Рубрика «системы обеспечения безопасности»

Приветствуем вас на страницах блога iCover. Для многих возможно станет откровением то, что буквально за два дня до трагедии c российским авиалайнером Airbus A-321 авиакомпании MetroJet, следовавшим рейсом 9268 по маршруту “Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург”, 29 октября, сообщество Street FX Motorsport & Graphics опубликовало на страницах Фейсбук ролик, демонстрирующий систему коллективного спасения пассажиров при крушении воздушного судна, предложенную украинским инженером Владимиром Татаренко еще в 2010 году.

Вероятнее всего, минимальная разница во времени между выходом ролика и крушением самолета южнее египетского города Эль-Ариш около 7 часов утра 31 октября – просто совпадение. Вместе с тем, именно этот ролик, набравший на 10 ноября 2015 года почти 18 500 000 просмотров и более 250 000 перепостов наглядно продемонстрировал актуальность проблемы коллективной безопасности пассажиров на борту авиалайнера.

В связи с трагическими событиями минувших дней, наш сегодняшний материал мы решили посвятить изобретению В. Н. Татаренко, которое, как утверждает его автор, в случае своевременной поддержки помогло бы свести к минимуму число жертв многих рейсов за последние полтора с лишним десятилетия.

Спасая одного человека, спасаешь целый мир. Конфуций

Система коллективного спасения пассажиров авиалайнера создана. Это не выгодно — отвечают в авиакомпаниях - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js