Рубрика «slack» - 10

Основатель и генеральный директор Slack Стюарт Баттерфильд в интервью The Australian Business Review заявил, что компания разработала программу «подготовки к IPO». Суть программы заключается в том, чтобы быть во всеоружии, когда наступит час Х и Slack сочтет нужным подать заявку на публичное размещение.

«Мы провели наш первый внешний аудит и привели в порядок системы управления и обеспечения безопасности. Мы много работаем над механизмами анализа и передачи данных», рассказал Баттерфильд.

Он также отметил, что Slack может выйти на IPO не ранее, чем через 18 месяцев. И это при условии, что все звезды сойдутся как надо.Читать полностью »

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к управлению проектами (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании.

Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, с какими проблемами столкнется команда ИТ-компании при переезде на новый мессенджер для корпоративного общения (например, Slack).

В последние несколько лет большую популярность получили так называемые мессенджеры для командной работы. Эти инструменты позволяют командам внутри компании создавать специальные комнаты, в которых публикуются сообщения по конкретным темам (или от определенных систем).

Постепенно лидерство в данной нише захватил инструмент под названием Slack — он довольно удобен, имеет красивый дизайн, и им пользуется все большей компаний. А значит, их контрагенты, которые еще не перешли на Slack, вынуждены это делать, для того, чтобы общаться, к примеру, с клиентами, там, где тем удобно.

Но если компания до этого привыкла использовать другой корпоративный мессенджер, переезд может быть не такой простой задачей. Сотрудники образовательного сервиса Khan Academy столкнулись с необходимости внедрения нового чата для командной работы и теперь рассказывают о своем опыте и этапах переезда.Читать полностью »

Думаю не ошибусь, если скажу, что 99% всех проблем связаны с коммуникациями, а именно с их отсутствием в нужный момент с нужными людьми. Вот как у нас получилось используя новые веяния в корпоративных коммуникациях извлечь пользу для бизнеса.

Итак, Slack у нас интегрирован с четырьмя сервисами.
1. Наша система управления обращениями «Админка»
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями

Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.

image

image

Читать полностью »

Разработчик легендарного таск-менеджера JIRA австралийская IT-компания Atlassian планирует выйти на IPO к концу года. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal.

В прошлом году оценка Atlassian достигла $3,3 миллиарда благодаря выдающимся финансовым результатам компании. Отдельно стоит отметить, что компания развивалась самостоятельно, без сторонних инвестиций. Участие таких фондов, как Accel Partners, T. Rowe Price Group и Dragoneer Investment Capital, ограничилось покупкой незначительных долей. Более того, Atlassian все 13 лет растет исключительно за счет сарафанного радио и не держит в штате менеджеров по продажам.Читать полностью »

Современный обмен сообщениями: что на самом деле важно для пользователей? - 1

Отправление сообщений стало для нас таким же непринужденным, как возможность двигаться, разговаривать, есть. Это просто, и мы всегда проводим за этим много времени. Но в чем же различие? В 1835 году письма Альфреда де Мюссе к Жорж Санд могли доставляться неделями. В 2015 году никогда не видевшие друг друга «вживую» Миша с Аней, которых представил друг друга сервис Tinder, общаются друг с другом и договариваются о свидании всего лишь за два часа. Само сообщение отправляется и доставляется менее, чем за секунду.

Мы всегда писали друг другу письма, но сейчас общение посредством письменных сообщений стало быстрее, лучше, удобнее. И несмотря на то, что наши смартфоны уже научились распознавать голосовые команды и вполне достойно переводят речь в печатный текст, самостоятельный набор сообщений оказался более предпочтительным для пользователей. И этому есть простые объяснения:
Читать полностью »

Основатель WhatsApp Ян Кум пообщался с РБК и рассказал о показателях компании, жизни проекта после сделки с Facebook и дальнейших планах мессенджера.

По словам Кума, сейчас ежемесячная аудитория WhatsApp в России составляет свыше 25 млн человек, при этом российский рынок оценивается его командой как один из приоритетных:

Россия — одна из самых важных стран для нас. Большая, Читать полностью »

Наша контент-студия сотрудничает с представителями самых разных сфер: от автобизнеса до фондового рынка. В последние пару лет среди них значительно выросло число стартапов — и работа с такими проектами значительно отличается от того, что предлагает иное предприятие, крепко стоящее на ногах.

Почему работа со стартапом — это хорошо

Сперва о плюсах. Ключевое преимущество очевидно: начинающие компании ещё не погрязли в бюрократии, Читать полностью »

Slack отчитался об очередной взятой высоте — корпоративным сервисом теперь пользуется 1,1 млн человек в мире, при этом 300 тысяч из них — платящие, пишет VentureBeat.

Рассказывает Slack и о своей выручке — $25 млн рекуррентных платежей (то есть доходов компании, который она за счет подписок почти наверняка получит в течение ближайшего года), против $12 млн Читать полностью »

С 26 по 28 мая проходила конференция Code Conference — одна из конференций Re/code, сайта про владельцев интернета, где они рассказывали о своём бизнесе. Roem.ru публикует дайджест за три дня. Кстати, именно подобными конференциями Re/code заинтересовал медиа-холдинг Vox Media, владеющий The Verge, который недавно решил купить сайт.

***

Читать полностью »

image

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа.

В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали удобную для нас форму работы. Система, которую мы выстроили, помогает нам делать свой продукт лучше и быстрее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js