Рубрика «скутеры»

2018-й был годом самоката. Что дальше? - 1

Вряд ли кто-то мог это предугадать. Главным транспортным трендом 2018 года неожиданно стали не электромобили и не автопилоты, а маленькие электрические самокаты. Сервисы их аренды просто-таки заполонили американские (а потом и европейские) города. Такие ранее никому не известные компании, как Lime, Bird, Scoot, Spin и Skip, внезапно стали миллиардерами и самыми успешными стартапами Кремниевой долины.

О них разгорались горячие дебаты на заседаниях городских советов. Против них проходили многотысячные протесты – пешеходы боролись за «свои тротуары», которые не должны отдаваться под транспорт. Десятки тысяч самокатов были разбиты или украдены. Образовались даже целые новые отрасли предпринимательства, связанные с их ремонтом, подзарядкой и перепрошивкой. Читать полностью »

Раньше многие верили в большое будущее сегвея – пока его создатель не съехал на нём со скалы. Дальше, в начале 2010-х, среди продвинутой молодежи стали популярны гироборды. Еще позже «хиповым» трендом для перемещения по городу стали электроскейты – во многом за счет популярности Кейси Нейстата, показывающего на своем ютуб-канале, как в них можно гонять по Нью-Йорку быстрее машин.

Как электросамокаты захватили Кремниевую долину, и за что их ненавидят - 1

Но сейчас все самые дорогие стартапы, производящие физические вещи, а не работающие над сайтами или сервисами, касаются электросамокатов. Появилось уже несколько «единорогов» – компаний, стоящих дороже $1 млрд. И говорят, это только начало, и даже Uber с Lyft нужно стоять начеку. Но почему такие деньги вливают именно в самокаты, а не в скейты, скутеры или велосипеды? И не станет ли с ними то же, что и с сегвеем?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js