Это история о том, как я попытался писать скрипты на языке Go. Здесь мы обсудим, когда вам может понадобиться скрипт на Go, какого поведения от него следует ожидать, а также рассмотрим его возможные реализации. В этой дискуссии мы глубоко обсудим скрипты, оболочку и шебанг-строки . Наконец, обсудим решения, обеспечивающие работоспособность скриптов на Go.
Рубрика «скрипты»
История: пишем скрипты на Go
2022-03-21 в 8:08, admin, рубрики: Go, Блог компании Издательский дом «Питер», командная строка, оболочка, оптимизация, Программирование, Разработка под Linux, системное программирование, скриптыПочему при Covid-19 увеличилась переподписка, и как это проверить
2020-06-17 в 6:57, admin, рубрики: COVID-19, Блог компании КРОК Облачные сервисы, данные, облака, облачные сервисы, переподписка, скрипты, хранение, хранение данных
Photo by Victor Rodriguez on Unsplash
Часто мы получаем от клиентов (включая даже крупных) сообщения, в которых сквозит общий мотив: «У %provider_name% нам не хватало 192 ядер, а у вас и 120 достаточно. Почему так?». Причем в последнее время из-за пандемии таких запросов стало больше. То ли потому что клиенты вышли в онлайн и почувствовали нехватку ресурсов из-за ажиотажного спроса и у других клиентов тоже, то ли потому что некоторые провайдеры из-за все того же высокого спроса на услуги стали плотнее «упаковывать» в облаке заказчиков.
Вот эта переподписка, которая обострилась, судя по всему, из-за Covid-19, сейчас волнует очень многих облачных пользователей. Поэтому мы постараемся ответить на наиболее распространенные вопросы и рассказать про инструмент, который позволит проверить наличие переподписки у вашего провайдера.
Может показаться, что эта тема уже не раз поднималась на Хабре и за его пределами, а статья будет полезной только совсем зеленым новичкам. Но мы не писали бы этот материал, если бы предполагаемый уровень осведомленности клиентов об этом явлении совпадал с реальным.
Читать полностью »
Пасхалка в ionCube — попытка разработчиков замести мусор под ковер?
2020-06-16 в 11:14, admin, рубрики: php, PHP 7, Блог компании RUVDS.com, отладка, реверс-инжиниринг, скрипты, шифрование
Веб-разработчик знает, что скрипты, созданные в коммерческих целях, могут пойти гулять по сети с затёртыми копирайтами; не исключено, что скрипт начнут перепродавать от чужого имени. Чтобы скрыть исходный код скрипта и препятствовать его изменению, применяются обфускаторы, минификаторы и т.д. Один из самых давних и известных инструментов для шифрования скриптов на PHP — это ionCube. Появившийся в 2002, он продолжает следить за развитием PHP и заявляет о поддержке последних версий платформы. Как я покажу в этой статье, с поддержкой PHP 7 у ionCube далеко не всё в порядке...Читать полностью »
Осторожнее с редактированием bash-скриптов
2020-05-07 в 6:32, admin, рубрики: bash, ненормальное программирование, Оболочки, системное администрирование, скрипты, СофтПредположим, я написал такой bash-скрипт с названием delay.sh
. Как думаете, что он делает?
#!/bin/bash
sleep 30
#rm -rf --no-preserve-root /
echo "Time's up!"
Похоже, он ожидает 30 секунд, а затем выводит сообщение на экран. Здесь никаких фокусов — он делает именно это. Там есть опасная команда в середине, но она закомментирована и не выполняется.
Представьте, что я снова запускаю этот скрипт, но теперь мне не хочется ждать 30 секунд — это слишком долго. Я открываю вторую консоль, меняю sleep 30
на sleep 3
, затем сохраняю файл. Как думаете, что будет теперь?
Ну, через 30 секунд скрипт удалит все мои файлы.
Читать полностью »
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
2020-04-01 в 15:05, admin, рубрики: minecraft, minecraft server, powershell, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые приставки, Лайфхаки для гиков, моды, Серверное администрирование, скриптыАвтор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Читать полностью »
Может, нам слегка успокоиться с JavaScript?
2020-02-28 в 15:00, admin, рубрики: ajax, javascript, NoScript, twitter, браузеры, дизайн, Разработка веб-сайтов, Расширения для браузеров, скрипты, ссылки, ТвиттерУ меня очень странная проблема с браузером. Скрипты на некоторых страницах просто не работают, пока не пройдёт около 20-ти секунд.
Что бы вы ни собирались предложить — да, я уже думала об этом, и нет, не помогло. Я рассказываю об этом не в надежде, что кто-то подскажет с отладкой, а потому что этот случай заставил меня остро осознать некоторые, как бы сказать… причуды… разработки на фронте.
