Рубрика «сквозная аналитика»

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает.

Меня зовут Егор Уватенко, я занимаюсь интернет-маркетингом уже почти 20 лет и с 2007 года руковожу собственным digital-агентством, которое специализируется на системном маркетинге.

В чем проблема?

Читать полностью »

Как обойти ошибки при построении отчетности в Power BI и прийти к построению системы выгрузки для больших данных - 1

За красивыми и понятными дашбордами Power BI часто скрываются недели подготовки и сведения данных. Особенно когда речь идет о построении полезной BI-отчетности в крупной организации с объемом трафика в десятки миллионов посетителей ежемесячно.

В данной статье я хочу описать ряд негативных моментов, с которыми столкнулся при построении BI-отчетности, основанной на данных из систем веб-аналитики в ряде компаний (крупные представители российского e-commerce, страховые компании и т.д.). Статья не имеет цель сделать антирекламу или наоборот рекламу тех или иных инструментов или решений. Она подготовлена для того, чтобы по возможности помочь избежать негативных моментов другим пользователям и указать на варианты решений.

Дисклеймер

Я говорю о больших объемах данных и показываю примеры выгрузки и сэмплинга из Google Analytics 360. На проектах с небольшим объемом данных таких сложностей может не быть. Со всеми обозначенными проблемами я встретился на практике и в статье описываю исключительно свой опыт решения — ваши могут быть совершенно другими.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Иван Спиридонов, я создатель сервиса сквозной аналитики R7K12. Наша система помогает выявить наиболее эффективные источники рекламы, которые приносят реальную прибыль компании, а не просто расходуют бюджет. Для анализа статистики посещений, продаж, целевых обращений часть клиентов пользуется не только R7K12, но и Google Analytics (далее GA).
Читать полностью »

Когда к нам в «ЛАНИТ Digital» приходят с вопросом, какой канал выбрать для продвижения в Интернете, мы не спешим с ответом. Ученые из Калифорнии посчитали, что в среднем человек потребляет 34 Гб информации в сутки. Как сделать так, чтобы в этом океане ваш контент не дрейфовал неприкаянным, а встретился, причем своевременно, со своим потенциальным потребителем, поговорим в этой статье.

Коммуницируй это: как доносить информацию потребителю в цифровом веке - 1

Источник
Читать полностью »

С 1 октября 2015 по 1 октября 2017 года мы инвестировали в рекламные кампании Google AdWords более $100.000 долларов. Пришло время проанализировать эффективность различных стратегий на основании Google Analytics и подсчитать сколько заказов получено в CRM.

Часть 1. Принцип формирования рекламных кампаний AdWords.

Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords - 1
В октябре 2015 владелец бизнеса принял решение реорганизовать компанию и увеличить рекламный бюджет. В течение 2 лет было проведено было более 30 рекламных кампаний. Из них только 6 показались интересными для целевой аудитории. Более 25 кампаний мы протестировали на рынке но на практике не получили ожидаемой реакции.

Вывод: 80% рекламных компаний AdWords провалилось. Они просто не заинтересовали целевую аудиторию.
Читать полностью »

Задача очень простая: увеличить инвестиции от вложений в рекламу, т.е. на каждый инвестированный доллар в рекламу получить еще больше чистой прибыли от заказов.

У нас есть компания по производству дизайнерской парфюмерии. Выпуск мелкими сериями. Эксклюзивные запахи. Элитные духи на заказ. Основной рынок сбыта США. Также 3 месяца назад заказчик начал рекламную компанию на канадском рынке.

Сквозная аналитика на практике: больше прибыль, дешевле реклама - 1

Часть 1. Распределение бюджета

Рекламный бюджет заказчика состоит из 5 рекламных кампаний AdWords.

Кампания Broadband Campaign. Название говорит само за себя — широковещательная компания. Включены все популярные запрашиваемые ключевые слова которые только имеют отношение к духам на заказ. Треть рекламного бюджета — 2345$ — инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Designer Perfumes. В этой рекламной компании уже больше конкретики (заказать эксклюзивные духи с доставкой по США). Еще одна треть бюджета — 2087$ инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Elite Designer Perfumes. Эта рекламная кампания изобилует техническими терминами, такие как компоненты элитных духов, способ создания и т.д. Точных запросов довольно мало. Бюджет рекламной кампании — 1349$.

Кампания Canada Designer Perfumes как уже понятно из названия аналогична USA Designer Perfumes, с той лишь только разницей что запущена на территории Канады.
Читать полностью »

Тучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.

image

Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »

«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. «Omni» происходит от латинского «omnibus» («для всех»), а под каналами в данном случае понимаются все способы взаимодействия потребителей с брендом». © Wikipedia

image

Каждую минуту на Земле бьет 360 молний и рождается, как минимум, одна идея в голове маркетолога. Самые живучие из них обретают имена, которые звонкими словечками разлетаются по всему шарику. Так что язык маркетинга и не язык вовсе, а самый настоящий профессиональный пиджин, который активно ширится лексиконом самого разного национального происхождения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js