Почему системы самообслуживания внедряют не только продуктовые, но и non-food магазины? Сколько технологий самообслуживания эффективно проявляют себя в non-food сегменте? (Спойлер: три) Кому эти инновации не принесут пользу? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашей статье.Читать полностью »
Рубрика «система самообслуживания»
Зачем non-food магазинам нужна организация самообслуживания
2019-03-19 в 11:48, admin, рубрики: Scan&Pay, Self Scanning, self-checkout, Блог компании Пилот, Монетизация IT-систем, раздельное сканирование, самостоятельное сканирование, система самообслуживанияКак гибридная касса самообслуживания увеличивает эффективность работы магазина
2018-09-05 в 7:34, admin, рубрики: self-checkout, Блог компании Пилот, гибридная касса, касса самообслуживания, Монетизация IT-систем, система самообслуживанияГибридная касса — сравнительно новая технология самообслуживания. Она уже популярна за рубежом, но ещё не получила должного распространения на рынке российского ритейла. Рассказываем, чем интересна гибридная касса и как она увеличивает эффективность работы магазинов.
Читать полностью »
Как системы самообслуживания решают проблемы воровства в магазинах
2018-05-23 в 10:12, admin, рубрики: self-checkout, Блог компании Пилот, гибридная касса, касса самообслуживания, Монетизация IT-систем, раздельное сканирование, самостоятельное сканирование, система самообслуживанияВопросы мошенничества и воровства в магазинах связаны не только с покупателями, но и персоналом. Можно вести дискуссии, кто же из них виновник бо́льших убытков. На практике этот показатель может варьироваться в зависимости от ассортимента, места расположения торговой точки и особенностей системы безопасности конкретного магазина. Опыт наших клиентов показывает, что соотношение между объёмом потерь от покупателей и персонала примерно 50 на 50, с небольшим перевесом в пользу последних. Именно поэтому ритейлеры вынуждены вести борьбу на обоих флангах, и использовать преимущества технологий самообслуживания для снижения убытков.