Рубрика «SmartTV» - 4

Ввиду живого интереса к прошлой статье о библиотеке Smartbox, которая призвана стать основой для любого кроссплатформенного SmartTv приложения, я решили описать, как же создать такое приложение разом для трёх вендоров SmartTv устройств:

image

Читать полностью »

Копаясь в памяти своего неискушённого идеальным миром мозга, я, припоминаю, как два года назад начиналась наша история по разработке приложений для SmartTv. Если коротко, то это был АД!!! богатейший опыт.

image

Однако, хотелось бы получить этот опыт сразу, не наступая на недокументированные грабли, разложенные по всей технологии, и специальные детские грабли разложенные каждым вендором отдельно. Но как говорится «c'est la vie» и нам пришлось пробиваться сквозь тернии к звёздам!

В итоге мы получили кроссплатформенную расширяемую библиотеку для всех SmartTv.Читать полностью »

image
После довольно удачного старта на рынке мини-компьютеров китайская компания Tronsmart осваивает новый вид медиаплееров, которые предназначены для трансляции изображения с экрана смартфона/планшета/компьютера на экран телевизора. Данные устройства отличаются простотой использования и весьма демократичной ценой. В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с моделью под названием Tronsmart T1000.
Читать полностью »

image19 ноября 2013 года благодаря статье на Хабре мир узнал, что современные телевизоры могут негласно собирать и отправлять «на сторону» определенную информацию, касающуюся их пользователей. Несколько ресурсов тут же перепечатали новость, а в комментариях перепечаток и на хабре, разыгрались совсем нешуточные «бури в стаканах воды».

Мне же в свою очередь стало интересно, какую позицию в данной ситуации займут государственные контролирующие органы и встанут ли они на сторону потребителей. В результате через сайт Ставропольского УФАС мной было поданное заявление, кратко излагавшее ситуацию, описанную в вышеназванном топике, и содержавшее ссылку на него. Через парру недель пришел ответ от Антимонопольной службы.
Читать полностью »

Вспоминая бум на цифровые фоторамки, который бушевал буквально несколько лет назад, я задался вопросом: куда же исчезли фоторамки из магазинов и бывалый ажиотаж на них. Интереса ради я промониторил рынок дивайсов и предложений на сегодняшний день.

Почему исчезли фоторамки

Пик популярности фоторамок пришелся на 2009-2010 гг, затем же спрос на продукт неуклонно падал. Производители вносили изменения в дизайн и функционал фоторамок, адаптируя фоторамки под потребности рынка. Например, идея производства фоторамок с Wi-Fi впервые была реализована в 2009-2010 гг. На такие рамки фотографии удаленно загружались по Wi-Fi, рамки имели фиксированный e-mail адрес, некоторые были синхронизированы с сайтами Facebook, Flickr, Picassa.
Многие производители создавали отдельные сайты для работы с фотографиями и фоторамками (Kodak, CIEVA, Pix Star). Pix Star в 2010 выпустило Android приложение для смартфонов, облегчающее загрузку фотографий на фоторамку.
Несколько крупных мировых брендов производили рамки с Wi-Fi и сенсорным экраном:
— Sony
— Kodak
— Pandigital

Среди дополнительных возможностей фоторамок стали популярными внутренняя память и воспроизведение мультимедийных файлов МР3 и МРEG4.
На сегодняшний момент производство рамок с Wi-Fi и сенсорными экранами почти полностью прекратилось. Производство Wi-Fi рамок закрыли Sony, Kodak, CIEVA, Looqs, PF Digital Inc. Идея удаленной загрузки фотографий на фоторамку не стала широко популярной. Тем не менее продажей Wi-Fi рамок всё еще занимаются Pix Star (одна 10" модель) и Pandigital, но их модели очень устарели по дизайну. Продажи, в основном, ведутся через AMAZON.
Продажей обычных цифровых рамок все еще занимаются Viewsonic (модели 2012 г c очень современным дизайном), Sony (модели 2011 г c возможностью просмотра HD video и проигрывания аудио), Philips, Transcend, Assistant. А Samsung полностью отказались от производства фоторамок.
В стране, где производится буквально все (Китай), тоже отмечается падение спроса на фоторамки. Поэтому основная часть китайских производители сконцентрировали свои силы на производстве планшетов. Мне удалось пообщаться с некоторыми производителями, большинство из них, кто рассматривал возможность оснащения рамок Wi-Fi, пришли к выводу, что данный продукт не будет пользоваться спросом на рынке из за ограниченного функционала и большой конкуренции со стороны планшетов.

Среди наиболее привлекательных цифровых рамок, представленных на рынке сегодня, стоит отметить продукты китайской компании Gadmei electronics www.gadmei.com.

