Расскажем вам прохладную историю о том, как «третьи лица» пытались помешать работе наших клиентов, и как эта проблема была решена.
Как всё началось
А началось всё с утра 31 октября, в последний день месяца, когда многим позарез необходимо успеть закрыть срочные и важные вопросы.
Один из партнёров, который держит в нашем облаке несколько виртуальных машин клиентов, которых он обслуживает, сообщил о том, что с 9:10 до 9:20 сразу несколько Windows-серверов, работающих на нашей украинской площадке, не принимали соединения со службой удалённого доступа, пользователи не могли зайти на свои рабочие столы, но через несколько минут проблема как будто бы устранилась сама собой.
Мы подняли статистику работы каналов связи, но не обнаружили ни всплесков трафика, ни провалов. Заглянули в статистику нагрузки на вычислительные ресурсы – никаких аномалий. И что это было?
Затем ещё один партнёр, который размещает в нашем облаке ещё под сотню серверов, сообщил о таких же проблемах, которые отметили некоторые их клиенты, при этом выяснилось, что в целом серверы доступны (исправно отвечают на ping-тест и другие запросы), но служба удалённого доступа на этих серверах то принимает новые соединения, то отклоняет их, при этом речь шла о серверах на разных площадках, трафик к которым поступает из разных каналов передачи данных.
Читать полностью »