Сегодня я продолжаю рассмотрение графики в Небесном Крае. Начнём более классическое рассмотрение всего конвейера, чтобы узнать что таит в себе Creation Engine? Не будем тянуть кота, пусть спит. Окунёмся сразу в пучину графических ухищрений Беседки.
Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Фрактальные истории, или как создать текстовую адвенчуру с открытым миром
Однажды я решил создать текстовый Skyrim. Поначалу это звучит слишком амбициозно, но в процессе разработки истории и механики игры и определил её основные элементы: игра про мечи и магию, происходящая в живом симулируемом мире, представленном в виде книги «Выбери своё собственное приключение».
Моя идея превратилась в короткую игру Insignificant Little Vermin, с которой я участвовал в этом году на IFCOMP. В статье я расскажу о процессе создания этой игры и о том, чему я научился, понаблюдав за тем, как в неё играют люди (на Twitch). Читать полностью »
Quake Champions, Fallout 4 на HTC Vive, карточная игра по вселенной TES и другое
Сегодня ночью в рамках E3 состоялась презентация игровой студии Bethesda, на которой был представлен целый ряд новинок.
Bethesda совместно с Id Software планомерно сотрясают игровой рынок последние несколько лет с момента выхода The Elder Scrolls: Skyrim, выпущенного в свет в конце 2011 года. Одним из последних «массированных ядерных ударов» по позициям конкурентов можно назвать выход четвертой части легендарного Fallout, а совсем недавно парни перезапустили DOOM и, с большего, вернули серию к кровавым истокам.
Yes, Quake is back
«Yes, Quake is back», — сказал глава студии, Тим Уиллитс, во время презентации. Казалось бы, что еще они могут представить миру? Но Bethesda останавливаться не намерены: вчера они анонсировали новую часть серии Quake, другого своего легендарного тайтла. Игра пока носит название Quake Champions.
На днях в сети появился трейлер мода к Skyrim, успевший получить множество лестных оценок от прессы и игрового сообщества. Разработчики проделали огромную работу, фактически, перерисовав всю графику в игре. Благодаря улучшению движка и высококачественным текстурам, картинка стала очень похожей на реальный мир. В общем, смотрите:
Несмотря на то, что многие не знают этого имени, с результатами творчества этого человека знакомы миллионы геймеров по все планете. При жизни Адам Адамович работал в Bethesda художником и являлся ключевой фигурой в художественном оформлении таких хитовых RPG, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 3. Именно с результатами его работы мы сталкивались, когда убивали Когтей Смерти на Пустошах и даэдра в древних храма Скайрима или ходили в антуражной броне, что еще сильнее позволяло погрузиться в великолепнейший мир игры, будь то фентезийный Skyrim или постапокалиптический Fallout 3.
Остается надеется, что близкие и родственники Адама перенесут утрату,Читать полностью »