Рубрика «skyrim»

Доброго времени суток,

Сегодня я продолжаю рассмотрение графики в Небесном Крае. Начнём более классическое рассмотрение всего конвейера, чтобы узнать что таит в себе Creation Engine? Не будем тянуть кота, пусть спит. Окунёмся сразу в пучину графических ухищрений Беседки.

0 бит, не крашен — продам Скайрим - 1

В целом конвейер состоит из 5 основных этапов:

  1. Отражения

  2. Карта Теней

  3. Тест Глубины

  4. Рендер

  5. Читать полностью »

Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!

Читать полностью »

Фрактальные истории, или как создать текстовую адвенчуру с открытым миром

Skyrim, отрендеренный в тексте - 1

Однажды я решил создать текстовый Skyrim. Поначалу это звучит слишком амбициозно, но в процессе разработки истории и механики игры и определил её основные элементы: игра про мечи и магию, происходящая в живом симулируемом мире, представленном в виде книги «Выбери своё собственное приключение».

Моя идея превратилась в короткую игру Insignificant Little Vermin, с которой я участвовал в этом году на IFCOMP. В статье я расскажу о процессе создания этой игры и о том, чему я научился, понаблюдав за тем, как в неё играют люди (на Twitch).
Читать полностью »

Quake Champions, Fallout 4 на HTC Vive, карточная игра по вселенной TES и другое

Сегодня ночью в рамках E3 состоялась презентация игровой студии Bethesda, на которой был представлен целый ряд новинок.

Bethesda совместно с Id Software планомерно сотрясают игровой рынок последние несколько лет с момента выхода The Elder Scrolls: Skyrim, выпущенного в свет в конце 2011 года. Одним из последних «массированных ядерных ударов» по позициям конкурентов можно назвать выход четвертой части легендарного Fallout, а совсем недавно парни перезапустили DOOM и, с большего, вернули серию к кровавым истокам.

Yes, Quake is back

«Yes, Quake is back», — сказал глава студии, Тим Уиллитс, во время презентации. Казалось бы, что еще они могут представить миру? Но Bethesda останавливаться не намерены: вчера они анонсировали новую часть серии Quake, другого своего легендарного тайтла. Игра пока носит название Quake Champions.


Трейлер к игре Quake Champions
Читать полностью »

ReactOS 0.4.2 будет превосходным - 1 «It is certainly a killer feature, if you know what I mean.»
ReactOS 0.4.2 будет превосходным - 2 Юзер реддита о ReiserFS в ReactOS.

Привет, Хаюраюзеры!
Представляем вашему вниманию внезапную подборку нововведений, ожидающих вас в ReactOS 0.4.2.

Чтение файлов с разделов ReiserFS:

Читать полностью »

в 9:57, , рубрики: game development, skyrim, tes, метки: ,

GameInformer сообщает, что первые детали о грядущей ММО мира TES ждут нас уже в июньском номере журнала.

The Elder Scrolls Online
Читать полностью »

На днях в сети появился трейлер мода к Skyrim, успевший получить множество лестных оценок от прессы и игрового сообщества. Разработчики проделали огромную работу, фактически, перерисовав всю графику в игре. Благодаря улучшению движка и высококачественным текстурам, картинка стала очень похожей на реальный мир. В общем, смотрите:

Читать полностью »

Копирайт / Ушёл из жизни концепт-дизайнер Bethesda

Несмотря на то, что многие не знают этого имени, с результатами творчества этого человека знакомы миллионы геймеров по все планете. При жизни Адам Адамович работал в Bethesda художником и являлся ключевой фигурой в художественном оформлении таких хитовых RPG, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 3. Именно с результатами его работы мы сталкивались, когда убивали Когтей Смерти на Пустошах и даэдра в древних храма Скайрима или ходили в антуражной броне, что еще сильнее позволяло погрузиться в великолепнейший мир игры, будь то фентезийный Skyrim или постапокалиптический Fallout 3.
Остается надеется, что близкие и родственники Адама перенесут утрату,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js