
Одна из ключевых облачных фич — масштабирование (о возможностях облака с примерами из реального бизнеса мы расскажем 30 октября, подключайтесьЧитать полностью »
Одна из ключевых облачных фич — масштабирование (о возможностях облака с примерами из реального бизнеса мы расскажем 30 октября, подключайтесьЧитать полностью »
Здравствуйте. Я программист инди игр. И мне всегда нравилось создавать игры в одиночку (по многим причинам). Так как мой первый язык программирования был C#, я начал делать игры на платформе XNA (сейчас перешел на MonoGame). Однако за два года создания игр я понял, что даже на самом удобном (для меня) языке C# и не сложной платформе XNA мне было сложно писать одному большие инди проекты.
Я не люблю мини игры. Если начинаю делать какую-нибудь игру, то по пути её разработки постоянно добавлял всё больше и больше контента. А чем больше проект, тем дольше его тестировать, дольше искать баги, сложнее следить за добавлением нового контента. Я не хотел тратить много времени на один проект, потому-то был ленив и хочу создать много различных игр. И вот, просматривая код своего проекта, я понял, как выбраться из этой ситуации — создать свой язык программирования.
Читать полностью »