Почему исчезли фоторамки

Они не делают рамок с Wi-Fi и/или сенсорными экранами, но они отличаются очень утонченным дизайном. Компания является производителем самой тонкой в мире цифровой фоторамки- модель PF 8086E. При размере экрана в 8”, толщина экрана составляет всего 3,5 мм. Управление — кнопочное, расположено на ножке – подставке.

Почему исчезли фоторамки

Их продукты реализуют под своими брендами такие компании как Viewsonic, Texet (Россия). Так, недавно компания Texet заявила о выходе новой модели рамки teXet TF-111, выпускающаяся в ярком дизайне (в сиреневых тонах с орхидеями, с китайскими мотивами и в стилистике диско).

Естественно, что конкурентами рамок, а со временем и их полной заменой стали планшеты. На сегодняшний момент в Китае в розничной торговле можно купить довольно качественные планшеты по очень невысоким ценам: для сравнения — планшет на базе чипсета Allwinner A31 Quad-core ARM Cortex-A7 и экраном Retina 9.7″ 2048x1536 (экран с широкими углами обзора и повышенной плотностью пикселей на квадратный дюйм) по цене всего 158$, а планшет с чипсетом Infotmic iMAPx15 Dual-core ARM Cortex-A5 и экраном 7″с разрешением 1024×600 за 57$.
Конкуренцию рамкам, особенно для больших размеров, может составлять технология SmartTV.

Из последних новостей в технологиях производства фоторамок, могу сказать, что Google получил патент на производство «умной» фоторамки, поддерживающую автоматическую синхронизацию со смартфоном через канал беспроводной связи. Кроме традиционных функций загрузки и демонстраций фотографий, фоторамка оснащена возможностью тегирования людей на фото. При синхронизации рамка передаст перечень проставленных меток на мобильное устройство, где они будут ассоциированы с контактами в телефонной книге.
Благодаря тегам и синхронизации пользователь сможет инициировать сеанс голосовой связи, просто нажав на изображение нужного абонента на фотографии, показанной на дисплее фоторамки. Кроме того, при поступлении входящего вызова на смартфон фото звонящего отобразится на экране рамки.

Поживем — увидим. А вы верите в будущее фоторамок?

Почему исчезли фоторамки
Читать полностью »

«Высокие вещи должны вмещать и низкие, хотя и в другом состоянии» (с) Платон

Скажите, вам было бы очень интересно смотреть передачу, где часами занимаются вязанием? Норвежцам интересно: более 1,2 млн потомков грозных викингов наблюдали за сшиванием свитера более 12 часов, поддерживая своих чемпионов и давая им рекомендации в онлайн-чате. Всё это – лишь бы побить рекорд Австралии по вязанию. Не вышло. Но вообще чего-то подобного от сверхблагополучного королевства и нужно было ожидать.

Есть более гротескные передачи этого жанра. Например, Ready4Marriage: замбийское шоу, где команды, состоящие из будущих семейных пар соревнуются в чистке туалетов, глажке одежды и вытирании полов – всё за субсидию размером в $9 тыс. (большие, по местным меркам, деньги + победителей ждёт полная оплата свадьбы) для молодожёнов. «Ну а что – будущая жена должна уметь наводить порядок дома» — говорят создатели передачи. Впечатления у рецензентов смешанные, но зрителям нравится и они просят продолжения. Особенно популярным оказался третий сезон, где к женитьбе готовили…эм, бывших «жриц любви». Между прочим, вполне неплохая задумка, помогающая реабилитировать неблагополучных граждан.

Страннее чем жизнь? Реалити ТВ как зеркало нравов
Читать полностью »

После публикации обзорной статьи про IPTV- плееры, один из комментариев к ней сподвиг на рассуждение и сравнение интернет сервисов для просмотра русского ТВ онлайн. Самым популярным на слух является сервис Картина ТВ, но, к сожалению, он полностью платный. Поэтому ничего сказать о качестве видео, об удобствах использования его я не могу. Но можно отметить одно преимущество, картина вещает не только через интернет сервис, но и через плеер, который можно качать у них на сайте, а еще продает свои Set-Top-Box. Таким образом, они расположили к себе и любителей посмотреть онлайн, без всяких установок разного рода программок, но и тех, кто предпочитает иметь у себя специально ПО. Далее буду говорить о бесплатных сервисах, которые можно «пощупать» самому.

image

Первым, по запросу «тв онлайн» в поисковике google, выводится Кабан ТВ, итак начнем.
Читать полностью »

«Если какая-то точка зрения широко распространена, это вовсе не значит, что она не абсурдна» (с) Бертран Рассел

Когда я начинаю критиковать телевидение, мне обычно возражают тем, что, мол, сложившееся положение дел устраивает всех. И руководство, и зрителей, и, что особенно важно, рекламодателей. С первой категорией всё понятно. Со второй – крайне спорно. А вот с третей всё совсем не так, как многие себе представляют.

