Рубрика «slack» - 11

Платформа для фрилансеров Elance-oDesk стала Upwork. Ребрендинг произошёл спустя год после объединения двух платформ, суммарная аудитория фрилансеров которого составляет более 10 млн, и спустя пять месяцев после $30-миллионного раунда инвестиций, передаёт TechCrunch.

Также Upwork представили новое решение, которое CEO объединенной компании Стефан Кэсрил называет не иначе как Читать полностью »

Мессенджер для командной работы Slack, созданный сооснователем фотосервиса Flickr Стюартом Баттерфилдом (Stewart Butterfield), сообщил, что привлек в очередном раунде финансирования $160 млн, пишет TechCrunch.

По результатам сделки Slack, обладающий базой из более 500 тысяч пользователей, Читать полностью »

Компания Duo Security, которая разрабатывает системы двуфакторной аутентификации для корпоративных клиентов, привлекла в очередном этапе финансирования $30 миллионов. Раунд возглавила Redpoint Ventures.
Читать полностью »

В большинстве инструментов для рабочего общения так или иначе присутствует поддержка электронной почты. Сложно найти сервис, в котором не будет email-оповещений о новых и непрочитанных сообщениях, разработчики некоторых подобных проектов идут еще дальше и внедряют возможность ответа на такие информационные письма (кое-кто даже с вложенными файлами — Fleep, Glip, Kato).

Как интегрировать email и мессенджер для командной работы - 1

Однако до сих пор нет ни одного сервиса, который бы вернул эпоху Outlook и Blackberry (то есть примерно 2004 год). Тогда люди отправляли сотни коротких email-писем, которые похожи на нынешние сообщения в чате. Как правило адресатов таких посланий было мало — несколько самых близких коллег. Blackberry позволял людям оставаться на связи даже на ходу.

Возможно, в том, что эта эпоха ушла, нет ничего плохого, но ведь все еще остались люди, которые используют email как чат.Читать полностью »

Лайфхак: Как объединить две разные команды в мессенджере Slack - 1

Мессенджер для командной работы Slack — отличный способ оптимизировать коммуникации внутри компании. Однако у этого инструмента есть минус — он не дает легкой возможности объединения двух существующих команд (внутри компании или из разных организаций).

К примеру, в digital-агентстве есть команда (SMM-отдел или разработчики приложений), которая использует Slack для общения. Пока дело касается внутренних коммуникаций, все просто отлично, но если у агентства появится клиент, который также использует Slack, возникнет коллизия — кому-то из двух компаний придется уступить и зарегистрировать новые учетные записи, чтобы попасть в нужную команду и участвовать в обсуждениях.

Подобная необходимость сводит на нет главный плюс Slack — возможность объединения потоков информации из разных источников в одном месте (и, как следствие, избавления от кучи ненужных аккаунтов в множестве сервисов). Впрочем, есть несколько способов решения этой проблемы.Читать полностью »

Как технологии помогают разработчикам решать проблему общения с клиентом: сервис Sameroom - 1

Для того, чтобы начинающая студия разработки (digital-агентство, или другая компания в сфере b2b) смогла выжить, должны сойтись несколько факторов, важнейшим из которых является налаженный процесс коммуникации с заказчиками. И вот на этом этапе очень часто возникают значительные сложности.Читать полностью »

Корпоративный мессенджер Slack сообщил своим пользователям, что его инфраструктура подверглась взлому и хакеры, в частности, получили содержимое базы данных с аккаунтами пользователей, включая хэши паролей и информацию из профилей.

В Slack считают, что хэши паролей из базы (Читать полностью »

Telegram замахнулся на рынок мессенджеров для командной работы, на котором плотно обосновались Slack, HipChat и другие подобные решения. Разработчики сообщили, что обновленный мессенджер научился распознавать хэштеги (#) и позволил отвечать в переписке на конкретное сообщение (по двойному тапу на него или по долгому тапу), а также обращаться к определенному участнику переписки с помощью символа «@».

Менее месяца назад Дуров скрестил «инстаграм» и секретные чаты → Roem.ru
Читать полностью »

Приветствую, читатели! Сегодня Slack выпустили свой клиент для Windows. Но еще совсем недавно такого клиента не было и необходимость получать нормальные уведомления была необходимостью. Slack предлагал использовать приложение Chrome. У данного подхода было два минуса:

  1. Отсутствие возможности настроить, сколько времени будет показываться уведомление
  2. Если уведомление пропало, то пользователь никак об этом не узнает.

Пишем клиент для Slack с оповещениями - 1

К примеру, ты ушел налить себе кофе, а тут кто-то написал в чат. Возвращаешься на рабочее место и… тишина! Ничего не происходило. Ты работаешь дальше, а человек всё ждет и ждёт, пока кто-нибудь ему ответит. Непорядок! Skype вежливо уведомляет тебя всплывающим окошком и нагло сигнализирует в таскбаре о том, что тебе пришло сообщение. Быстрее прочти, а то твой таскбар так и будем мигать желтым светом. Даже если ты ушел на весь день.
Читать полностью »

Предисловие

Побегав по Хабру, я на удивление не нашел ни одной статьи про полноценный team workflow с использованием различных магических причуд в духе Continuous Integration & Continuous delivery, различные интеграции Github — HipChat(Slack) — CI — Staging and Production via Continuous Delivery, и прочего, хотя я может просто искать не умею.

Semaphore App. Ruby on Rails. Continuous Integration-Delivery - 1

Но все же, мне захотелось поделиться своим, хоть и небольшим опытом работы, рассказать о различных плюшках, которые облегчают жизнь команде, работающей над одним проектом вместе, как это все можно объединить в одну отлаженную систему и сократить количество неприятных ощущений в нижней части спины во время работы над проектом.

Итак, под катом — разбор CI сервиса SemaphoreApp, немножко про интеграцию с другими сервисами и прочие радости, которые упрощают нам жизнь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js