Рубрика «склад» - 3

Как можно справиться с гигантскими объемами распродаж Черной Пятницы и Кибер-понедельника, всех обслужить, ничего не перепутать и не спятить?

Комментарии не требуются. Просто смотрите.

Читать полностью »

В силу специфики бизнеса, я давно наблюдаю за рынком электронной коммерции и не перестаю поражаться — ежегодно проводятся всевозможные форумы и конференции, поднимаются самые острые вопросы отрасли, но некоторые из этих вопросов переходят из года в год. Они горячо обсуждаются, но по факту ничего не меняется.

Всем понятно, что телевидение как коммуникационный канал теряет свои лидирующие позиции в пользу нового медиа — интернета. Минкомсвязи бодро рапортует о том, что более половины жителей страны пользуются интернетом, а широкополосным доступом к 2018 году будет охвачено 80% территории нашей огромной страны. Интернет становится все более обыденным и бытовым, и россияне все охотнее осваивают эту коммуникационную среду в применении к различным аспектам своей жизни, в частности к покупкам.
Читать полностью »

Аскар Рахимбердиев об истории создания проекта, о ключевых моментах развития, о перспективах SaaS-сервисов в России на ближайшую перспективу, о том как конкурировать с Microsoft Excel, а также о многом другом.
Читать полностью »

При продаже материальных товаров необходимость делать инвентаризацию, пожалуй, самая неприятная часть работы. Все уже привыкли иметь дело с виртуальными материями.
Извините, магазин на переучете
А зачем вообще что-то городить с учетом товаров в ИМ? Почему не ограничиться фразами: «много, мало, уточните перед заказом?». Потому, что когда мы сами покупаем в ИМ – нам не нравиться звонить и спрашивать реальное количество доступное для покупки. Раз уж на сайте есть механизм онлайн заказа, хочется иметь возможность им полноценно пользоваться. Итак, если вам приходиться делать инвентаризацию вам придется разобраться в штрих-кодах (ШК) и сканерах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js