В сегодняшней статье мы расскажем о приемах и инструментах, которыми пользовались при работе над интерфейсом с выдвижной панелью, или, говоря проще, «шторкой». Шторки — оптимальное решение для приложений, в которых пользователь взаимодействует преимущественно с главным экраном, но периодически нуждается в быстром доступе к дополнительной информации.
Рубрика «sketch» - 3
7 полезных плагинов для Sketch
2016-11-08 в 13:56, admin, рубрики: sketch, Блог компании MobileUp, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, плагины sketch
Работать в Sketch легко. Многие знают, как использовать базовые функции. Но не все работают с плагинами, которые расширяют возможности программы. Я расскажу о 7 полезных дополнениях, которые помогают оптимизировать трудозатраты и автоматизировать некоторые задачи.
Небольшой хинт: большинство плагинов, про которые идет речь, доступны в Sketch Toolbox. Это отдельная небольшая программа с поиском и возможностью быстрого удаления/установки плагинов.
Прототипирование iOS-анимаций с Framer
2016-09-29 в 8:04, admin, рубрики: framer, ios development, sketch, анимации, прототипирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПредлагаю читателям «Хабрахабра» перевод статьи «Using Framer to Prototype iOS Animations» с сайта raywenderlich.com.
Статичные, неподвижные прототипы, мягко говоря, отстой. Со статичными прототипами можно показать визуальный дизайн, но не дизайн взаимодействия.
Размышляя о важности дизайна взаимодействия для приложений, можно сказать, что статичный прототип — это как пазл с недостающими кусочками. Так почему бы всем не создавать интерактивные прототипы вместо всего этого? Что ж, с помощью утилит вроде After Effects прототипирование может занять слишком много времени. А сам прототип может так и не понадобиться.
Попробуйте Framer: утилита для дизайнеров и разработчиков довольно проста в использовании.
Читать полностью »
Руководство новичка по разработке плагинов для графического редактора Sketch
2016-09-26 в 6:51, admin, рубрики: Cocoa, CocoaScript, javascript, sketch, sketchapp, sketchplugin, плагины sketch
Приветствую друзья! Меня зовут Антон, я развиваю сайт sketchapp.me посвященный графическому редактору Sketch. Очень часто мне на почту приходят вопросы о тонкостях разработки плагинов для Sketch. Я не разработчик и не специалист в создании плагинов, поэтому я решил сделать перевод самого подробного руководства по созданию плагинов от Mike Mariano.
Часть 1 — С чего начать?
Вы хотите начать писать Sketch-плагины и не знаете, с чего начать? Продолжайте читать, так как этот пост как раз для вас!
Освоить базу не так просто. Есть масса примеров уже существующих плагинов, но очень сложно понять, с чего нужно начать. В помощь вам я собрал всю нужную информацию, которую только удалось отыскать, в одном месте.
Читать полностью »
Бесплатный скрипт для Photoshop: экспорт векторных слоев из PSD в SVG
2016-02-22 в 10:27, admin, рубрики: illustrator, psd, sketch, svg, Блог компании ua-hosting.company, веб-дизайн, векторная графика, рhotoshop, скрипт, экспортИспользование готового и бесплатного скрипта, о котором пойдет речь, значительно упрощает и ускоряет процесс переноса исходников из Photoshop в Sketch. Но я думаю, скрипт может пригодится и для тех, кто с указанной программой не работает. Он экспортирует слои в формат .svg, избавляя от необходимости по одному генерировать SVG файлы.
Требования:
— Windows или Mac OSX;
— Photoshop CS5, CS6;
— Adobe Illustrator.
Photoshop, Sketch инструментарий UI-UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов?
2016-02-05 в 17:20, admin, рубрики: photoshop, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, векторный редактор, Графические оболочки, графические редакторы, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, инструментарий, интерфейсы, метки: графические редакторы В последнее время вопрос инструментария UI/UX-специалистов стоит очень остро: какое ПО использовать для разработки интерфейсов? Мы в нашей компании также горячо обсуждаем этот вопрос. И дискуссия часто имеют очень острый характер. Что выбрать для работы? Какой редактор более функционален для той или иной задачи дизайнера? Перечень наших задач достаточно широк, начиная с создания фирменного стиля и заканчивая полным циклом разработки сложных диджитал продуктов. Например, мобильных приложений для управления системами умного дома, полнофункциональных e-commerce систем.
Я не буду первым, кто поднял эти вопросы, но постараюсь дать на них ёмкие ответы. Возможно, моя статья будет интересна начинающим дизайнерам, которые еще не определились окончательно с направлением своей деятельности, или дизайнерам, которые хотят переквалифицироваться из одной специальности в другую.
Watchdog на базе Arduino Nano
2015-09-23 в 12:35, admin, рубрики: arduino, bash, linux, open source, sketch, watchdog, wdtWatchdog — это устройство, предназначенное для обнаружения и устранения проблем оборудования. Обычно для этого используется таймер, периодический перезапуск которого предотвращает отправку сигнала на перезагрузку.
Целевой сервер на Gentoo используется мной в основном для экспериментов, однако на нём работает ряд сервисов, которые, по возможности, должны быть доступны без перебоев. К сожалению, последствия некоторых экспериментов приводят к kernel panic, 100% загрузке CPU и другим неприятностям в самый не подходящий момент. Так что идея добавить watchdog давно требовала внимания и наконец материализовалась в данное устройство.
Читать полностью »
10 советов по прототипированию в Sketch
2015-03-28 в 10:30, admin, рубрики: invision, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, дизайн, интерфейс, интерфейсы, прототипирование
Так как Sketch был создан специально для работы над мобильными и веб-интерфейсами, неудивительно что он стал одним из самых быстрых и гибких инструментов для прототипирования. Эти 10 советов сделают его еще более мощным средством.Читать полностью »
10 советов по работе в Sketch
2015-03-06 в 15:56, admin, рубрики: sketch, веб-дизайн, интерфейсы, Работа с иконками
Я сравнительно недавно использую Sketch, но уже в восторге от этой программы. Поэтому я подумал и решил объединить в одную статью несколько приемов, которые я использую на ежедневной основе и которые помогли увеличить продуктивность моей работы в Sketch.
Читать полностью »
Switch to Sketch. Часть 4
2014-06-14 в 12:18, admin, рубрики: mac os x, MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн, метки: MacOS, osx, photoshop, psd, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, графика, дизайн
Оригинальная версия старинной французской поговорки гласит: Le bon Dieu est dans le détail («Бог в деталях»). Собственно, неприметные на первый взгляд детали и отличают Sketch от многочисленных конкурентов. Давайте поближе взглянем на этот кладезь удивительных мелочей.