Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Рубрика «skyrim»
Skyrim на Unity
2022-02-20 в 14:07, admin, рубрики: C#, Gamedev, indiedev, indiegame, skyrim, unity, unity3d, игры, Скайрим, юнитиSkyrim, отрендеренный в тексте
2017-11-14 в 7:00, admin, рубрики: interactive fiction, open world games, skyrim, интерактивная литература, открытый мир, разработка игрФрактальные истории, или как создать текстовую адвенчуру с открытым миром
Однажды я решил создать текстовый Skyrim. Поначалу это звучит слишком амбициозно, но в процессе разработки истории и механики игры и определил её основные элементы: игра про мечи и магию, происходящая в живом симулируемом мире, представленном в виде книги «Выбери своё собственное приключение».
Моя идея превратилась в короткую игру Insignificant Little Vermin, с которой я участвовал в этом году на IFCOMP. В статье я расскажу о процессе создания этой игры и о том, чему я научился, понаблюдав за тем, как в неё играют люди (на Twitch).
Читать полностью »
Итоги презентации Bethesda на выставке E3
2016-06-13 в 11:32, admin, рубрики: dishonored 2, DOOM, E3, fallout 4, HTC Vive, Prey, Qauke, Quake Champions, skyrim, tes, TES Legends, The Elder Scrolls, VR, vr-шлем, игры, киберспорт, кки, перезапуск, Презентации, презентация, ШутерыQuake Champions, Fallout 4 на HTC Vive, карточная игра по вселенной TES и другое
Сегодня ночью в рамках E3 состоялась презентация игровой студии Bethesda, на которой был представлен целый ряд новинок.
Bethesda совместно с Id Software планомерно сотрясают игровой рынок последние несколько лет с момента выхода The Elder Scrolls: Skyrim, выпущенного в свет в конце 2011 года. Одним из последних «массированных ядерных ударов» по позициям конкурентов можно назвать выход четвертой части легендарного Fallout, а совсем недавно парни перезапустили DOOM и, с большего, вернули серию к кровавым истокам.
Yes, Quake is back
«Yes, Quake is back», — сказал глава студии, Тим Уиллитс, во время презентации. Казалось бы, что еще они могут представить миру? Но Bethesda останавливаться не намерены: вчера они анонсировали новую часть серии Quake, другого своего легендарного тайтла. Игра пока носит название Quake Champions.
Трейлер к игре Quake Champions
Читать полностью »
ReactOS 0.4.2 будет превосходным
2016-05-28 в 16:06, admin, рубрики: .net 2.0, cygwin, ext3, ffs, open source, reactos, reactos 0.4.2, reiserfs, skyrim, The elder scrolls V, ufs, Блог компании Фонд ReactOS, разработка под windows, реверс-инжиниринг «It is certainly a killer feature, if you know what I mean.»
Юзер реддита о ReiserFS в ReactOS.
Привет, Хаюраюзеры!
Представляем вашему вниманию внезапную подборку нововведений, ожидающих вас в ReactOS 0.4.2.
Чтение файлов с разделов ReiserFS:
It seems ReiserFS support is coming too! @reactos pic.twitter.com/7t32TzFWtR
— Pierre Schweitzer (@HeisSpiter) 26 мая 2016 г.
The Elder Scrolls Online
2012-05-04 в 9:57, admin, рубрики: game development, skyrim, tes, метки: skyrim, tesGameInformer сообщает, что первые детали о грядущей ММО мира TES ждут нас уже в июньском номере журнала.
Трейлер Skyrim с обновленной графикой
2012-05-03 в 7:47, admin, рубрики: game development, skyrim, Игровые приставки, хабраюмор, Чулан, метки: skyrim, хабраюморНа днях в сети появился трейлер мода к Skyrim, успевший получить множество лестных оценок от прессы и игрового сообщества. Разработчики проделали огромную работу, фактически, перерисовав всю графику в игре. Благодаря улучшению движка и высококачественным текстурам, картинка стала очень похожей на реальный мир. В общем, смотрите:
Копирайт / Ушёл из жизни концепт-дизайнер Bethesda
2012-02-14 в 12:49, admin, рубрики: fallout, games, skyrim, метки: fallout, games, skyrim
Несмотря на то, что многие не знают этого имени, с результатами творчества этого человека знакомы миллионы геймеров по все планете. При жизни Адам Адамович работал в Bethesda художником и являлся ключевой фигурой в художественном оформлении таких хитовых RPG, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 3. Именно с результатами его работы мы сталкивались, когда убивали Когтей Смерти на Пустошах и даэдра в древних храма Скайрима или ходили в антуражной броне, что еще сильнее позволяло погрузиться в великолепнейший мир игры, будь то фентезийный Skyrim или постапокалиптический Fallout 3.
Остается надеется, что близкие и родственники Адама перенесут утрату,Читать полностью »