Мы в «Латере» уже много лет занимаемся разработкой биллинга для операторов связи и развиваем сервис для управления выездными сотрудниками «Планадо».
Биллинг — это сложный продукт, работа над которым имеет свои особенности. Во-первых, это узкоспециализированный инструмент enterprise-уровня, который внедряется сотнями экземпляров, а не десятками и сотнями тысяч. Во-вторых, система должна работать в режиме 24x7x365. И самое главное — именно биллинг считает деньги, а значит это критически важный элемент инфраструктуры любой компании.
В наших предыдущих статьях мы рассказывали о том, как организовать техподдержку подобной системы и почему лучше доверить ее внедрение профессионалам. Сегодня же речь пойдет о подходах, которые следует применять в процессе разработки.Читать полностью »