Рубрика «skynet»

Разработка hexapod с нуля (часть 6) — переход на 3D печать и новая электроника - 1

Всем привет! Разработка гексапода активно продолжается и пришло время показать кардинальные изменения в конструкции и планы по прошивке. Появилась большая пауза в выходе новых статей в результате длительного проектирования новой электроники и корпуса. В принципе об этом и будет статья, как всегда много картинок.

Этапы разработки:
Часть 1 — проектирование
Часть 2 — сборка
Часть 3 — кинематика
Часть 4 — математика траекторий и последовательности
Часть 5 — электроника
Читать полностью »

image

В предыдущих постах мы рассказывали о простых системах видеонаблюдения в бизнесе, сейчас же речь пойдет о проектах, в которых количество камер исчисляется тысячами.

Часто разница между самыми дорогими системами видеонаблюдения и решениями, которые уже сейчас может применять малый и средний бизнес, заключается в масштабе и бюджете. При отсутствии ограничений в стоимости проекта вы можете прямо сейчас построить будущее в отдельно взятом регионе.
Читать полностью »

Сегодняшний ИИ технически «слабый» – однако он сложный и может значительно повлиять на общество

Основы современного искусственного интеллекта: как он работает, и уничтожит ли наше общество уже в этом году? - 1
Не нужно быть Киром Дулли, чтобы знать, насколько пугающим может стать хорошо соображающий искусственный интеллект [американский актёр, исполнявший роль астронавта Дэйва Боумена в фильме «Космическая одиссея 2001 года» / прим. перев.]

ИИ, или искусственный интеллект, сейчас одна из самых важных областей знания. Решаются «нерешаемые» задачи, инвестируются миллиарды долларов, а Microsoft даже нанимает Коммона, чтобы он рассказал нам поэтическим штилем, какая это замечательная штука – ИИ. Вот ведь.
Читать полностью »

Разработка hexapod с нуля (часть 5) — электроника - 1

Всем привет! Разработка гексапода близится к завершению первой боевой версии и вот настало время для описания всей его электронной начинки. На данном этапе разработки я наконец-то покажу все исходники проекта на github (ссылки как всегда будут в конце). Так же я добавил HC-SR04 для обнаружения препятствий, которого так не хватало для визуальной удовлетворенности во внешнем виде гексапода. Будет немного нового видео и у Вас есть шанс меня отпинать по электронике.
Читать полностью »

Разработка hexapod с нуля (часть 4) — математика траекторий и последовательности - 1

Всем привет! Разработка гексапода продвинулась на еще один шаг. На этот раз реализованы и протестированы траектории движения конечности — очередная часть математики передвижения. В этой статье я расскажу об этих траекториях и базовых последовательностях для движения. Надеюсь будет интересно.
Читать полностью »

Разработка hexapod с нуля (часть 3) — математика - 1

Всем привет! Разработка гексапода продвигается и наконец-то базовая математическая часть протестирована и готова к документированию. Чтобы проект дожил до конца и не остался пылиться на полке нужно видеть его сдвиги в положительную сторону, даже если они незначительны. В этой статье я расскажу об алгоритме решения обратной задачи кинематики и наглядно покажу его в действии. Надеюсь будет интересно.
Читать полностью »

Всем привет! Подошло время для второй части разработки гексапода SKYNET. В данной статье я расскажу как я собрал корпус и об ошибках при его проектировании. Так же будет демонстрация работы конечности и первый самостоятельный подъем с брюха.

ALARM: Будет много картинок.

Разработка гексапода своими руками с нуля (часть 2) - 1

Читать полностью »

image

В феврале 1975 года несколько генетиков собрались в городишке на центральном побережье Калифорнии, чтобы решить, не приведёт ли то, чем они занимаются, к концу света. Они только начинали открывать науку генной инженерии, управления ДНК для создания несуществующих в природе организмов, и они не были уверены, как эти технологии повлияют на здоровье планеты и населяющих её людей. Так что они удалились в убежище под именем Асиломар – именем, ставшим синонимом для правил, выработанных ими на этом собрании – строгая этическая платформа, созданная для того, чтобы биотехнологии не привели к апокалипсису.

Через 42 года ещё одна группа учёных собралась в Асиломаре, чтобы рассмотреть схожую проблему. Но на этот раз угроза была не биологической, а цифровой. В январе лучшие исследователи в области ИИ шли теми же дорогами, обсуждая быстро расширяющуюся область их интересов, и ту роль, которую оно сыграет в судьбе человечества. Конференция была частной – чудовищность темы этого заслуживает – но затем организаторы выпустили несколько видеороликов с докладами, а некоторые готовы были обсудить их личный опыт и пролить свет на то, как исследователи ИИ видят угрозу, исходящую от их собственного поля деятельности.
Читать полностью »

Google DeepMind и Blizzard превратят StarCraft 2 в среду для изучения ИИ - 1

Подразделение корпорации Google, которое занимается исследованиями и разработкой в области искусственного интеллекта, объявило о сотрудничестве с компанией Blizzard. Речь идет о совместной работе DeepMind и Blizzard на проектом, который позволяет превратить StarCraft 2 в среду для изучения слабой формы ИИ. В планах компании, в том числе — создание системы, которая смогла бы побеждать чемпионов по StarCraft.

DeepMind ранее разработала систему AlphaGo, которая смогла несколько раз победить чемпиона мира по игре в го. Несколько месяцев назад AlphaGo вышла победителем в сражении с Ли Седолем. Джефф Дин (Jeff Dean), представитель команды исследователей Google, еще до победы AlphaGo заявил о намерении заняться киберспортивными играми.
Читать полностью »

Google DeepMind и Blizzard работают над созданием ИИ для StarCraft 2 - 1

Подразделение корпорации Google, которое занимается исследованиями и разработкой в области искусственного интеллекта, объявило о сотрудничестве с компанией Blizzard. Речь идет о разработке DeepMind программной платформы, слабой формы ИИ для игры StarCraft 2. В планах компании — создание системы, которая смогла бы побеждать чемпионов по StarCraft.

DeepMind ранее разработала систему AlphaGo, которая смогла несколько раз победить чемпиона мира по игре в го. Несколько месяцев назад AlphaGo вышла победителем в сражении с Ли Седолем. Джефф Дин (Jeff Dean), представитель команды исследователей Google, еще до победы AlphaGo заявил о намерении заняться киберспортивными играми.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js