Привет! Меня зовут Дмитрий, я написал на C# свой интерпретируемый язык программирования, который назвал — OverScript. Это си-подобный язык со статической типизацией. Сразу скажу, что это не прототип, а готовый проект. Весь код на 100% мой. Я подробно не интересовался, как написаны другие языки, поэтому вся реализация интерпретатора это моя чистая импровизация. Мой подход неконвенциональный, поэтому к техническим аспектам стоит относиться без ассоциаций с тем, что вы могли ранее видеть в других языках, несмотря на то, что некоторые вещи могут казаться знакомыми.
Рубрика «скриптовые языки»
OverScript — язык программирования, написанный на C#
2022-04-02 в 17:51, admin, рубрики: .net, C#, встраиваемые языки, интерпретатор, Программирование, скриптовые языки, языки программированияТрюки с переменными среды
2020-07-17 в 4:43, admin, рубрики: node.js, perl, php, python, информационная безопасность, переменные среды, скриптовые языкиИнтересные переменные среды для загрузки в интерпретаторы скриптовых языков
Вступление
В недавнем хакерском проекте мы получили возможность указывать переменные среды, но не выполняемый процесс. Мы также не могли контролировать содержимое файла на диске, а брутфорс идентификаторов процессов (PID) и файловых дескрипторов не дал интересных результатов, исключив удалённые эксплоиты LD_PRELOAD. К счастью, исполнялся интерпретатор скриптового языка, который позволял нам выполнять произвольные команды, задавая определённые переменные среды. В этом блоге обсуждается, как произвольные команды могут выполняться рядом интерпретаторов скриптового языка при вредоносных переменных среды.
Читать полностью »
JavaScript не нужно ничем заменять — другие языки тоже столкнутся с теми же проблемами
2019-11-27 в 9:28, admin, рубрики: javascript, TypeScript, webassembly, Веб-разработка, Программирование, Разработка веб-сайтов, скриптовые языки
«Существует только два вида языков: те, на которые жалуются и те, которыми никто не пользуется», — Бьёрн Страуструп, создатель C++
Очень часто слышатся заявления о том, что JavaScript нужно заменить каким-то другим языком. Причиной всегда становится то, что у JavaScript накопилось слишком много странностей, которые давно нужно было исправить.
Но поскольку их не исправили, то это очевидно означает, что JavaScript — отстойный язык, который просто никак не исправишь. И что его нужно заменить, и желательно любимым языком очередного жалобщика.
Но действительно ли это так?
Как мы оказались в такой ситуации?
Не стоит ждать, что я назову JavaScript идеальным языком. У него есть странные причуды. Он был спроектирован за десять дней, а затем его изменили так, чтобы он напоминал Java. К сожалению, это наследие, с которым мы вынуждены жить.
Но ни один язык не идеален, а JavaScript значительно улучшился после ES6 и продолжает своё развитие. Он эволюционировал из «игрушечного языка», используемого только для анимирования элементов веб-страниц, в серьёзный язык программирования, применяемый сегодня для выполнения больших и сложных веб-приложений.
Читать полностью »
Подумайте дважды, прежде чем использовать игровые движки
2019-09-13 в 8:12, admin, рубрики: unity, Unreal Engine, библиотеки, игровые движки, конструкторы игр, Программирование, разработка игр, скриптовые языки, Совершенный код, управление проектами и командойХоливар о том, нужно ли использовать для создания игр движки, начался сразу после появления первых игровых движков. Этот пост на reddit не является идеальным примером разумных контраргументов против постоянного использования движков, но я считаю, что непреодолимое желание их применения немного отдаёт фанатизмом.
Давайте рассуждать разумно
Я считаю, что не существует готового ответа на вопрос, стоит ли разработчику применять движок. Мудрый разработчик перед выбором технологии оценивает все возможные варианты.
Уровень навыков
Достаточно ли у вас навыков, чтобы эффективно использовать выбранный вариант? Если у вас нулевой опыт в программировании, то придётся многому научиться, прежде чем вы будете готовы создавать игру из набора разрозненных библиотек.
Если у вас нет ни технических навыков, ни интереса к их изучению, то вариантов и в самом деле нет — придётся работать с движком (или убедить кого-нибудь заняться технической частью за вас; удачи вам в этом!).
Есть промежуточное состояние между полным отсутствием навыков и профессиональным уровнем. В основном он находится в стране скриптовых языков: Scratch, Game Maker, Pygame, Unreal Blueprints, LOVE2D и т.д. Все они для тех, кто желает получить определённый уровень технических знаний, чтобы быстро достичь результатов.
Если вы опытный/профессиональный программист, способный уверенно освоить стороннее ПО, то можете воспользоваться этим навыком и решить, насколько минималистичным/максималистичным будет ваш подход (будет ли это исключительно минимальный SDL или же полностью оборудованный Unreal Engine).
Читать полностью »
IO Ninja – программируемый эмулятор терминала-сниффер
2015-03-31 в 7:25, admin, рубрики: broadcast, named pipes, pcap, serial, tcp, udp, Блог компании Tibbo, информационная безопасность, отладка, Сетевые технологии, скриптовые языки, скрипты, эмулятор терминала, метки: логгер, сниффер, эмулятор терминала Приветствую вас, уважаемыее!
Сегодня я хотел начать рассказ об одном интересном продукте представляемой мной на хабре компании Tibbo. Продукт этот может оказаться полезен широкому кругу IT-профессионалов, включая системных администраторов, специалистов по информационной безопасности, и, наконец, простых разработчиков, которым нет-нет, да и приходится программировать общение с устройствами и другой низкоуровневый ввод/вывод.
Разговор пойдёт про программируемый терминал/сниффер IO Ninja (здесь и далее я буду опускать слово «эмулятор» и говорить просто «терминал»). Подозреваю, что само определение «терминал/сниффер» может выглядеть достаточно непривычно, если не сказать странно. Поэтому начнём с истории возникновения IO Ninja.
Читать полностью »