Онлайн-кинотеатр ivi купил права на показ спортивных и развлекательных программ у «Газпром-медиа» (ГПМ), сообщил «Коммерсант». В пакет вошли права на матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Кинотеатр намерен продавать доступ к важнейшим из них по модели «оплата за просмотр». Одновременно партнёры договорились, Читать полностью »
Рубрика «Smart TV» - 2
Ivi купил у «Газпром-медиа» футбол Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы
2019-10-23 в 10:19, admin, рубрики: ivi, Megogo.net, Okko / Yota Play, Smart TV, TeleSport, Газпром-медиа, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, Правообладатели, спорт, Текучка, яндекс, метки: IVI, Megogo.net, Okko / Yota Play, TeleSport, Газпром-медиа, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, платный контент, Правообладатели, смарт тв, спорт, Текучка, яндексУмные телевизоры: от CRT до HDR
2019-08-23 в 9:44, admin, рубрики: hdr, Smart TV, Мониторы и ТВ, умные телевизоры
С каждым годом всё большее количество бытовых приборов приобретает приставку Smart и присоединяется к интернету вещей. Холодильники сами анализируют запасы продуктов, стиральные машинки подключается к смартфону, телевизоры сами предлагают рекомендуют фильмы, которые понравятся вам скорее всего. Революционное развитие технологий Smart TV и HDR существенно повышает статистику продаж и снижает среднюю сумму чека на 20-35 %. По нашей статистике продаж за первое полугодие 2019 года, каждый второй приобретенный в России телевизор поддерживает Smart TV, каждый третий — HDR, а каждый четвертый — разрешение 4К UHD.
Доля Smart TV на российском рынке телевизоров уже достигла половины рынка в штучном выражении и 70 % в денежном. Средняя стоимость умного телевизора — 32 800 рублей, это на 6% меньше, чем год назад, и на 21 % ниже, чем четыре года назад. Важным фактором роста спроса на умные телевизоры стали онлайн-кинотеатры, и видеосервисы с большим количеством развлекательного контента, а также резкое развитие консольного гейминга.
Читать полностью »
У ТВ проблема. Билайн запустил ТВ-аналитику близкую по охвату к интернет-статистике
2019-08-08 в 14:18, admin, рубрики: Smart TV, билайн, запуск, Медиа, мобильные приложения, статистика, Текучка, телеком, Телереклама, метки: билайн, запуск, медиа, мобильные приложения, смарт тв, статистика, Текучка, телеком, ТелерекламаБилайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.
Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Читать полностью »
IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
2019-07-03 в 13:22, admin, рубрики: IAB, IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Железо, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, Медиа, Россия, статистика, Текучка, Телереклама, метки: IAB, IMHO VI, ivi.ru, железо, интернет-реклама, итоги года, кейсы, медиа, онлайн видео, Россия, смарт тв, статистика, Текучка, ТелерекламаРекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »
NASDAQ не поддержал обновлённый топ-менеджмент Яндекса и анонсы с YaC
2019-05-24 в 0:20, admin, рубрики: B2B, nasdaq, philips, Redmond, Samsung, Smart TV, xiaomi, Аркадий Волож, биржи, Железо, запуск, инвестиции, кадры, конференции, Михаил Парахин, платный контент, Текучка, Тигран Худавердян, яндекс, Яндекс.Авто, Яндекс.еда, яндекс.станция, метки: b2b, nasdaq, philips, Redmond, Rubetek, Samsung, xiaomi, Аркадий Волож, биржи, железо, запуск, инвестиции, кадры, конференции, Михаил Парахин, онлайн видео, платный контент, смарт тв, Текучка, Тигран Худавердян, яндекс, Яндекс.Авто, Яндекс.Алиса, Яндекс.Еда, Яндекс.Станция23 мая с открытием торгов на NASDAQ бумаги Yandex N.V. падали с $37,65 до $36,24 или на 3,75%. Акции просели глубже рынка в целом (индекс NASDAQ минус 1,1% к уровню закрытия накануне), отметил РБК.
Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV
2019-04-23 в 12:33, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, Smart TV, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, Текучка, ТелерекламаMail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »
Python + Raspberry Pi + Pixhawk и квадрокоптер. Или как не надо делать роботов
2019-02-01 в 15:13, admin, рубрики: python, rasberry pi, Smart TV, дрон, квадрокоптер, коптер, Питон, Разработка на Raspberry Pi, робототехникаПривет!
Меня зовут Алексей, уже 7 лет я ведущий разработчик Smart TV-решений в крупной компании из Ижевска, занимающейся заказной разработкой. Каждый год у нас проводится конкурс новогодних украшений, и каждый раз мы ничего не украшаем, а пилим всякие технологичные штуки. В этот раз скрестили дрон и Smart TV-приложение. А что из этого получилось — читайте ниже.
Идея была вполне реализуема. Хотели сделать квадрокоптер в виде саней Деда Мороза, который бы сам и под музыку развозил по офису подарки для сотрудников. При этом ориентироваться в пространстве он должен был с помощью анализа ArUco-меток, взаимодействуя с приложениями для телевизоров («сдувание» работающими винтами дыма из труб, выбегание зверушек для встречи/провожания квадрокоптера).
И на все три месяца. Конечно же, мы не успели.
Хотя в разное время над проектом работали до семи человек, результат оказался далек от идеала. В общем, мы научились только запускать коптер и написали приложения для телевизоров. Настроили взаимодействие квадрокоптера с телевизорами. Но обо всем по порядку.
WebAssembly в продакшне и «минное поле» Smart TV: интервью с Андреем Нагих
2019-01-15 в 6:51, admin, рубрики: holyjs, javascript, Smart TV, webassembly, Андрей Нагих, Блог компании JUG.ru Group, конференции
Интерес к WebAssembly велик, но пока что нечасто встретишь людей, использующих эту технологию в рабочем проекте. Разработка приложений под Smart TV — тоже «нетипичный JavaScript», когда все слышали о чём-то, но немногие лично пробовали.
А у Андрея andreynagih Нагих есть опыт в обеих сферах: ранее он занимался Smart TV-приложениями проекта Peers.TV, а в последние месяцы так плотно знакомился с WebAssembly, что в итоге сделал доклад об этом на нашей конференции HolyJS. И в онлайн-трансляции HolyJS мы поспрашивали его и о том, и о другом.
А теперь решили, что читателям Хабра это тоже может быть интересно, и сделали отредактированную текстовую версию интервью.
Читать полностью »
YouTube сделал таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast
2018-10-19 в 13:39, admin, рубрики: Smart TV, YouTube, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: youtube, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, ТекучкаПоисковик создал для «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» опцию, через которую можно сфокусировать рекламу на YouTube зрителей, смотрящих видео на больших экранах. Наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами предлагаются опции выбора: Smart TV, игровых приставок и Chromecast. Google и его партнёр Ipsos Lab Experiment подсчитали,Читать полностью »
Мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную
2018-10-05 в 16:16, admin, рубрики: Mediascope / TNS, Smart TV, мобильный интернет, Россия, рунет, статистика, Текучка, телеком, метки: Mediascope / TNS, мобильный интернет, Россия, рунет, смарт тв, статистика, Текучка, телеком«Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти», — указано в презентации Mediascope по данным за март-август 2018 года, с которой ознакомился RNS. Из 90 млн пользователей интернета 61% пользуется мобильным устройством, таких людей стало на 9% больше за год и лишь 51% настольным, причём их доля сократилась на 2%. Самый быстрый рост аудитории — 19%, сегодня в сегменте Smart TVЧитать полностью »