Рубрика «skyforge»

Как многие из вас знают, 26-го марта Allods Team (студия Mail.Ru Group) запустила открытый бета-тест (ОБТ) нового MMORPG-проекта Skyforge. Меня зовут Сергей Загурский, я работаю в команде сервера и хочу рассказать о том, как проходил запуск, с какими инцидентами мы столкнулись и как вышли из ситуации победителями.

Ночь с пятницы на понедельник: как мы запускали Skyforge - 1
Читать полностью »

За кулисами закрытого бета-тестирования Skyforge - 1

Сегодня я хочу рассказать о первой части закрытого бета-тестирования (ЗБТ) Skyforge. Это уже не первое ЗБТ, но зато оно стало самым массовым. Большинство игроков составляют не сотрудники компании и их друзья, а поклонники игры, выбранные случайно из числа зарегистрировавшихся для участия в тесте, а так же купившие или выигравшие наборы раннего доступа. С вечера пятницы, 6 февраля, и до конца выходных будет организован специальный бета-уикенд, во время которого доступ на ЗБТ будет открыт всем пользователям, имеющим аккаунт в почте Mail.Ru. Этот пост носит повествовательный характер и передаёт мою личную точку зрения на происходившие до и во время ЗБТ события.
Читать полностью »

Skyforge: технологии рендеринга - 1

Всем привет! Меня зовут Сергей Макеев, и я технический директор в проекте Skyforge в команде Allods Team, игровой студии Mail.Ru Group. Мне хотелось бы рассказать про технологии рендеринга, которые мы используем для создания графики в Skyforge. Расскажу немного о задачах, которые стояли перед нами при разработке Skyforge с точки зрения программиста. У нас свой собственный движок. Разрабатывать свою технологию дорого и сложно, но дело в том, что на момент запуска игры (три года назад) не было технологии, которая могла бы удовлетворить всем нашим запросам. И нам пришлось самим создать движок с нуля.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Бородин, я работаю гейм-дизайнером в команде боя на проекте Skyforge. В Allods Team я уже более четырех лет, и это время не прошло даром — я узнал много нового и интересного из самых разных областей геймдева. В основном же моя работа была связана с реализацией боя в игре, и сейчас я расскажу о том, как мы делали его в Skyforge.

Бой, или комбат, как мы его чаще всего называем, в целом можно описать как активное взаимодействие игрока с враждебным ему окружением. В современных MMO комбат занимает до 90% игрового времени, и задача сделать его увлекательным и не надоедающим — одна из самых главных и одновременно одна из самых сложных. Поэтому для Skyforge была сформирована специальная большая команда, которая занимается исключительно этой проблемой.

Основной вклад в комбат ММО вносят 3 составляющие:

  1. Классы — связанные наборы умений, которые игрок будет использовать в бою.
  2. Мобы — враждебные игроку монстры.
  3. Интерфейс и камера.

Про каждый из этих пунктов надо рассказывать основательно в отдельных статьях, и я расскажу про первый — про классы.
Читать полностью »

Дизайнер игр: модель для сборки

Привет, меня зовут Александр Мишулин, я работаю креативным директором в Allods Team, подразделении Mail.Ru Group, которое занимается разработкой клиентских игр. Под термином «креативный директор» может скрываться многое. В моем случае это руководство направлением игрового дизайна в Allods Team, в первую очередь – на проекте Skyforge. Достаточно часто нам задают вопросы «Что такое дизайнер игр?», «Как им стать?», «Что вы ждете от кандидата в дизайнеры?», и сегодня я хотел бы ответить на часть таких вопросов и рассказать об этой профессии.
Читать полностью »

Приходите на КРИ 2014

В календаре всех российских разработчиков игр красным маркером обведены дни со 2 по 4 октября 2014 года. В это время в Крокус Экспо будет проходить одно их важнейших ежегодных событий в российской игровой индустрии — конференция КРИ 2014. Свою историю КРИ ведёт аж с 2003 года, а поэтому носит гордое звание старейшего в России ежегодного мероприятия для профессионалов игровой индустрии. Здесь для обмена опытом собираются специалисты всевозможных профессий: программисты, дизайнеры, аниматоры, художники, сценаристы и многие другие.

Кстати, начиная с этого года КРИ проходит одновременно с ещё одним событием-локомотивом, выставкой ИгроМир. Это мероприятие предназначено в первую очередь для самих игроков, здесь можно увидеть практически все компьютерные, консольные и мобильные игровые новинки. Большое и шумное шоу. Так что с точки зрения профессионалов игровой индустрии совместное проведение КРИ и ИгроМира очень удобно, можно и себя показать, и людей посмотреть, и опытом поделиться.

Конечно же, наш игровой департамент примет участие в этой конференции. Мы подготовили целый десант докладчиков, можно сказать, цвет наших игр. Они не прячут свой богатый профессиональный опыт и горят желанием поделиться им с сообществом разработчиков. Чтобы вам было легче ориентироваться, мы подготовили краткие анонсы для каждого выступления.
Читать полностью »

Прошло уже больше года после публикации статей, посвященных нагрузочному тестированию Skyforge — новой MMORPG от студии Allods Team. С тех пор изменилось многое: дизайн Хабра, Ubuntu обновилась до 14.04.1 LTS, вышла Java 8, а главное — изменилась стадия развития проекта. Состоялось первое закрытое тестирование на внешних пользователях, а скоро будет и стресс-тест – приглашение максимально возможного числа «живых пользователей» на сервера в рамках ЗБТ или ОБТ. Но не буду отнимать работу у нашей команды маркетинга, расскажу лучше о том, что у нас нового в нагрузочном тестировании, что мы переосмыслили, и что из этого может быть полезно широкой общественности.

Нагрузочное тестирование Skyforge. Год спустя
Читать полностью »

Новость для всех поклонников MMORPG: Allods Team рада сообщить о старте записи на закрытое бета-тестирование Skyforge.

Открыта регистрация на закрытое бета тестирование SkyforgeЧитать полностью »

До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали об «изнанке» процесса разработки этого масштабного проекта. Но сегодня речь пойдёт о творчестве в чистом виде: команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту.
Задачей конкурса является создание дизайна шлема для персонажа из мира игры Skyforge.

Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в святая святых российского геймдева — офис Allods Team. По итогам лекции, все заинтересованные получат возможность принять участие в работе над игрой. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры.

Старт конкурса: 20 декабря.
Подведение итогов: 20 января.

Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.

Условия и рекомендации

Конкурс концепт арта от SkyforgeЧитать полностью »

Я расскажу вам о том, кто же такой комьюнити-менеджер (КМ), чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста (social media manager). Также вы узнаете об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Полезен материал будет и командам разработчиков как небольших, так и крупных проектов, в которых планируется работа с комьюнити. Специально для менеджеров проектов есть раздел о важных ошибках, которые в свое время допустили многие продюсеры в рамках управления игровым проектом. В общем, читать рекомендую всем, кто так или иначе связан с игровой индустрией или просто ею интересуется.

КМ в играх
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js