За последние 10 лет количество пользователей ТВ сократилось почти на 17% и это незамедлительно отразилось на рейтингах. Тут бы невидимой руке рынка направить цены на рекламу вниз, но нет – расценки телеканалов продолжают расти. Как же так?

Как завышается стоимость рекламы на ТВ: пример США

Всё дело в том, что крупнейшие каналы (в частности: ABC, CBS, NBC, Fox) вместе с крупнейшими рекламодателями раз в год собираются для предварительной продажи эфирного времени. Рекламодателям говорят «Плати сейчас или потом хорошего эфирного времени совсем не будет!». В этот момент студийные боссы больше всего напоминают персонажа Джейсона Стэтхема в начале фильма «Карты, деньги, два ствола»:

«Те, кто верит, налетай, те, кто жадный, убегай.
Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит от тех, кто нет.
Для вас свеженький товарчик, а для нас — солидный наварчик.
Товар без изъяна, товар без обмана, надёжный, как пружина от дивана.
Это для своей жены, это для чужой, будет хорошо, если вас не поймают с другой.
Не стой как школьник у борделя.
Кто сегодня не успеет, завтра крепко пожалеет.
У кого нет наличных, будет рыдать неприлично»

Как и масонские церемонии, встреча происходит вдали от глаз публики. Вы только вдумайтесь – многомиллиардные контракты заключаются наперёд в течение нескольких дней на основании прогнозов, которые предоставляют сами телеканалы (заказчикам предлагается верить в их объективность) и под покровом тайны. Лично я не знаю примеров отраслей, где сделки с такими суммами проходили бы в обстановке такой секретности. А здесь сделки на сотни миллионов долларов заключаются во время обеденного перерыва и зачастую единственное что их скрепляет – это рукопожатие.
Читать полностью »

Месяц назад i.TV приобрела популярный телевизионный check-in сервис GetGlue. Несколько раньше Twitter стала владельцем сразу двух аналитических компаний, специализирующихся на социальном ТВ – Bluefin Labs и Trendrr. Apple купила Topsy, фирму занимающейся аналитикой твитов (и многие эксперты считают что это как-то связано с социальным ТВ).

Если верить вот этому отчёту Business Insider (а не верить ресурсу с таким названием, особенно если его владельца судили за финансовые преступления – нельзя!), то рынок приложений для ТВ переживает настоящий бум и идёт к консолидации.

Социализация ТВ

Вот лишь некоторые данные:

— 46% смартфонов и 40% планшетов в США используются зрителями ТВ прямо во время просмотра и это имеет значение поскольку…

— …53% пользователей (использующих эти устройства в ходе просмотра ТВ-передач) занимаются активностью, так или иначе связанной с происходящим на экране. В качестве примера могу привести сериал «Легавый» (Copper), где в некоторых сериях всплывали хэштеги, следуя по которым зрители могли больше узнать о сюжете сериала. Ну или как пару лет назад в конце серии «Симпсонов» Гомер и Мардж объявили о голосовании на сайте (на повестке дня стоял вопрос о том, должны ли встречаться Эдна Крабаппл и Нед Фландерс).

— некоторые пользователи смартфонов (13%) и планшетов (20%) склонны покупать на этих устройствах то, что они увидели в ходе просмотра ТВ

— 20% американских потребителей уже связали своё ТВ с планшетом, смартфоном или ПК
Читать полностью »

В предыдущей статье я поверхностно рассмотрел общие принципы работы адаптивного вещания. В этой статье рассмотрю отдельно каждую из представленных технологий адаптивного вещания, а также расскажу с какими проблемами столкнулась компания Telebreeze при начале использования адаптивного вещания.
image
В общем то их не так много, и вы сами уже догадываетесь какая первая – конечно это Apple HTTP Adaptive Streaming (HLS).
1. Apple на славу постарался и уже относительно давно использует данную технологию на всех своих устройствах (операционные системы IOS и Mac), а также поддерживается последними версиями Android и большинством ТВ приставок.
HLS от компании Apple один из самых распространенных HTTP протоколов передачи видео, который уже доказал свою надежность и прошел проверку временем.
Конечно не идеально в нашем мире, но Apple как всегда на высоте. Вы не подумайте я не фанат Apple, я просто стараюсь судить объективно.
Итак, немного слов о передаче видео и аудио сигнала: Видеосигнал упаковывается в контейнер MPEG-2 TS, и используются весьма распространенные кодеки MPEG H.264 (видео) и AAC (аудио). Кодируется видео с разным битрейтом на выходе, и в итоге получается плейлист в формате m3u8. Для защиты контента от неавторизированного доступа, используется алгоритм AES-128, которые может зашифровать контент, передаваемый по HLS.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js