В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как компании подогревают интерес к своим продуктам и услугам с помощью программ лояльности. Сегодня речь пойдет о том, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.Читать полностью »
Рубрика «системы лояльности»
Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика
2017-07-06 в 6:09, admin, рубрики: CRM-системы, Блог компании Пилот, лояльность, маркетинг, Повышение конверсии, программы лояльности, системы лояльности, Управление продажамиПрограммы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей
2017-05-11 в 8:59, admin, рубрики: Блог компании Пилот, магазины, Монетизация IT-систем, офлайн, Повышение конверсии, системы лояльности
Согласно проведенному в 2015 году исследованию Colloquy Customer Loyalty Census, в среднем, американцы зарегистрированы в 29 различных программах лояльности. Но реально используют — накапливают или тратят баллы в течение года — только 12 из них. Получается, что компании часто впустую расходуют деньги на организацию и поддержку программ лояльности: стимуляции роста продаж не происходит, да и клиенты не получают никаких преимуществ.
Компания-разработчик софта для маркетологов HubSpot в своем блоге опубликовала список из 7 реально работающих моделей программ лояльности. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала.
Читать полностью »
Почему не взлетает «облако»: как работают системы лояльности в магазинах
2017-04-05 в 9:03, admin, рубрики: Блог компании Пилот, магазины, Монетизация IT-систем, офлайн, Повышение конверсии, системы лояльности, метки: системы лояльностиИзображение: Dean Hochman, Flickr
В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как устроен новый закон об онлайн-кассах, доработках нашего софта под его требования и изменениях в процессе технического обслуживания используемого в сфере торговли железа.
Сегодня мы рассмотрим другую интересную тему — внедрение систем лояльности в магазинах, а также поговорим о том, почему пока компании предпочитают строить собственную инфраструктуру, а не использовать облачные сервисы.Читать полностью »