На этой неделе мессенджер Slack опубликовал ежеквартальный финансовый отчёт, в котором отчитался о 2,3 млн ежедневно активных пользователях. Два месяца назад это число составляло 2 млн, что демонстрирует отличную тенденцию к росту.Читать полностью »
На этой неделе мессенджер Slack опубликовал ежеквартальный финансовый отчёт, в котором отчитался о 2,3 млн ежедневно активных пользователях. Два месяца назад это число составляло 2 млн, что демонстрирует отличную тенденцию к росту.Читать полностью »
"Новые облачные технологии" вместе с появлением импортозамещения стали одним из основных игроков российского рынка ПО, хотя сами продажи ещё даже не стартовали. Компания переводила акционеров в Россию, обещали низкие цены и сертификацию ФСБ - делали всё, чтобы к началу 2016 года их главный продукт - офисный пакет "МойОфис" - хотело как можно больше компаний - в том числе, государственных.
Когда в 2010 году молодые предприниматели, братья Патрик и Джон Коллисоны, были заняты разработкой идей для новых приложений, они заметили, что даже сейчас, когда облачные технологии и разнообразные инструменты оптимизации доступны каждому желающему, разработчики по-прежнему сталкиваются с одной достаточно простой, на первый взгляд, проблемой: прием онлайн-платежей от клиентов. Поиски решения этой проблемы вскоре привели к созданию компании, ставшей одним из самых перспективных стартапов Кремниевой долины — Stipe, который так же, как и мы в PayOnline, специализируется на организации платежей на сайтах и в мобильных приложениях. В данной статье-переводе вы найдете историю братьев Коллисон, узнаете, с чего начинался Stripe и как он выглядит изнутри сегодня, чем завоевал любовь своих партнеров и почему конкурентам стоит опасаться.
Читать полностью »
Оригинальная статья за авторством Аарона Замоста в блоге на Medium. В настоящее время он занимает должность директора по коммуникациям компании Square. Ранее он занимал ответственные должности в отделе коммуникаций компаний Google и YouTube. Редакция Roem.ru благодарит бюро переводов Top-Translate за подготовку материала.
Сейчас на рынке приложений-мессенджеров происходит скрытая революция. Известные интернет-компании, такие как Facebook, Google, Atlassian и Slack расширяют функциональность своих сервисов, в результате чего приложения смогут использоваться не только для отправки текста, аудио или видео. Скорее, они будут похожи на миниатюрные операционные системы.
Читать полностью »
Компания Slack, разработавшая одноименный корпоративный мессенджер, продолжает генерировать новые идеи по развитию своей экосистемы. Мессенджер Slack объединил вокруг себя 2 миллиона ежедневно активных пользователей, среди которых 570 тысяч имеют платные аккаунты. Кроме того, компания создала сообщество разработчиков. В понедельник стало известно, что теперь приложения сторонних разработчиков стало проще скачивать благодаря новой версии Slack App Directory.
Но все это только начало. Сегодня компания объявила о создании собственного фонда объемом в $80 миллионов. Эту сумму любезно предоставили инвестфонды Accel, Andreessen Horowitz, Index Ventures, KPCB, Spark и Social+Capital.
Фонд будет инвестировать в софтверные компании, занимающиеся разработкой подключаемых модулей и интеграционных приложений для основной платформы Slack. Это позволит усовершенствовать Slack и сделать его более функциональным и многогранным. Читать полностью »
Несмотря на сложную ситуацию вокруг технологических компаний на рынке IPO, крупнейшие частные фирмы все еще предпринимают попытки публичного размещения. Разработчик легендарного таск-менеджера JIRA австралийская IT-компания Atlassian надеется, что публичные инвесторы будут к ней благосклонны. Компания планирует выйти на IPO к концу года.
Atlassian установила цену за акцию в диапазоне от $16,50 до $18,50. Верхняя граница стоимости компании оценивается в $3,8 миллиарда. В прошлом году оценка компании на частном рынке составила $3,3 миллиарда. С такими показателями IPO Atlassian может стать одним из самых успешных – если сравнивать с результатами размещения других технологических компаний в этом году.
Ведь одной из главных предпосылок провала на IPO является резкое снижение оценки компании перед публичным размещением. Читать полностью »