Мог бы сознательный пользователь в вопросах безопасности, использующий лучшие практики — уникальные пароли, двухфакторную авторизацию, использование только своего надежного компьютера для входа и способность определять фишинговые сайты за милю — находиться в полной уверенности, что его счетам и персональным данным ничего не угрожает? Увы, нет.
Рубрика «служба поддержки» - 3
Служба поддержки клиентов, бэкдор от Amazon
2016-01-27 в 11:07, admin, рубрики: amazon, AWS, бекдоры, Блог компании ua-hosting.company, взлом, информационная безопасность, личные данные, служба поддержки, хакинг, хостингНесколько историй о хорошей службе поддержки или как создать лучший сервис в мире
2016-01-16 в 6:53, admin, рубрики: amazon.com, customer service, Help Desk Software, service desk, usability, служба поддержки, метки: amazon.comПоследний год я живу в Штатах, и за это время у меня накопилась очень интересная система взаимоотношений со многими компаниями, но сегодня, я хотел бы рассказать вам несколько историй о службе поддержки Амазона, который, старается построить лучший сервис в мире (судя по их заявлениям).
Зачем ВАМ эта статья? Так сложилось, что я работал и работаю с огромным количеством интернет магазинов (в сфере онлайн продвижения), и 80 процентов покупок обычно совершаю в интернете. Мне мучительно больно от того, что люди вкладывают миллионы в разработку и продвижение своих магазинов и сервисов, накидывают никому не нужные фишки, но упускают из виду такой чрезвычайно важный, по-моему мнению, элемент, как адекватная служба поддержки.
Сервис HPE: суровые будни и курьезные истории
2015-12-29 в 15:01, admin, рубрики: Help Desk Software, helpdesk, Блог компании Hewlett Packard Enterprise, служба поддержкиКак любая работа с людьми, труд специалистов службы поддержки, аутсорсинга, сервисных инженеров и HelpDesk – занятие непростое и ответственное. Но и в их деятельности встречаются забавные ситуации. Особенно при работе с частными клиентами. Ведь реальная жизнь всегда богата на смешные, веселые и забавные юмористические истории.
Через год после закрытия российского подразделения Adobe сворачивает российское сообщество и техподдержку в соцсетях
2015-08-24 в 15:45, admin, рубрики: adobe, российское представительство, служба поддержки, сообщества, социальные сети, техническая поддержка, Управление сообществом24 августа компания Adobe заявила о «проблемах с ресурсами». Так объяснили закрытие российского представительства компании в социальных сетях. «С сожалением сообщаем вам, что компания Adobe приняла решение закрыть российские сообщества в социальных сетях в конце этого месяца из-за проблем с ресурсами», говорится в сообщении. Оно опубликовано в группе, посвященной Adobe, в социальной сети «ВКонтакте». Правда, на страницах компании в других социальных сетях подобное сообщение не появилось. Сообщество будет аннулировано к концу августа.Читать полностью »
myTarget — прикрываясь серверами
2015-07-17 в 11:42, admin, рубрики: myTarget, бюджет, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, ремаркетинг, ретаргетинг, служба поддержки, статистика
Привет, «Мегамозг»!
Настало время поучительных историй! Мы хотим поделиться опытом работы с myTarget, рассказать, что из этого вышло и предостеречь остальных. Надеемся, что кому-то наш случай поможет сэкономить время, средства и нервы.
Читать полностью »
Довольны ли клиенты работой службы поддержки?
2015-07-01 в 14:57, admin, рубрики: Блог компании Omnidesk, оценка качества работы, поддержка клиентов, Развитие стартапа, служба поддержки, управление персоналом, Управление продуктом
Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений.
Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают о работе сотрудников.
Хотим поделиться с вами нашей реализацией оценки качества работы поддержки. Она позволяет: клиентам оценивать ответы, сотрудникам получать обратную связь о своей работе и исправлять допущенные ошибки, а руководству следить за дополнительным показателем, который наряду с остальными, помогает определить объективный уровень обслуживания.Читать полностью »
5 вредных советов о клиентском обслуживании
2015-02-24 в 12:28, admin, рубрики: Блог компании Usedesk, клиентское обслуживание, людихотятпоэзии, служба поддержкиВ преддверии запуска в заботах и волнениях нас потянуло на лирику. Для вас мы резюмировали 5 правил клиентского обслуживания и зарифмовали их во «вредные советы». Инджой.
1
Если вдруг клиент позвОнит
Или даже позвонИт,
Трубку брать вы не спешите —
Пусть подольше повисит.Читать полностью »
В чем причины плохой клиентской поддержки?
2015-02-10 в 7:48, admin, рубрики: Блог компании Usedesk, общение с клиентами, служба поддержки, сревис, управление проектами
Никто не хочет, чтобы клиенты оставались неудовлетворенными, но почему так много людей жалуются на плохое обслуживание? 80% компаний говорят, что они предоставляют выдающийся сервис, и только 8% клиентов соглашаются с этим. Долгое время руководители компаний не рассматривали подробно причины этого. Мы собираемся резюмировать для вас главные причины плохого клиентского сервиса.Читать полностью »
Поведенческие факторы в Яндекс. Нюансы работы фильтра, о которых должен знать каждый вебмастер
2015-01-20 в 7:21, admin, рубрики: поведенческие факторы, Поисковые машины и технологии, поисковые системы, служба поддержки, яндекс, яндекс.алгоритм, яндекс.вебмастер В этой статье вы узнаете, как поисковая система Яндекс борется с накруткой поведенческих факторов и какая существует опасность для добросовестных вебмастеров потерять позиции на длительный период. Статья будет полезна как специалистам, так и начинающим вебмастерам, для которых я постарался расписать наиболее сложные моменты.
Читать полностью »
Как в mail.ru «заботятся» о безопасности своих пользователей…
2014-11-14 в 16:59, admin, рубрики: bitcoin, mail.ru, информационная безопасность, Криптовалюты, платежные системы, служба поддержки Вам знакомо это чувство испуга и полной беспомощности, когда раз за разом вводишь пароль, но сервис его не принимает?
Внутри всё холодеет, и краем сознания ты уже понимаешь, что случилось самое страшное — твой пароль угнали, но все равно продолжаешь бесплодные попытки авторизоваться.
Не так страшно, если кто-то завладел доступом к твоей почте или даже к страничке в социальной сети. Куда страшнее, если ты не можешь залогиниться в личный кабинет платежной системы или интернет-банка…
Читать полностью »