Рубрика «системы helpdesk»

Что это за RT

Давно использую у себя в аутсорсерской компании трекер заявок от Secure Scout, который теперь называется BestPractical Request Tracker. Request Tracker хорош тем, что он опесорсовый, написан на Perl, нетребователен к ресурсам, гибок и позволяет прикрутить к себе какой угодно функционал. Больше рассказывать нет смысла, в свое время zar0ku1 написал неплохую статью по установке RT 3.8, затем мануал немного освежил @Испанский лётчик, а mister_j даже рассказал о программировании RT.

Мы шагнем немного дальше и выясним, как привязать авторизацию RT к ldap на примере AD, чтобы пользователи могли создавать заявки и отслеживать их выполнение, используя свою доменную учетку. Помимо индивидуализации трекера, появится возможность автоматического обновления информации (имя, email, подразделение и т.д.) о пользователях RT из службы каталогов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js