Рубрика «Системы обмена сообщениями» - 17

Всем привет! Хочу поделиться тем, что возможно кому-то пригодится.

Захотелось, для разнообразия, что-нибудь несложное реализовать на Go, и тут параллельно были прочтены статьи на хабре про Telegram-ботов, а на работе проект по интеграции штрих-кодирования и 1С, ну вот и было решено совместить приятное с полезным и реализовать импровизированный считыватель штрих-кодов для тестирования и на пощупать как в 1С это работает. Читать полностью »

Добрый день уважаемые читатели, давайте рассмотрим, какие основные типы встроенных кнопок предлагают чат-боты telegram и в чем их особенности. Статья будет полезна всем, кто хочет разобраться в возможностях взаимодействия с пользователями telegram в версии bot API 2.0.
Читать полностью »

Skype-бот с человеческим лицом (на Microsoft Bot Framework V3 и Slack API) - 1

Skype – отличный канал для оперативной коммуникации с клиентами. Он есть у всех и обеспечивает быстрое живое общение без лишних телодвижений и затрат (например, на телефонную связь). Однако, когда количество клиентов исчисляется тысячами, преимущества Skype начинают превращаться в недостатки. В этой статье мы расскажем о нашем Skype-боте, по сути, выполняющем роль телефонистки начала 20-го века: он соединяет клиента со свободным менеджером и поддерживает эту связь до решения вопроса.

Читать полностью »

TamTam: как мы делали новый мессенджер - 1

Привет! Меня зовут Юрий Буянов, я разработчик мессенджера TamTam. Сегодня я хочу рассказать вам немного о том, как он создавался и как устроен изнутри. TamTam — это новый мессенджер Mail.Ru Group, который был разработан на базе приложения «ОК Сообщения». В 2016 году мы сделали отдельный мессенджер в Одноклассниках для тех, кто часто переписывается в соцсети и кому удобнее это делать с помощью отдельного приложения.

Эксперимент получился удачным, поэтому в начале года мы решили развивать «ОК Сообщения» как отдельный от соцсети мессенджер под собственным брендом TamTam, но уже с набранной стартовой аудиторией. Уже за первые недели после запуска в TamTam появились десятки тысяч каналов, а аудитория продолжила общаться так же активно, как и в «ОК Сообщениях». Это стало возможным в том числе благодаря быстрой работе приложения и нескольким техническим фишкам. О них я расскажу подробнее.

Читать полностью »

Семантика exactly-once в Apache Kafka - 1

Всем привет! Меня зовут Юрий Лилеков, я работаю в Server Team Badoo. На днях мне попалась довольно интересная статья о новой семантике exactly-once в Apache Kafka, которую я с радостью для вас перевёл.

Читать полностью »

Доставка миллиардов сообщений строго один раз - 1Единственное требование ко всем системам передачи данных состоит в том, что нельзя потерять данные. Данные обычно могут поступить с опозданием или их можно запросить заново, но их никогда нельзя терять.

Чтобы удовлетворить этому требованию, большинство распределённых систем гарантирует по крайней мере однократную доставку. Техники обеспечения «по крайней мере однократной доставки» обычно сводятся к «повторам, повторам и повторам». Вы никогда не считаете сообщение доставленным, пока не получите чёткое подтверждение от клиента.

Но как пользователю по крайней мере однократная доставка — это не совсем то, что я хочу. Я хочу, чтобы сообщения доставлялись один раз. И только один раз.
Читать полностью »

Основная проблематика интеграционных ландшафтов

В современном мире бизнес-приложения практически не могут существовать без интеграции с другими приложениями. Посредством интеграции мы можем как осуществлять простейший обмен данными, так и строить сложные композитные приложения.

Однако накопленный парк приложений в силу своих архитектурных, платформенных и «возрастных» отличий имеет массу проблем интеграционного уровня.

К основным проблемам подобного типа можно отнести:

• Различные интеграционные механизмы приложений
• Несовпадающие, либо частично пересекающиеся форматы данных, избыточность передачи данных
• Отсутствие единой точки управления
• Сложности с масштабированием интеграционной схемы
• Необходимость модификации приложений-подписчиков.
Читать полностью »

Новые технотренды в сфере финансов: зачем нужны чат-боты - 1

Изображение: Thomson Reuters

Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже.Читать полностью »

Перемещение вычислений в сторону данных может приводить к снижению временных затрат на порядки за счёт исключения необходимости перемещения самих данных в сетевой среде. Этой цели служит класс RADOS, вызовы к которому могут выполняться функциями librados.

Асинхронная система сообщений существенно снижает накладные расходы сетевого уровня Ceph, а применение абстракций NetworkStack делает возможной реализацию различных протоколов стека (POSIX/ SPDK/ DPDK/ RDMA).
Читать полностью »

Диалоговые системы давно и прочно вошли в нашу жизнь. В заглавии упомянута и на картинке представлена ELIZA — диалоговая система-психоаналитик (сейчас, ее назвали бы чат-бот), родом из 60-ых годов. Если вам интересно, как человек дошел до общения с ботами-психоаналитиками и что еще есть интересного в диалоговых системах, добро пожаловать под кат.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js