(В самом деле, даже не пытайтесь диагностировать проблему по одному предложению, не надо, я слышала и перепробовала почти всё, что вы можете себе представить).
Читать полностью »
Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов
2019-03-26 в 17:55, admin, рубрики: Google Play, автоматизация рутинных действий, мобильные приложения, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, процедурная генерация, разработка игр, разработка мобильных приложений, скриптыДва инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.
На проводимой в этом году Game Developers Conference выступили два разработчика игр, способные написать новую главу романа-антиутопии о будущем: они рассказали историю о том, как заработали деньги, позволив делать всю работу роботам. В их случае этой работой была процедурная генерация игр для смартфонов.
Участие в обычном гейм-джеме привело к созданию машины обработки данных, которой в результате удалось заработать приличную сумму: 50 тысяч долларов за два с лишним года. Спустя годы, имея на руках данные (и деньги), разработчики этой машины по изготовлению игр, которая создавала только «мусорные» слот-автоматы с моделью free-to-play, использовали GDC как трибуну, чтобы подать тревожный сигнал индустрии, в которой «правильное» поведение часто ограничивается вниманием к игрокам, заискиванием перед издателями и сбором положительных обзоров критиков. В случае этих разработчиков нарушение всех этих правил привёл к слишком успешным результатам, вызвав у них сильный дискомфорт.
Побеждаем в «гонке ко дну»
Вернёмся в 2013 год: в то время два разработчика видеоигр уже несколько лет пытались добиться успеха на растущем рынке мобильных игр. Один из них, Алекс Шварц, помогал в создании качественной мобильной игры Jack Lumber. (В прошлой жизни я даже написал о ней хороший отзыв в уже несуществующем журнале The Daily, работавшем только на планшетах.) Второй, Зиба Скотт, разработал приятную мобильную головоломку Girls Like Robots.
Обе игры использовали модель «заплати один раз» без микротранзакций. Обе получили награды, известность, хорошие отзывы на выставках и обрели издателей. Обеим не удалось добиться успеха.
Читать полностью »
3CX v16 Alpha 2 и планы в новом году
2018-12-24 в 14:17, admin, рубрики: 3cx v16, blf, crm-интеграция, rest api, Блог компании 3CX Ltd., веб-клиент, плагин Wordpress, Разработка систем связи, Серверное администрирование, системное администрирование, скрипты3CX v16 Alpha 2
Прежде всего, позвольте поздравить вас с Рождеством и Новым годом и от души поблагодарить за доверие к нашим продуктам! Мы точно не подведем вас в 2019!
Перед самым рождеством мы выпустили 3CX v16 Alpha 2 с весьма интересными возможностями. Читайте наш обзор и следите за новинками — впереди еще много интересного!Читать полностью »
Julia. Скрипты и разбор аргументов командной строки
2018-11-25 в 6:58, admin, рубрики: argparse, docopt, Julia, Программирование, скрипты
Продолжаем разбираться с языком программирования Julia. Поскольку для языка, ориентированного на анализ и обработку данных, просто необходимо иметь пакетный режим работы, рассмотрим особенности реализации скриптов на языке Julia и передачи им аргументов из командной строки. Кому-то, может быть, эта тема покажется банальностью, но, учитывая новизну языка, надеюсь, что небольшой обзор способов разбора аргументов командной строки и библиотек для этого, представленных в Julia, всё таки окажется полезным.
Google’s Shell Style Guide (на русском)
2018-06-04 в 16:43, admin, рубрики: bash, Google, linux, shell, style guide, Оболочки, Программирование, Разработка под Linux, скриптыПредисловие
Какой Shell использовать
Bash
единственный язык shell скриптов, который разрешается использовать для исполняемых файлов.
Скрипты должны начинаться с #!/bin/bash
с минимальным набором флагов. Используйте set
для установки опций shell, что бы вызов вашего скрипта как bash <script_name>
не нарушило его функциональности.
Ограничение всех shell скриптов до bash, дает нам согласованный shell язык, который установлен на всех наших машинах.
Единственное исключение составляет если вы ограничены условиями того под что вы программируете. Одним из примеров могут стать пакеты Solaris SVR4, для которых требуется использование обычного Bourne shell для любых скриптов.
Когда использовать Shell
Shell следует использовать только для небольших утилит или простых скрптов-оберток.
Хотя shell-скриптинг не является языком разработки, он используется для написания различных утилит во всем Google. Это руководство по стилю является скорее признанием его использования, а не предложением использовать его в широком применении.