Стив Балмер вышел на сцену, достал ноутбук и привычным энтузиастким тоном начал: «Сегодня я вам представлю наш замечательный продукт — Skype, мы его недавно купили». Ему не впервой, он уже который раз представляет очередной продукт с горящими глазами и размахивая руками. «Начнём с названия. Skype — это короткое, запоминающееся слово, которое ничего не означает, поэтому его невозможно перепутать ни с чем другим. Маркетологи потратили целый год, чтоб подобрать нужную комбинацию букв, которая была бы наиболее приятна для уха. А дизайнеры старательно рисовали логотип, подбирая цвет каждого пиксела, чтобы он радовал глаз. Но самое главное — это, конечно, сама программа. Она красива и удобна, всё делает в пару кликов».