Рубрика «система управления контентом»

Кросс-публикатор статей — каким он должен быть? - 1Давайте подумаем о том, для каких сайтов или соцсетей было бы полезно организовать кросс-публикацию своих (или размножение чужих, строго в рамках приличия, конечно) статей. Кросс-публикация — это генерация исходного образца статьи в форматах, подходящих для публикации на двух или нескольких не связанных между собой ресурсах.

Это востребовано довольно часто по разным причинам: защита публикации от недоступности к прочтению на одном-двух ресурсах (из-за поломки сервера, бана администрацией или периода модерации), для повышения популярности своей публикации за счёт массовости (спама, но, конечно, добросовестно-дилетантского; о недобросовестном — чуть ниже), для экономии времени публикации, для сбора своих статей на каком-либо одном авторском ресурсе. Большой плюс будет и в том, что базу исходных образцов статей легко будет хранить в виде архива в копиях и восстановить при необходимости прочтения или повторных публикаций, даже если исчезли все другие прежние копии.

Несомненно, это нужно для каждого ресурса вообще, но никто (или почти никто) этим не «заморачивается», потому что чаще всего вопрос решается методом «как вывезет» — или автор хранит тексты статей в архиве, или надеется на проверенную надёжность места публикации (сайт, не предвещающий годами своего краха, Google Wave или что-нибудь попроще и малоизвестнее). Часто и сами статьи теряют актуальность. В любом случае, текстов в любом оформлении и картинок к ним в архиве бывает достаточно, чтобы вопросом дублирования публикаций не задаваться.
Читать полностью »

Покончим с устаревшим подходом к контенту

На протяжении всей истории интернета мы работали с контентом двумя способами:

  1. Создавали «один шаблон на все случаи жизни»
  2. Создавали для каждого случая свой уникальный шаблон

Как только мы сталкивались с тем, что не можем организовать контент с помощью базового текстового поля и привязанного к нему WYSIWYG редактора, мы тут же делали отдельный шаблон со своими собственными полями и логикой.

image
Читать полностью »

Чтобы разобраться, стоит ли совершенствовать свой интернет-магазин, нужно исходить из определенных и конкретных целей. В статье мы постарались описать, какие преимущества и недостатки влечет добавление на сайт интернет-магазина нового функционала.

Сравнение/подбор аналогов
Эффективный интернет магазин «Сравнение/подбор аналогов». «Отзывы покупателей о товаре/рейтинги». «С этим часто покупают»
Читать полностью »

Эффективный интернет магазин. Что автоматизировать в первую очередь?
“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js