

imgpsh_fullsize (9)

Вот пример того, как мы изменили рекламу магазина окон.

Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.

Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%

За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.

Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».

Читать полностью »

Станислав Сажин — основатель проекта «Доктор на работе», чей доход зависит от доступности рекламных площадок для врачей и фармацевтов, — рассказал Roem.ru, что он думает о возможной либерализации рынка рекламы лекарственных препаратов в СМИ.

***

Министерство связи и массовых коммуникаций России на днях устами заместителя министра Алексея Волина предложило разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов в СМИ. Обоснованием решения замминистра назвал экономические проблемы у СМИЧитать полностью »

Во время общения с медиа мы в Relap.io часто сталкиваемся с массой заблуждений, в которые все верят, потому что так сложилось исторически. На сайте есть блоки типа «Читать также» или «Самое горячее» и т.п. Словом, всё то, что составляет обвязку статьи и стремится дополнить UX дорогого читателя. Мы расскажем, какие заблуждения есть у СМИ, которые делают контентные рекомендации, и развеем их цифрами.

HAbr1

Читать полностью »

Во время общения с медиа мы в Relap.io часто сталкиваемся с массой заблуждений, в которые все верят, потому что так сложилось исторически. На сайте есть блоки типа «Читать также» или «Самое горячее» и т.п. Словом, всё то, что составляет обвязку статьи и стремится дополнить UX дорогого читателя. Мы расскажем, какие заблуждения есть у СМИ, которые делают контентные рекомендации, и развеем их цифрами.
 
HAbr1
 
 

Рекомендовать по тегам

Самое большое и самое популярное заблуждение. Чаще всего СМИ делают рекомендации в конце статьи по тегам. Так поступает Look At Me и РБК, например. Есть материал с тегами: трактор, Путин, сыр. К нему выводятся тексты про трактора, про Путина и сыр. На первый взгляд, логично:
вилладж
Подобная механика рекомендаций в реальной жизни выглядела бы так. Вы идёте в магазин за продуктами. И кладёте в корзину сливочное масло. К вам подходит консультант с потными от волнения ладошками и говорит: «О, я вижу, вы взяли масло и это значит, что вам нужно масло. Возьмите еще пять видов сливочного деревенского и подсолнечного и козьего масла». Максимум, что может случиться из ряда вон выходящее — вам предложат трансмиссионное, если вы читали что-то про автомобили. И это уже будет считаться rocket science.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js