Всем привет, Хабр сообщество! Хочу сегодня рассказать Вам о workflow 3D-художников, как в это вникнуть и остаться со стабильной нервной системой. Статья нацелена на новичков в данной области, опытные акулы могут предаться ностальгии, вспомнить, как все начиналось.
Читать полностью »
Рубрика «скульптинг»
Workflow 3D-художника. Как не утонуть в тонне информации. Часть 1
2019-06-08 в 10:30, admin, рубрики: 3d-моделирование, retopology, uv mapping, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, карты нормалей, новичкам, полигональное моделирование, Работа с 3D-графикой, развертка, ретопология, скульптинг, текстурированиеВиды моделирования. Основы скульптинга, ретопологии и развертки
2019-04-15 в 16:52, admin, рубрики: nurbs моделирование, uv mapping, компьютерное графика, полигональное моделирование, Работа с 3D-графикой, развертка, ретопология, сапр, скульптинг
В этой статье мы поговорим про скульптинг, ретопологию и развертку. Но сначала нужно определиться с целью. Что мы будем моделировать, и каким способом?
Предположим, что мы решили создавать персонажа для игры, но что если бы это будет окружение, архитектура или что-то еще? Сначала нужно узнать какие бывают способы моделирования и понять какой нам больше подходит.
Читать полностью »
Дизайн низкополигональных персонажей
2019-04-06 в 7:06, admin, рубрики: blender, low poly, low poly model, графический дизайн, Дизайн игр, моделирование персонажей, низкополигональные модели, Работа с 3D-графикой, разработка игр, скульптинг, трехмерное моделированиеПерсонаж — это личность. Без истории нет индивидуальности. Каждый хороший персонаж начинается с истории, а дизайн персонажа должен рассказать эту историю.
В своей предыдущей статье How To Make Low Poly Look Good я говорил, что главная цель низкополигонального (low poly) дизайна — донести сообщение через наименьшее количество форм.
Это особенно справедливо, когда вы создаёте низкополигонального персонажа. Нужно рассказать историю, использовав как можно меньше форм.
Изложенная ниже концепция подходит для дизайна персонажа игры, фильма, иллюстрации или любого другого личного проекта.
Я буду работать в Blender. В Maya, Max и других 3D-редакторах есть похожие инструменты, так что не беспокойтесь об этом.
Читать полностью »
Победители конкурса по скульптингу персонажей по мотивам «Игры престолов»
2016-01-20 в 7:24, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, game of thrones, Блог компании PROTOTYPSTER, будущее здесь, геймеры, игра престолов, игры, конкурс, периферия, персонажи, скульптингЗавершился наш c Render.ru конкурс по по мотивам «Игры престолов». C 1 по 26 декабря 2015 года участники пробовали свои силы в мастерстве моделирования персонажей из популярного сериала. Подводим итоги и поздравляем победителей!
Prototypster запускает конкурс по мотивам «Игры престолов»
2015-12-01 в 11:13, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, cg, Блог компании PROTOTYPSTER, будущее здесь, визуализация, игра престолов, игры, периферия, персонажи, скульптинг, метки: скульптингСовместно с крупнейшим CG-порталом Render.ru Prototypster объявляет о начале конкурса по скульптингу для 3D-печати. Участникам предоставляется возможность воплотить в жизнь персонажей знаменитого сериала. Призовой фонд конкурса составляет 100 000 руб.
В преддверии нового года мы проводим конкурс по скульптингу для 3D-печати любимого персонажа из популярного сериала «Игра престолов». С 1 декабря по 26 декабря выбери одного из персонажей сериала «Игра престолов», создай его трехмерную модель и выиграй призы! Лучшие работы будут выращены на 3D-принтере. Призовой фонд конкурса составляет 100 000 руб. Результаты конкурса будут подведены сразу после новогодних праздников.Читать полностью »