Потрясающий художник Blizzard Филип Чжан поделился некоторыми техниками, которые помогут вам создавать более качественные и интересные скайбоксы.
![Создание неба для 3D-игр - 1 Создание неба для 3D-игр - 1](https://www.pvsm.ru/images/2017/10/21/sozdanie-neba-dlya-3D-igr.jpg)
![Создание неба для 3D-игр - 2 Создание неба для 3D-игр - 2](https://www.pvsm.ru/images/2017/10/21/sozdanie-neba-dlya-3D-igr-2.jpg)
Конкуренция спутникостроителей в США вышла на новый виток. Годы, когда компании создающие спутники появлялись как грибы, уходят и начинается эпоха слияний и поглощений. Последняя обсуждаемая новость: поглощение стартапом Planet Labs спутникового подразделения Google Terra Bella. Где прибыль в космосе и куда всё движется мы и попробуем разобраться.
Читать полностью »
Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод публикации «Unity — Using Skyboxes» из блога компании Unity.
Skybox является панорамной текстурой, которая находится за всеми объектами в сцене, что бы симулировать небо или большой город или любую другую перспективу на большом расстоянии (своего рода фон). Этот урок объясняет, как использовать skybox в Unity.
Skybox — панорамный вид разделенный на шесть текстур, представляющие шесть видимых направлений вдоль основных осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад) (up, down, left, right, forward and backward). Если Skybox создан правильно, текстурные изображения будут как единое целое по краям, чтобы дать непрерывный окружающий образ, который можно рассматривать «изнутри» в любом направлении. Панорама оказывается позади всех остальных объектов в сцене и вращается в соответствии с текущей ориентации камеры (не путайте с положением камеры, которое всегда берется, чтобы быть в центре панорамы). Skybox таким образом, простой способ добавить реализма к сцене с минимальной нагрузкой на видеокарту.
Читать полностью »
На Хабре несколько раз публиковались новости и статьи о микроспутниковой компании Skybox. Эта компания, при помощи спутников специальной конструкции, не только получает снимки поверхности Земли с детализацией до 90 см на пиксель, но и позволяет получать HD-видео почти в режиме реального времени.
Руководство компании планировало запустить несколько десятков спутников на орбиту, для получения изображения поверхности Земли по запросу клиентов. Замысел был следующий: клиент заходит на сайт компании, выбирает местность, которую он желает изучить, оплачивает свой запрос кредиткой, и получает либо фотографии высокого разрешения, либо видео.
Калифорнийский стартап SkyBox опубликовал видео высокого разрешения, снятое их первым космическим аппаратом.
Спутник SkySat-1 запустили ракетой «Днепр» 21 ноября 2013 года. Спустя месяц компания SkyBox опубликовала несколько снимков высокого разрешения и полноценное видео, снятое с орбиты (если не считать МКС, то такая съемка осуществляется, кажется, впервые):
(Разверните на весь экран)
Читать полностью »