Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с рекламного агентства «Дружба Медиа» 672 000 руб в пользу компании «Урбан Румс» за невыполненные обязательства по договорам, следует из материалов суда. «Урбан Румс» принадлежит предпринимателю Антону Гангнусу и управляет сетью из 20 городских порталов.
Рубрика «СМИ» - 34
Еще один партнер агентства «Дружба Медиа» отсудил у него деньги за невыполненные обязательства
2016-09-12 в 15:28, admin, рубрики: Дружба-Медиа, Интернет-реклама, онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, метки: Дружба-Медиа, интернет-реклама, Онлайн-медиа, СМИ, суд, ТекучкаФАС нашла в «Афише» сразу полтора десятка нарушений закона о рекламе
2016-09-12 в 7:57, admin, рубрики: Афиша, Госвеб, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, ФАС, метки: Госвеб, медиа, ТекучкаМосковское УФАС сообщило, что в изданиях компании «Афиша» размещалась реклама без указания возрастной категории, в частности реклама мобильных приложений «Viber» и других рекламодателей. ФАС завёл в отношении «Афиши» 14 административных дел этого типа. Ещё 3 дела против издания возбуждены о рекламе алкоголя. В 2016 году «Читать полностью »
На дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
2016-09-08 в 15:36, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыПосле моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »
«Яндекс» и «Интерфакс» отключили свои сервисы друг от друга после запуска Яндекс.Медианы
2016-09-08 в 13:59, admin, рубрики: B2B, Интерфакс, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости, метки: b2b, Интерфакс, медиа, новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости«Яндекс» получил обвинения от главы интернет-проектов «Интерфакса» — закрытая статистика счётчиков Яндекса используется некорректно. Юрий Погорелый, руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса», обратил внимание «Яндекса» на то, Читать полностью »
«Яндекс» запустит свою «Медиалогию»
2016-09-08 в 9:09, admin, рубрики: B2B, запуск, Медиа, Медиалогия, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс, метки: b2b, запуск, медиа, Медиалогия, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс«Яндекс» создал решение для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурент «Медиалогии». В компании говорят, что «искали решение для себя, все попробовали и поняли, что проще сделать самим». Система будет распространяться по подписке по цене порядка 80 000 рублей в месяц для крупной компании.
Кадры: Бывшая digital-директриса «Дождя» Кирюшина стала нынешней в «Ведомостях»
2016-09-07 в 12:36, admin, рубрики: Ведомости, Дождь, кадры, Медиа, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, Яндекс.Новости, метки: Ведомости, Дождь, кадры, медиа, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, Яндекс.НовостиИздатель «Ведомостей» Демьян Кудрявцев объявил в своём Facebook, что на день рождения издания у него появился новый digital-директор — Елена Кирюшина. Она больше семи лет занимала эту позицию на «Дожде». На днях её сменила бывший руководитель сервиса Яндекс.Новости Татьяна Исаева.
Сегодня 17 лет «Читать полностью »
ФАС попросила LAM осторожнее рекламировать водку на Украине
2016-09-05 в 13:54, admin, рубрики: Look At Media, The Village, Алексей Аметов, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, ФАС, метки: Look At Media, The Village, Алексей Аметов, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, суд, Текучка, ФАСКомиссия Московского УФАС России признала издательский дом Look Аt Мedia виновным в размещении на страницах сайта The Village рекламы водки Finlandia. По закону издательский дом могут оштрафовать на сумму до 500 000, но не оштрафуют. Сооснователь LAM Алексей Амётов поясняет, что реклама давалась на украинскую аудиторию и все нарушения уже устранены.
Сегодня наши коллеги начали массово писать,Читать полностью »
Кадры: Digital-директором «Дождя» станет Исаева из Яндекс.Новостей
2016-09-05 в 10:32, admin, рубрики: Дождь, онлайн-медиа, РБК, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, яндекс, метки: Дождь, Онлайн-медиа, РБК, СМИ, Татьяна Исаева, Текучка, яндексТелеканал «Дождь» объявил о назначении бывшего руководителя сервиса «Яндекс.Новости» Татьяны Исаевой digital-директором компании. Она займется развитием цифровых платформ телеканала, созданием новых технологических продуктов и развитием платной подписки. Татьяна сменит Елену Кирюшину, покидающую компанию ради реализации новых проектов. За лето «Дождь» также Читать полностью »
Экс-журналисты Apparat фраппированы невыплатой денег, а экс-начальник говорит, что всё неправда
2016-08-31 в 14:26, admin, рубрики: Locolo, Артем Игнатьев, кадры, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: Locolo, Артем Игнатьев, кадры, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаБывшие сотрудники издания Apparat были фраппированы тем, что их бывший начальник Артём Игнатьев продал издание и запустил новый проект, а они не получили давно обещанные деньги. Игнатьев продал Apparat за неназванную сумму в январе владельцу издания reeD. Формально Игнатьев сообщал, что запустит сервис по аренде вещей Locolo, тоже в январе. Однако само приложение (iOS) появилось только вчера. Игнатьев рассказалЧитать полностью »
Почему медицинские сайты не стоят даже домена, на котором размещены
2016-08-27 в 11:10, admin, рубрики: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия Миндер, метки: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия МиндерВ четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »