Рубрика «skillbox» - 3

Как Project Infer от Facebook помогает искать баги в мобильных приложениях перед деплоем - 1

Несколько дней назад команда инженеров Facebook отличилась — ее удостоили награды Most Influential POPL Paper Award. В среде специалистов по машинному обучению это весьма почетно. Награду вручили за работу Compositional Shape Analysis by Means of Bi-abduction, которая раскрывает нюансы Project Infer. Сам проект предназначен для обнаружения и ликвидации багов в коде мобильного приложения перед его деплоем.

Баги в программном обеспечении для мобильных устройств обходятся очень дорого как разработчикам, так и пользователям. Что касается первых, то обнаружение проблемы в уже размещенном в каталогах приложении — ночной кошмар для любого специалиста. Конечно, софт тестируется, работу программ проверяют по определенным шаблонам. Но чаще разработчики не могут предусмотреть всего, и баги в приложении обнаруживаются уже после деплоя.
Читать полностью »

Навыки, самообразование и языки программирования для начинающих разработчиков: исследование HackerRank - 1

В начале этого года HackerRank опубликовала результаты масштабного исследования, в котором приняли участие 10 тысяч студентов — будущих разработчиков. Целью исследования было выяснить, насколько важно самообразование в ходе обучения, а также узнать, какие навыки студенты планируют развивать.

Итоги получились интересными, с результатами исследования можно познакомиться под катом. К слову, мы уже публиковали статью о важности самообучения для начинающего разработчика.
Читать полностью »

image

Перевели для вас статью Филипа Корейа о том, как он разрабатывал расширения для редакторов Atom и VS Code. Назвать проекты сложными нельзя, но в этом их преимущество: сходу можно понять, что необходимо делать для создания собственного расширения.

Когда был впервые представлен редактор Atom, я, как и многие веб-разработчики, обрадовался. «О, круто, расширяемый редактор, построенный на стеке, который я знаю», — подумал тогда я. И немедленно приступил к расширению возможностей редактора, так же, как и тысячи других девелоперов.

К слову, я работаю с Atom по двум причинам. Первая — каждую неделю появляются отличные расширения. Вторая — я знаю стек и могу без проблем с ним работать, создавая собственные версии расширений.
Читать полностью »

Быстрый способ добавить уведомления в Android-приложение - 1

Перевели для вас статью Брендона Вивера о работе с уведомлениями в Android OS. Программист объясняет, как быстро добавить этот функционал в свое приложение. Статья, в первую очередь, будет полезна начинающим Android-разработчикам.

Уведомления — один из самых легких и быстрых способов сделать свое приложение интерактивнее, что позволит привлечь больше пользователей. Уведомления предоставляют пользователю краткую информацию о том, что может понадобиться ему прямо сейчас. Также это способ проинформировать о предстоящих событиях. Давайте попробуем быстро добавить эту функцию в приложение.
Читать полностью »

Советы технического директора IT-компании выпускникам буткемпов - 1

Перевели для вас статью Чака Грума, программиста с 18-летним опытом, работающего сейчас техническим директором крупной компании из Нью-Йорка. Чак часто ищет сотрудников для своей компании и в статье рассказывает, какими качествами и опытом должен обладать выпускник буткемпа (а равно и университета или курсов), чтобы его взяли на работу.

В роли технического директора собственной IT-компании я часто ищу новых сотрудников. Нередко разговариваю с выпускниками буткемпов, которые провели там по 3–6 месяцев. Основной вопрос, который их интересует, — как получить место разработчика.
Читать полностью »

Создаем несложный шахматный ИИ: 5 простых этапов - 1

Перевели для вас статью Лори Хартикка (Lauri Hartikka) о создании простейшего ИИ для шахмат. Она написана еще в 2017 году, но базовые принципы остались теми же. Все файлы, которые использовал Лори, тоже доступны.

Простой искусственный интеллект, который умеет играть в шахматы, можно создать на базе четырех концепций:

  1. 1. Перемещение;
  2. 2. Оценка доски;
  3. 3. Минимакс;
  4. 4. Альфа-бета-отсечение. На каждом этапе работы с алгоритмом будет использоваться одна из них, это позволит постепенно совершенствовать игровые способности ИИ.

Читать полностью »

Как я улучшил свои навыки работы с алгоритмами, структурами данных и научился использовать все это на практике - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью Фабиана Терха. Статья в первую очередь будет полезна для начинающих программистов.

Я программист-самоучка, этот пост отражает мой личный опыт и навыки в такой сфере, как алгоритмы и структуры данных; кроме того, я рассказываю и о способах решения задач (к слову, второе мне дается несколько хуже, чем первое).
Читать полностью »

История одного проекта: когда в команде нет senior developer - 1

От переводчика: публикуем для вас статью разработчика Джека Финлея. Джек рассказывает о собственном кейсе — попытке организовать работу командой джуниоров, где все равны и нет технического руководителя. Статья будет полезна для начинающих программистов.

Некоторые проекты могут зайти в тупик, завершиться ничем по ряду причин. Техническое руководство — то, чего частенько не хватает. Эта проблема может привести к фиаско. Однажды так случилось с проектом, в разработке которого я принимал участие.
Читать полностью »

Повторение для программиста: почему важно решать схожие проблемы - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью начинающего разработчика Эми Хаддад. В ней рассказывается, почему программистам стоит возвращаться к уже решенным проблемам.

Многие разработчики дают один и тот же совет: решайте столько проблем, сколько возможно, чтобы постоянно получать новый опыт и знания. Это хороший совет, поскольку решение проблем с кодом позволяет учиться новому и совершенствовать уже существующие навыки. Но я считаю важным еще и повторение: одну и ту же проблему можно решать по-разному. И такое повторение тоже позволяет программисту получить профит в виде совершенствования навыков.
Читать полностью »

Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас совместную статью трех разработчиков, Akaash Chikarmane, Erte Bablu и Nikhil Gaur, в которой рассказывается о методе прогнозирования рейтинга приложений в Google Play Store.

В этой статье мы покажем способы обработки информации, которые применяем для прогнозирования рейтинга. Также мы объясним, почему используем те или иные из них. Мы поговорим и о преобразованиях пакета данных, с которым работаем, и о том, чего можно добиться при помощи визуализации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js